ХРОНИКА ПРОТИВОСТОЯНИЯ СЛЕСАРЯ МИШИ ПРОТИВ ДЕМОНОВ И СОСЕДЕЙ_ЧЕРНОКНИЖНИКОВ. (история из жизни).
На модерации
Отложенный
Помнят с горечью древляне Хоть прошло немало лет, О романтике Демьяне, чей лежит в лесу скелет Жаль, никто ему не верил, но захватывало дух От его баллад о фее - повелительнице мух.
Король и Шут. "Помнят с горечью древляне."
Эта история берет свое начало в апреле 2011-го. Работал я тогда слесарем на одном электротехническом предприятии, и был у меня в напарниках один удивительный человек о коем и пойдет сейчас речь. Все имена, фамилии, названия, явки и пароли, всплывающие походу пьесы, буду изменять по вполне понятным причинам. Звали моего удивительного напарника, допустим, Мишей. Это был уже не молодой, сорока двух лет, человек; впрочем, выглядел он лет на пять моложе своих лет, что было удивительным, ведь образ жизни который вёл Миша, был определенно не здоровым. Проще говоря - бухал Миша не по-детски. В запои уходил редко, обычно, будучи в отпуске или на больничном, ну а в рабочие дни, особенно после выходных, имел обыкновение появляться на работе благоухая мерзким ароматом одеколона и перегара. В те злополучные весенние деньки Миша, отгуляв (пропьянствовав) двухнедельный отпуск, потихоньку втягивался в трудовые будни. Тогда-то в него, как любят говорить в фильмах ужасов, и вселилось потустороннее Зло...
Время шло к обеду. Я допиливал болгаркой какой-то швеллер, когда к моему рабочему уголку подошел Миша. Он остановился в паре метров от меня, и вид у него сделался каким-то потерянным. Постояв несколько минут с рассеянным видом, Миша сказал, что пора сворачивать работу и идти обедать, после чего покинул цех. Я допилил свою железяку, с удовольствием, предвкушая скорый обед, покурил, после чего пошел переодеваться, даже не догадываясь о настоящей цели этого Мишиного визита. А цель у Миши была простая: он хотел познакомить меня с… потусторонней сущностью.
Обедали мы обычно в ближайшем ресторанчике, по талонам, выдаваемым на нашем довольно цивильном предприятии. Когда я сел за стол и приступил к трапезе, Миша уже приканчивал второе. При этом поведение его было довольно странным и беспокойным. Он периодически оборачивался на соседний столик, где обедали маляры и выдавал странные фразы, что-то вроде: "- Ребята, здесь я с вами связываться не буду, но на заводе мы с вами разберёмся...", или " -Ничего-ничего, я с вами еще поговорю по-хорошему"...
Я сначала подумал, что Миша на обеде успел поссориться с малярами, но позже, когда маляры ушли, и Миша с прежним беспокойством угрожал уже пустому столу, я порешил, что Миша просто по пути в ресторан успел заскочить в ближайшую рюмочную где явно перебрал с опохмелкой. Когда мы покинули заведение, я стал расспрашивать напарника о причинах его странного поведения. Миша искренне удивлялся моим вопросам: -А ты разве не слышал, что они(маляры) кричали мне в спину? У меня не было повода упрекнуть маляров в чем-либо, я не помнил, чтоб их поведение за обедом было хоть в чем-то предрасудительным, но я знавал Мишу в разных состояниях его алкогольного опьянения и в тот момент мог с уверенностью сказать, что с виду Миша был определенно трезв. По словам Миши выходило, что маляры за обедом кричали ему в спину всякие оскорбительные слова, а также обсуждали его сексуальную ориентацию.
На завод я вернулся слегка обескураженным. Но Мишины странности на этом не окончились... Забегая вперед, напишу, что все только начиналось, демоническая спираль в душе слесаря только начала раскручиваться, и история эта отнюдь не комическая. Просто потустороннее Зло постепенно овладевало сознанием моего напарника, погружая его постепенно шаг за шагом в некую параллельную реальность, в пограничное состояние между миром людей и теневым миром сущностей.
