Дрянь

На модерации Отложенный Мы ненавидим друг друга, мы ненавидим самих себя, за то, что одиноки и пусты. Страна также одинока и пуста. Нет, вокруг что-то движется, происходит, но мы в этом даже не зрители, а просто какие то декорации. Нам не дают роли, нам дают только информацию. Не нужную, бессмысленную и мёртвую. Мы идём в историю или выходим из неё? Не важно. Как в тумане мимолётно проявляются лица, законы, деньги и надежды. Кое-кто ещё надеется, попивая «Ягуар» и хрустя чипсами. Остальные пали духом и понимают только слово «Скоро». Я даже этого слова не понимаю.

Хорошо когда работаешь и не думаешь о стране, её бедах и проклятии. Хорошо, когда работаешь на страховке, и адреналин не даёт тебе сойти с ума от того, что Родина твоя пораженная метастазами скоро умрёт тихо и безвольно. Всю волю и труд растворили в стяжательстве и финансовых проповедях. Растворили те кто, рабски строит пирамиды и считает себя сильным.
Как на псарне.

Нет борьбы, нет противоположностей. Есть суета и поиск выхода из лабиринта под названием порог бедности. Те, кто держит руль, на самом деле цепляются за власть. Иначе падение в яму кишащую нами и ими. В теплом, сыром котловане мы жуём свою плоть и слышим голоса. Там сверху кто-то поёт о счастье. Но счастье мимолётно, неясно и пусто. Как баклажка после Дня Города.

Мы выбираем, нас выбирают. Кого на царство, кого на галеры. И снова звучат трубы, дуют ветры перемен и звучат выстрелы. А мы, склонив усталые головы идем дорогой длинною к нанотехнологиям и общему рынку. Где-то на дне обессилевшей памяти ещё бьётся огонёк революции. Его вообще трудно погасить даже юморесками о прожиточном уровне.

К чему я всё это? Да собственно не к чему. Такая вот дрянь приходит на ум во время дождя и коммунальных потрясений. Такая вот дрянь…