Эти выборы для Путина последние
На модерации
Отложенный
Вот она, безошибочная примета начинающейся президентской кампании, а точнее — выборов Путина, потому что никого другого выбирать и не предполагается: Путин в очередной раз явил изумлённому народу свои предпенсионные сиськи.
Поводом для этого стала ловля щуки. Не знаю, присвоено ли этой щуке очередное звание полковника ФСБ и выйдет ли в широкий прокат снятый Путиным двухчасовой ролик с её ловлей, но речь не об этом. Давайте лучше поговорим о привычке Путина щеголять топлесс.
Парадоксально, но эта позаимствованная у Муссолини мода появляться на публике с голым торсом почему-то находит наиболее сильный отклик именно у тех, кто громче всех кричит «диды воевали», клеймит оппонентов «фашистами» и празднует 9-е мая, как Новый Год, Пасху и день рождения вместе взятые, что само по себе заставляет задуматься.
Выглядел полуголый дуче смешно и кончил очень печально, так что я как следует бы подумал, стоит ли следовать его примеру и в этом. Но я ни в коем разе не против сисек в любом виде, даже столь малоаппетитном. Меня огорчает другое.
Вероятно, эти выборы для Путина — последние перед пожизненным (в зависимости от их исхода) либо президентством, либо заключением. И хотя демонстрировать свои прелести по поводу и без он волен и впредь, свою утилитарную функцию соблазнения народных масс они в любом случае потеряют.
Ну и со временем они лучше не становятся: вянут, как курс рубля и съёживаются, как бюджеты медицины и образования. Так не блеснуть ли напоследок какой-нибудь идеей, действительно достойной нашего политического шапито, и проапгрейдить президентские сиськи? Ярких и запоминающихся вариантов может быть множество.
Самый банальный — вставить в них силиконовые импланты четвёртого-пятого размера. Ну а почему бы и нет, если лицо ботоксом уже накачано так, что едва не трескается? Тем более, что в этом есть смысл.
Во-первых, тогда сиськи будут символизировать собой половинки глобуса, то есть «русский мир», покоящийся на груди Владимира Владимировича, выступающего в роли своеобразного атланта: где он — там и русский мир. И ничего, что этот «русский мир» мал, разделён и страшен — уж какой есть, так даже натуральнее.
Во-вторых, когда Дмитрий Анатольевич опять прибежит в слезах после очередного расследования Навального, ему не нужно будет покупать новый дворец, чтобы он успокоился. Достаточно будет прижать его к этой большой мягкой груди, спеть ему песенку, и он тут же уймётся и уснёт. Сладко, как во время чтения послания Федеральному собранию.
Ну и, в третьих, армированный кевларом толстый слой силикона сможет останавливать не только пули, но и противотанковые реактивные снаряды. Для Владимира Владимировича, крайне озабоченного собственной безопасностью, это будет не лишним аргументом.
Следующий вариант не столь радикален — на лысую, как коленка, грудь Путина можно пересадить волосы, чтобы он больше походил на мачо. Ну, то есть на дедушку, а не на бабушку.
Если удастся высадить более-менее густую растительность, её прекрасно дополнит татуировка с контурами СССР, так дорогого сердцу Путина. Волосы на груди будут символизировать бескрайнюю тайгу, седина — вечную мерзлоту, а проплешины — вырубленный китайцами российский лес.
На месте Абхазии, Южной Осетии, Приднестровья, Крыма и Украины вырезать куски кожи и каждый день посыпать солью, чтобы раны не заживали и кровоточили. Посыпать до тех пор, пока в этих регионах не закончатся игры в сепаратизм.
Каждый из этих вариантов не более сумасшедший, чем «антисанкции», конфронтация со всем цивилизованным миром, повсеместное насаждение православия, законы Яровой или выходки Милонова, так что народ, безусловно, отнесётся к этому с пониманием.
Обещания «встать с колен» и стать «мировым финансовым, политическим и культурным центром», которыми нас кормят перед каждыми выборами, настолько же пусты, как и сиськи Путина. И, тем не менее, народ с удовольствием мусолит эту пустышку долгие годы. А, значит, Владимир Владимирович не напрасно совершает свой ритуальный предвыборный стриптиз.
Если же вам почему-то кажется, что серьёзный политик должен привлекать внимание к своей персоне не телесами, а политической программой и положительными результатами своего пребывания на государственном посту, то вы, видимо, недооцениваете наше глубокое ментальное сходство с Нигерией и соседствующими с ней странами.
Отличие только в направлении изменений: они пытаются одевать своих вождей в костюмы и называть их президентами, а мы стремимся превратить президента в очередного вождя и радуемся, когда его наряд приближается к набедренной повязке.
Наверное, это хорошо. Ведь вместо долгого и нудного ежегодного послания к Федеральному собранию и набивших оскомину «прямых линий» Владимир Владимирович сможет сказать: «Вы спрашиваете, как у нас дела с экономикой, гражданскими свободами, СМИ, здравоохранением, образованием и так далее? Буду краток..» А затем повернуться к камерам спиной и спустить набедренную повязку..
Комментарии