В 14 по полудню мы с Мишей приступили к работе. Сидели за одним верстаком, пилили свои детали, и Миша постоянно делился со мною своими подозрениями. - Вон, видишь Митяя? - говорил он, указывая на парня-станочника, который стоял у стола ОТК ожидая пока контролёр проверит его свежеизготовленную железную загогулину. - Ну и...? – не понял я. - Ты прикинь, он сейчас с контролершей меня обсуждает. Говорит ей что я хреново работаю. Да мне пофигу, что меня уволят, но я этого козла отверткой в задницу пырну!
Я пытался разузнать у Миши с чего это он вообще решил, будто и маляры и Митяй точат на него зуб , но мой странный напарник был тверд и непоколебим в своих убеждениях. Более того, с каждым часом число мишиных недоброжелателей росло в геометрической прогрессии. За нашей спиной электрик ковырялся в проводке. -Сам ты мудак!- периодически бросал ему Миша. По цеху шла какая-то делегация. -Это они меня пришли посмотреть, типа, говорят, что я такой педрило, что ради меня комиссию собрали.- криво ухмылялся Миша.
К вечеру он каким-то образом выяснил, будто весь персонал нашего завода только и делает, что всячески его персону очерняет, обсуждает, охаивает и поносит всякими нехорошими словами. - Прикинь, про меня уже всякие басни, частушки и поговорки сочиняют- сокрушался мой напарник. К вечеру Миша решился принять меры и покарать хоть кого-нибудь из своих злопыхателей. Его выбор пал на станочника Митяя. Вооружившись отверткой, наш мститель пошел исполнять свою вендетту.
К счастью, и для "мстителя" и для ни о чем не подозревающего Митяя ситуация разрешилась благополучно, и без кровопролития. Просто Миша, решил сначала поговорить со своим обидчиком по поводу сложившейся ситуации. Митяй, понятное дело, был в полном недоумении, тогда-то с разума Миши, по его словам, словно спала какая-то пелена...
И вот какую историю Миша, уже вечером, ближе к концу рабочего дня мне рассказал:
Тем злополучным утром он стоял у точильного станка, обрабатывал разные мелкие детальки, и внезапно рядом с ним материализовалась какая-то светящаяся сущность и начала с ним разговаривать приятным женским голосом. Именно это существо и поведало Мише о том, что ребята работающие с ним в цехе всячески его обсуждают различными нехорошими словами.
-Мишенька, - чуть ли не плакало существо мелодичным голосом, -я так тебя люблю, а они такие гадости про тебя говорят... Ты не спускай им этого, ткни в кого-нибудь из них отверткой. В таком вот духе и проходили их разговоры. Потом Миша вспомнил, что близится обед. И он подумал, что неплохо было бы заглянуть в цех, где я пилил свои швеллера.
- Давай я тебя сейчас со своим другом познакомлю.- предложил Миша сущности, подходя к воротам цеха. Но сущность решила исчезнуть, она словно растворилась в воздухе так же внезапно, как и появилась. Оттого-то и вид у Миши был таким удивленным и рассеянным, когда он подошел к моему верстаку.
Во время обеда в ресторане, Миша слышал, как сидящие неподалёку маляры обсуждали его всякими нехорошими словами. По возвращении на завод в Мишиной голове снова «включилась» сущность и вновь принялась жаловаться нашему герою на окружающих его людей.
- И ведь реально все так было!- удивлялся Миша.- Ну прям и видел её и слышал, вот как тебя вижу и слышу.
Работали мы до восьми вечера, и у Миши было время еще немного поговорить с сущностью на чистоту, и вот, что он выяснил… Жила эта сущность прямо на нашем заводе. Обычно она висит под потолком цеха, типа такая заводская фея. Относится эта фея к духам класса «Якуб». Да, Миша где-то читал, что есть инкубы и суккубы, а вот посетившая его сущность относилась именно к якубам. Зачем она склоняла слесаря совершить насилие над кем-либо из ближних? Ну так исключительно для собственного выживания. Они – якубы- так питаются: страстями человеческими. Впрочем, само по себе насилие не так уж и важно. Важны якубам именно сильные эмоции. Когда заводская фея поняла, что Миша никакого насилия над Митяем совершать не собирается, она начала уговаривать его сделать ну хоть что-нибудь этакое… что-нибудь неприличное, допустим, пробежаться по цеху голышом, ну или что-нибудь еще в том же духе.
