Ждет ли нас новая криминальная революция в связи с новым рынком труда заключенных?

На модерации Отложенный

Мало кто обращает внимания на происходящие события, которые могут оказаться когда-нибудь фатальными для всего населения страны. К таковым эпохальным событиям, можно, наверное, отнести сообщение в СМИ, что, согласно, новому закону,  ОАО РДЖ начинает использовать в своей деятельности труд заключенных, осужденных к принудительным работам, а у ФСИН  есть уже так же заказы на заключенных от предприятий, индивидуальных предпринимателей и госкорпораций. В данном случае указана одна из госкорпораций - Ростех.

    Все помнят события истории с кризисом 2008-2009 годов, кода президент ДАМ анонсировал либеральные реформы, которые должны были вывести страну из кризиса, повысить производительность труда, но, как заметили некоторые специалисты, создали базу для нового кризиса.

   Сокращению в кризис подверглись нещадно лесники, милиция, медики, образовательные структуры, также отсердюкованные  военные структуры и.т.д.

   В это же время поднимался вопрос либеральной реформы, по которой заключенные должны были стать тем орудием, которое должно было принести «блага обществу». Конечно, никто не говорил, что это общество уже давно олигархизировано, а частные охранные структуры должны были заменить милицейскую охрану.

   Накал борьбы был таков, что генерал Суходольский прятался в Израиле, отстаивая интересы своего ведомства. 

    Разрушительные  «реформы» по своей сути не могли не привести  к следующему кризису. В следующий кризис сокращению подверглись те же самые медики, учителя, ученые, полицейские, структуры МЧС, и.т.п. Все было по той же либеральной  схеме и лекалам, только военных не стали особо трогать, так как после изгнания Сердюкова, пришло понимание о том, что процессы эти разрушительны.

   И как полагают некоторые специалисты в области экономики, нынешние  реформы и меры, которое ныне анонсированы в качестве стратегий – с логичностью должны привести к третьему кризису, а после него, будет четвертый и пятый, так как разрушать - не строить.

Посему все эти лозунги,  что  из кризиса мы вышли еще более сильными, а экономика окрепшей, опровергаются тут же следующим кризисом, в котором становится понятно, что экономика вышла из кризиса не столько сильной, сколько изнасилованной.

     И на следующем этапе её еще больше насилуют разными экспериментами, экономиями, сокращениями, словно хотят загнать как ломовую лошадь.

И, вот, как панацея с либеральных идей 2008-2009 года, когда либеральные стратеги восхищались американскими частными тюрьмами и работой в них заключенных, в новый кризис вошла законодательно эта либеральная задумка.

    Не секрет, что многие криминальные фигуры с 90-х, легализовавшись, обзавелись политическим и экономическим влиянием. А история с наказанием Васильевой и Сердюковым на всю страну показала национальные особенности нашего правосудия. После просмотра особенностей национальной охоты и рыбалки, народ чего-то особенного в этом государственном сериале не увидел.

    Учитывая, что заключенные под присмотром ФСИН – это практически прикрепленные рабы, которые после всяких вычетов – будут получать гроши, эпохальное событие открытия первого рабовладельческого рынка заключенных в России состоялся.

Те, корпорации, которые заказали «первых рабов» – известны своими криминальными скандалами. Они в прессе все есть. Даже не хочется воспроизводить то, какие криминальные махинации там прокручивались.

   Да и дело в принципе. Любое ОПГ в лице теперь  авторитетного бизнесмена на взаимовыгодной основе с ФСИН может обеспечить любому попавшему «братку» – необходимую помощь, попросив его на предприятие «ножгопсервис», производящего ножи.  Коммерциализация ФСИН – это вопрос времени.

    Пример - бывший глава ФСИН Реймер. Он не устоял перед небольшими схемами, а теперь открывается такой бизнес-масштаб для ФСИН, что труд заключенных становится главным легализованным экспортным товаром. Все знают, какую долю получает государство от вороватого чиновника при большой кормушке, а какую сам чиновник при помощи схем.      Опасность порождения очередного коррумпированного монстра – это разрушение всякой идеи правосудия, кроме правосудия денег.

    Это «паразитирование» на труде заключенных, может породить очередную пирамиду, построенную и вплетенную в криминальный мир, когда сама эта пирамида выйдет за свои пределы и накроет своей «зоной влияния» сначала населенные пункты, затем области и  регионы.

