Луис Корвалан и Мировая Революция

 Произошло сие в разгар Застоя. Ну и естественно в разгар Холодной войны. Одна шестая Суши вовсю старалась опередить везде и во всём империалистов- где-то ей удавалось, где-то она терпела неудачу. Одной из таких неудач был государственный переворот в Чили. Там, говорят не без участия ЦРУ, генерал Пиночет сверг конституционно избранное правительство социалиста Альенде, совершил массу преступлений и заключил под стражу  коммуниста Луиса Корвалана.

       Мы же в своей стране ответили на это неслыханное преступление массой митингов и демонстраций- в поддержку чилийских патриотов, в поддержку Луиса Корвалана. Митинги проходили с размахом. Большая часть их снималась на видеокамеру и транслировалась затем  по каналам ТВ. Эта тема отмечалась на политзанятиях и на Ленинской Пятнице.

  Одно из таких мероприятий проводилось в каком-то  индустриальном центре на Урале. Митинг проводили аккурат после обеденного перерыва.  Трудяги, естественно, успевали приложиться к бутылочке. На митинге они занимали в зале самые последние места и находились в полудремотном состоянии.

          Очередной митинг проходил бурно.

Партийные активисты клеймили позором режим Хунты и их покровителей и требовали немедленного освобождения Л.Корвалана из застенков чилийского Гестапо. И как всегда ведущий обратился к залу с вопросом. не желает ли кто  выступить?

        Никто не желал. Но один из хохмачей поднял руку своего заснувшего соседа, Митрича. Тот был мастер-золотые руки, но в речах не очень силён. Но вот его растормошили и все друзья-сотрудники со скуки, ожидая нечто весёлое буквально вытолкнули его на трибуну. И не ошиблись.

        Митрич не был краснобаем. Но товарищи очень чего-то желали и он не мог не удовлетворить их ожидание.

         " Товарищи," - сказал он.-" Я не знаю кто такая  Чили, и не знаю кто такая Хунта, но если они не отпустят нашего Луиса на карнавал, я завтра не выйду на работу!"

      Ах как жаль, что он не был членом  партии. А то можно было бы ему врубить строгача. А так , просто посмеялись. Да, были у нас такие маленькие радости во времена Застоя. Сталина на нас не хватало!