В восемь вечера, после традиционной пятиминутки, мы пошли переодеваться. Тут надо добавить, что, пока Миша был в отпуске, наше руководство решило провести в раздевалке ремонтные работы. Все наши шкафчики были перенесены в другое помещения, а вот Мишин шкафчик ввиду отсутствия владельца так и остался в старой раздевалке, так, что переодевался Миша в гордом одиночестве. Точнее говоря, не совсем в одиночестве… Сущности следовали за ним по пятам. Он их не видел, но слышал их голоса, доносящиеся из душевой. Один голос был мужской, грубый, хрипящий, похожий чем-то на голос Джигурды или Высоцкого, а второй – женский и принадлежал он той самой «Мишиной» фее.
-Ты почему его не развела на страсти?! – хрипел дух-мужик.
- Подожди немножко,- оправдывалась фея своим мелодичным голоском, - мне уже почти это удалось.
Как объяснял мне потом Миша, из подслушанного разговора он понял, что страсти якубам нужны не только для питания, но и для сексуальных игрищ.
В 9-м часу вечера я был уже дома. Поужинав хотел посидеть за компьютером, чтоб расслабиться, отдохнуть; и от прошедшего трудового дня, и от этой случившейся психоделической «битвы экстрасенсов»,и от битвы с собственными демонами, но вдруг заиграл телефон. Звонил Миша.
Тут пришло время рассказать об еще одной Мишиной проблеме, которая заключалась в том, что…
Проблема заключалась в том, что у Миши были соседи живущие этажом выше, которые каждую ночь… трахались. Еще за пару месяцев до посещения феи, Миша мне жаловался, что его соседи трахались «как кони», при этом оглашая своими воплями всю округу. Миша уверял меня, что эти развратники издавали звуки не такие, какие обычно издают совокупляющиеся люди, а как будто актеры в какой-нибудь постановочной хардкорной порнухе. Причем трахались они почти каждую ночь и продолжалась их шумная оргия по несколько часов кряду.
В вечер того дня, о коем рассказывалось выше, измотанный феей Миша сидел на кухне своей съёмной квартиры и курил, одновременно слушая препирания соседей, той самой «сладкой парочки». Слышимость была хорошая, как и в любой хрущовке, и, по словам Миши, соседей было слышно так, будто они разговаривали в соседней комнате. И то, что Миша слышал, ему решительно не нравилось.
- Этот мудак снизу нас подслушивает!- орал мужик. Его жена всячески старалась урезонивать мужа, выступая в Мишину защиту.
- Я прямо сейчас набью морду этому козлу!- не успокаивался сосед.
- Сам ты козёл. - Тихо, почти шепотом, в сердцах, сказал Миша.
- Ага! Вот я говорил, что он нас подслушивает! – торжествовал тот, живущий этажом выше. – Я сейчас спущусь и набью ему морду!
Надо сказать, что Миша прошёл довольно суровую школу жизни и в критические моменты рефлексировать не привык. Не дожидаясь агрессора, он сам поднялся этажом выше, чтоб встретить опасность лицом к лицу. Однако драки не произошло. Сосед хорохорился, матюгался, но так и не решился открыть дверь, даже родителям своим позвонил, чтоб они приехали и угомонили Мишу. Родители и вправду приехали. Они объяснили Мише, что их чадо немножко не дружит с головой.
- Ну это многое объясняет,- рассказывал мне потом Миша по телефону,- ведь известно, что у некоторых дебилов может быть повышенная сексуальная энергия, вот он и устраивал свои дебильные оргии.
Однако конфликт Миши с соседями не был исчерпан в тот вечер, он скорее перетёк в более зловещую плоскость, ибо, по мнению Миши, его порно-соседи затаили на него обиду и задались целью выжить Мишу из квартиры, прибегнув при этом к помощи… чёрной магии.
- Ведь известно, что дебилы могут обладать колдовскими способностями, - делился со мной своими знаниями Миша, – а папаша этого мудака, точняк, черный колдун.
Ну а фея? А фея также задалась целью испортить Мише жизнь.
На следующий день у нас по графику был выходной. Его Миша решил провести с пользой: съездить к своей сестре, постирать у нее кое-что из своих вещей.
Он ехал в маршрутке, радуясь наступившим выходным, когда в его голове вдруг зазвучал знакомый мелодичный голосок.
- А ты разве можешь покидать территорию завода? – мысленно спросил якуба удивленный Миша.
