Окружают

 

Это будет воскресное мини-псто.
В нынешнее непростое и я даже сказал бы трудное время мы пришли к тому, что моду диктует Москва.Во всём.
А вы ещё не поняли откуда все эти пассажи о «кремлёвском влиянии» и «длинной руке Москвы». Просто стало модно всё то, что в России.
А поскольку информации мало(?) для наших западных заклятых партнёров, ну или они просто не знают где её взять, то они и <del datetime="2017-08-20T08:36:48+00:00">занимаются ерундой,как всегда</del> додумывают всё сами.
Чёй то они там? Промышленность поднимают? Армию и флот на мощностях своего ОПК модернизируют?
И тут же сами себе всё объяснили — это они сверхдержавой хотят стать. Вот в чём дело. Почитали газеты и другие СМРАД соседей ближних и заокеанских — а там то же самое написано.
Значит верно догадались. Вот мы какие умные. Ну,раз русские сверхдержаву делают, а у них уже один раз — получилось, значит и нам надо.
И понеслось.
Поляки тут же объявили себя славянской сверхдержавой от моря до моря, кто не согласен, тот — козел и тому польских яблок — не давать. Украинцы со сверхсветовой скоростью объявили себя агарной сверхдержавой.
И вот, наконец свершилось!


Не прошло и тридцати лет, как опомнились и скандинавы. Шведы выкатили заявку на «моральную сверхдержаву».
Ай да молодцы!
Кто знает, что такое «моральная сверхдержава»?
Во-о-от.
А значит шведы с полным основанием могут так себя называть.
Правда пока их так обзывают финны, напуганные не только Российской «агрессией», но и «шведскими амбициями».
Дадим слово финскому товарищу.
«Шведская элита старается превратить свою страну в мультикультурную моральную сверхдержаву. Однако это всё больше начинает походить на саморазрушительное безумие, которое заставляет вспомнить о последних годах Карла XII у власти», — считает Лиллранк.
Сверхдержавы имеют свойство «разевать рот» на куски, которые они неспособны переварить. «Шведская моральная империя» не имеет ни плана действий, ни средств для того, чтобы справиться с потоком беженцев, полагает профессор.».

И вот что вангую я — что будут ещё появляться сверхдержавы разных пошибов в количестве.
Окружают.
Завтра проснёшся — а ты в плотном кольце сверхдержав.
Я ж и говорю — непростое время нынче.
Сложное. На мой взгляд это чем то напоминает наши 90-е, когда многие пытались называть друг друга господами и сударынями, толкаясь на стихийных «мини-рынках».