А у нас во дворе

Начинающий бандит четырнадцати лет отобрал у мальчишки лет десяти копеечную вещицу - безымянный плеер, без экрана, из дрянной пластмассы.

 

Мальчишка прорыдался за углом, собрался с силами, нашел увесистую доску и стукнул бандита по затылку, сбил его со скамейки, где тот сидел во главе своей шайки, потом уже на асфальте добил той же доской, и вернул себе свое имущество. Остальные члены шайки не шелохнулись, ничего не предприняли в защиту предводителя.

 

Но тут в бой вступила тяжелая артиллерия. Тетушки, до того безучастно наблюдавшие происходящее, прекратили обсуждение интересующих их тем и набросились на мальчишку всей мощью луженых глоток. Обступив плотным кольцом, будто соревнуясь между собой, обдавали малорослого героя волнами отборной брани. 

 

Как раз на этом этапе я попал в этот красивый уютный дворик из хрущевских домиков о пять этажей.

Заинтересовавшись разъяренным многоголосьем, подошел выяснить, что происходит. Тетушки живо рассказали мне о злодеяниях малыша.

 

Я холодным, не предполагающим возражения тоном потребовал прекратить нападки, и движением руки спрятал мальчишку у себя за спиной.

- Да он же убить его мог! - возмущалась одна из участниц выступления.

- Ничего страшного, в таком возрасте не посадят. - парировал я.

 

Откуда-то появилась мать малыша, и увела его домой. Напоследок я посоветовал матери поощрить его. Настоящий человек растет.