В РФ заведено уголовное дело за отрицание Холокоста

Антисемитские книги, изданные в Москве ( в том числе по теме отрицания Холокоста)
Фото: "Курсор"
Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело против пермского общественного активиста Романа Юшкова за высказывание в социальной сети, отрицающее правдивость сведений о массовом уничтожении евреев в годы Второй Мировой войны (Холокост).
Как напоминает региональный портал «Перископ», в июле этого года Юшков был осуждён за свой публицистический текст, в котором высказывал тревогу в связи с «кавказской и среднеазиатской экспансией» в России.
Подсудимый был приговорен к штрафу в 200 тысяч рублей, ему было запрещено вести преподавательскую деятельность в течение 2 лет.
На этот раз уголовное дело открыто по «признакам возбуждения ненависти или вражды», а также реабилитации нацизма, что выразилось в в «отрицании фактов, установленных приговором Международного военного трибунала».
В ноябре прошлого года Юшков разместил в социальных сетях ссылку на материал под названием «Евреи! Верните немцам деньги за мошенничество (на сайте «Русский мир» — rusmir.su).
Ссылки были размещены также в сообществе «Нет любавичским хасидам в России» (в социальной сети «ВКонтакте») и на других страницах в социальных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбук».
Ссылки на статью сопровождались комментарием с одобрением её содержания.
«Мы с вами оказались в ситуации ужасной дискриминации и попрания свободы слова, — заявил по поводу последних событий Роман Юшков и продолжил:
«Сколько в ХХ веке убито русских, кем и каким образом это сделано, никого не интересует. О русском холокосте можно говорить что угодно. Но по поводу уничтожения евреев любая научная и общественная дискуссия запрещена. Крайне сомнительная цифра 6 миллионов по примеру Европы объявлена в России священной и неизменной».
«Курсор» писал о том, что несколько дней назад скандально известный публицист и издатель Эрнст Цюндель скончался в Германии в возрасте 78 лет. Среди прочего, Цюндель издавал и редактировал книги на тему отрицания Холокоста.
Наибольшую популярность в различных странах мира, и, в том числе, в России, Цюндель приобрел, прежде всего, как издатель и комментатор книги члена Британского национального фронта Ричарда Харвуда «Неужели шесть миллионов действительно умерли?».
Эта книга, изданная на русском языке под заглавием «Шесть миллионов – потеряны и найдены» в 2000 году, до сих пор входит в число наиболее популярных антисемитских книг в современной России и в РФ официально не запрещена.
Комментарии
Вы правы, Николай, - любых деятелей, передёргивающих реальные факты, надо осаживать.
Но, с другой стороны, если возникают случаи острого неприятия каких-то явлений, то, вполне возможно, что кому-то они (эти явления) когда-то здорово досадили.
Всяк видит положение вещей со своей "колокольни".
Одно могу сказать, - что заигрывать с реальным фашизмом, в наше время, может только законченный идиот. И в этом случае того "общественного активиста" можно было бы вообще не трогать, так как тут его действия и заявления больше относятся к медицинским категориям.
Ведь если копнуть чуть поглубже, то среди этих современных диссидентов, с большой вероятностью можно найти бывших активистов коммунистического толка эпохи "верхнего застойного периода".
Я же говорю о несколько более масштабных категориях людей, которые имеют реальное мнение, на основе своего личного опыта.
— Анестезиолог Юрий Ильич Савинов столкнулся с непредвиденным обстоятельством, — рассказывал Сергей Наумович. — Для того чтобы дать наркоз, надо было ввести трубку, а Королёв не мог широко открыть рот. У него были переломы двух челюстей…
— У Сергея Павловича были сломаны челюсти? — спросил я жену Королёва, Нину Ивановну.
— Он никогда не упоминал об этом, — ответила она задумчиво. — Он действительно не мог широко открыть рот, и я припоминаю: когда ему предстояло идти к зубному врачу, он всегда нервничал…
Королёв пишет ясно: «следователи Шестаков и Быков подвергли меня физическим репрессиям и издевательствам». Но доказать, что Николай Михайлович Шестаков сломал челюсти Сергею Павловичу Королёву, я не могу. К сожалению, никто этого уже не сможет доказать. Даже доказать, что ударил, — нельзя. Чт...
Тут помню,тут не помню. морозы и зендеры сегодня в одних сообществах состоят Вот и верь после этого их лицемерным слезам в Дни памяти жертвам еврейского народа . Я не верю.