Фея ответила утвердительно, после чего начала задавать ему всякие вопросы, при этом требуя, чтобы он отвечал ей не мысленно, а вслух. Но в маршрутке были люди, поэтому Миша сначала просто отказывал фее в этой просьбе, а когда она стала настаивать на своём, Миша просто решил игнорировать навязчивого духа.
Когда потустороннее создание поняло, что по-хорошему от Миши ничего не добиться, оно решило действовать по-плохому: оно стало визжать, причем её визг был на столько пронзительным, что Мише казалось будто кто-то ему воткнул сверло прямо в мозг, и начал сверлить. Ну как такое вытерпеть? Пришлось Мише разговаривать с феей вслух при всём честном народе.
- Ты прикинь, - рассказывал он мне потом, - я такой еду, разговариваю вслух сам с собою, как дурак. Народ в маршрутке на меня косится. И ведь поделать ничего не могу – иначе «она» мне мозг своим визгом высверливает!
С того зловещего апреля стал вести Миша этакое двойное существование в разных мирах: в нашем - материальном, и потустороннем – тонком мире. Для простого человека если он не маг, не адепт какого-либо эзотерического культа, а обычный слесарь, тем более алкоголик, подобное «двойное гражданство» может выйти боком. Вышло оно боком и Мише. Миша стал всё чаще появляться на работе с бодунища или вовсе не появляться. Начальство с нерадивым слесарем миндальничать не стало, уволив последнего без всяких церемоний.
Я понимаю, что многие, читающие этот текст, посчитают Мишу обычным пьяницей, допившимся до «белочки». Автор этих строк также склоняется скорее к этой, медицинской, точке зрения и не раз пытался как можно деликатнее намекнуть своему коллеге, что, может, ему стоит завязать с беленькой. Но каждый раз сталкивался с пуленепробиваемой логикой бывалого алкоголика.
- Ну как после всего ЭТОГО можно не пить?! – удивлялся моей наивности Миша. Впрочем, наличие кое-какой взаимосвязи между неумеренным потреблением спиртосодержащей жидкости и своими «выходами в астрал», Миша всё же признавал. По его теории выходило, что, из-за частого потребления алкоголя и периодической бессонницы (а Миша рассказывал, что по выходу из запоя может не спать по нескольку суток), его мозг стал более чувствительным к проявлениям потустороннего мира, к этим всяким эманациям тонкого мира и прочим нагвалям. То есть, если следовать этой теории, выходило, что Миша вовсе не алкоголик – а экстрасенс. И, исходя из обратного: если бы не эти его контакты с заводскими демонами и развратными соседями-чернокнижниками, то он бы и пил меньше. Замкнутый круг, ей-богу…
После Мишиного увольнения прошло, наверное с полгода, когда он мне позвонил.
Я как-раз опиливал болгаркой очередной швеллер… После типичных «привет - здорово, как дела - нормально, чего нового - все по-старому», Миша принялся увлеченно рассказывать мне о своём паранормальном бытии. Он определённо бы подшофе и ему нужен был собеседник…
- Нет, ну ты прикинь, - говорил он, - как только я засыпаю, она (фея), лезет мне в койку, утаскивает меня в этот самый… в астрал, и мы с ней в каких только измерениях не кувыркаемся! Ощущения – полный трындец! Вот что мне делать?
- А в чём проблема? – патетически заметил я. – Ну трахайся с ней на здоровье, если в кайф. - Нет, ну всё офигенно, не спорю, но только у меня на утро весь хрен в каких-то болячках, как будто погрызен кем-то. Прикинь!
И с соседями ситуация разрешалась вовсе не в мишину пользу: трахаться они прекратили, но вот свои сатанинские обряды проводили чуть-ли не еженощно. Миша об этом догадывался, слыша шум передвигаемой ими мебели. Видимо освобождали пространство для того чтоб было удобно чертить свои пентаграммы.
И надо сказать их дьявольские козни всегда достигали цели: в течении полугода с момента увольнения, Миша так и не смог устроиться на постоянную работу. Со всех мест его выгоняли по причине… влияния потусторонних сил. Ну а на деле-то, если рассуждать более материалистично – за пьянки или постоянные появления на рабочем месте с перегаром. Но, по мнению Миши, это всё были козни потусторонних соседей.
- Нет, ну ты прикинь, меня раньше никогда за это дело с работы не выгоняли, а тут, как на меня колдовать начали, так понеслось…
А один раз Миша оказался буквально в двух шагах от смерти. Злые сущности напали на него когда он был мучим похмельным синдромом. Мише вдруг стало так плохо, что он сразу догадался, что это была атака из иных миров. Поняв это, Миша принял превентивные меры: он выпил целую упаковку каких-то сердечных капель, которые нашел в аптечке у своих родителей, и, по его мнению, тем и спасся. Но в больницу он всё-таки загремел, что еще раз доказывало серьёзность намерений злых сил.
Ну вот примерно такие вещи рассказывал мне Миша.
Прошло время, мы с Мишей уже давно не виделись, когда я совершенно случайно встретил его во дворе собственного дома. Был март 2015-го. Купили винца. Сидели у меня на кухне, и Миша поведал мне о своих неочевидных и невероятных приключениях.
Он к тому времени уже покинул «прОклятую» квартиру и стал снимать другую, но вот проблемы у него так и остались прежними. Оказалось, что новые соседи также решили «достать» Мишу. Снова ему чудилось, что мужик, живущий по соседству (на этот раз из квартиры сбоку), точит на Мишу зуб и каждый день слышно через стену, как он грозится набить Мише лицо за то, что Миша якобы их подслушивает. Рассказывая мне это, Миша периодически оборачивался и бросал подозрительные взгляды на решетку кухонной вентиляции.
Я бы еще мог поверить в том, что предыдущими Мишиными соседями были какие-то психопаты, но чтобы ситуация стала развиваться аналогичным образом и на новом месте… в это уже поверить было трудно.
Мы допили вино, взяли еще. Помню, что мне хотелось хоть как-то поддержать попавшего в ментальную ловушку друга каким-нибудь добрым советом. Мне тогда в голову пришла, как мне тогда показалось, удачная идея: я предлагал Мише сделать шапочку из фольги, что, по моему мнению могло сработать хотя бы в качестве эффекта плацебо. Но Миша и слушать о шапочке не желал. Я умирал на табуретке от смеха пытаясь сформулировать теорию о целительных силах этого прославленного самодельного головного убора, но Миша кипятился, психовал и посылал меня туда, куда обычно порядочных людей посылать не полагается, что вызывало у меня только новые приступы безудержного смеха. На такой вот дружеской ноте и распрощались.
Снова мы встретились где-то через год. И дела у Миши были плохи как никогда. Он умудрился попасть в ситуацию грозившую закончиться для него тюрьмой. Вот его история.
Как Миша мне уже рассказывал, его новый сосед постоянно через стену сыпал угрозами и оскорблениями. Причем Миша пытался вызвать соседа на разговор, но агрессор каждый раз прятался за дверями, а один раз, сцепится им помешала жена соседа.
И вот, одним злополучным днём, Миша обнаружил соседскую дверь незапертой, он зашел, чтоб разобраться с недоброжелателем (понятное дело, исключительно по-мирному словесно), но в квартире находились только какой-то парень с девушкой. Парень был родственником соседа. Не обнаружив в квартире своего обидчика, Миша ушел к себе. А вечером нагрянула полиция с обыском. По словам Миши, копы шили ему дело в духе времён сталинских репрессий.
Был суд, Мишу признали виновным (по его словам, ему пришлось признать все, что ему шили: что якобы он пришел в соседскую квартиру, где с ножом, в присутствии нескольких свидетелей, бросался на хозяина квартиры). Присудили Мише штраф и 11 месяцев исправительных работ.
На этих работах Миша долго не задерживался. До первых праздничных выходных. Правоохранительные органы предлагали Мише другую, менее оплачиваемую вакансию, но если бы Миша на неё устроился, то ему не хватало бы денег и на оплату съемной квартиры, и на кредит в 100 тысяч, который он брал на судебные издержки…
Мы с Мишей попили пивка, посмотрели сайт колонии куда Мише предстояло отправиться. Миша ударился в воспоминания. Припомнил, что кроме злых сил, присутствовали в его жизни и добрые силы, благодаря которым он выкручивался из многих неблагоприятных жизненных коллизий. Со словами: «Эх, где наша не пропадала…» Миша ушел. И больше с тех пор я его не видел.
Комментарии