  Руководители ФСИН, криминальные авторитеты и руководители правоохранительных структур, судьи,  могут быть  вовлечены в этот высокодоходный  бизнес.

Например, бывшие подставщики-заключенные, освобожденные досрочно начальством, смогут отрабатывать "должок".  По заказу руководства  будут искать квалифицированных рабочих, чтобы подставить их под статью.

    Далее, такого квалифицированного «преступника» оформят все остальные правоохранительные и судебные структуры. Все будет поставлено на этот бизнес-конвеер, так как он будет приносить немалую прибыль. Сегодня ты был свободным – завтра заключенным. Всплеск такой высококвалифицированной преступности, конечно, не может остаться не замеченным, посему с высокопоставленной «крышей» придется серьезно «делиться». 

Далее олигархам останется только через СМИ и чиновников разрекламировать труд заключённых и успехи, а далее, либерально-олигархическо-чиновничья команда, наверняка будут создавать что-то более постоянное и серьезное, по типу ГУЛАГА.

Такой сценарий не исключен.

   Если посмотреть на активность тех, кто ввергает население в нищету, требует конфискании его последнего жилья за долги, внесудебных разбирательств по долгам  банков и и.т.п. активность, поражающую в правах население, то  становится понятно, что понятие «заключенный» может быть условным с принятием тех или иных законов, необходимых олигархату.

Если, например, законом, заключить «должников» в категорию тех, кто поедет отрабатывать «долг», то уже можно заработать и на «должниках». Иными словами выгодно будет создать рынок продажи «должников» через УФСИН. Такой рынок, вкупе с рынком конфискованного жилья должника сулит большой куш. Да и случаев продажи единственного жилья в заключении станет очень много.

  Масштабы строительства такой золотой  криминальной пирамиды – будет просто огромен. А золотой телец, известно, всегда ненасытен. Посему процессы деградации колониальной системы будут идти  семимильными шагами.

   Возможно, деградация будет идти под лозунги «возрождения СССР», развешивания портретов Сталина в учреждениях заключенных. Но эта бутафория не скроет главного – тотального  заключения общества в новые рамки колониального типа, в «хомо-колониус».

    О том, как быстро при помощи банков может пройти криминальная революция я уже писал в одной из статей. Посему строительство криминальных пирамид иного типа, при подключении сюда криминальных авторитетов и их банков – может быть прототипом такого строительства и в ближайшем будущем. Ведь во многих микрофинансовых организациях коллекторов набирали из людей, прошедших криминальную школу в местах заключения. Порой и организаторы были из руководителей этих ОПГ. Об этом писали много в прессе.

     Будет ли очередная криминальная революция на поприще труда заключенных? Если будет, то она будет пострашней всего предыдущего периода 90-х. Криминальна экономика и криминальные предприятия снова цивилизовано вернутся на плечах купленных юристов разных мастей. Но это возвращение будет немного иным, чем в 90-х.

 

    Это и есть тот соблазн, тот рыночный заказ на построение олигархического государства – зверя колониального типа. В этом государстве отношения к людям будут соответствующими – зверскими. И бедность будет лишь началом. И нужно быть слепым, чтобы не видеть, как стараются те, кто продвигает его идеи в жизнь.

    Колониалитет же получит достаточно рабов для себя и процветания своей колонии, а так же огромный «черный рынок» таких рабов, которых будут продавать в разные регионы страны. Людей будут использовать как ресурс, товар, введут колониальный термин человеко-ресурс. Будет процветать криминальная торговля органами заключенных. Выработавший свой ресурс человек будет в такой криминальной системе досрочно «утилизироваться».    Причины смерти будут в таких случаях – стандартами. 

О том, что людей могут превращать в некий ресурс и приложение к системе, не важно какой – банковской, политической или экономической, это и есть  главная опасность нашего времени. Это соблазн нашего времени, который хоть и развивался эмбрионально в 90—х, но не имел еще таких масштабных средств, ресурсов и схем для продолжения своего развития как сейчас. 

     И, вот, сейчас этот монстр, получив необходимую пищу – готов сожрать все население, превратив его в свою пищу. Когда государство через свои пороки превращается в такого апокалипсического монстра, пожирающего свой народ, сначала через социальное расслоение, бедность, а затем через заключение народа в некую  экономическую тюрьму, где ему говорят об безысходности его материального положения на ближайшие 20 лет «заключения», то становится понятным, что речь идет о «заключении» народа.

    Ведь те, кто при помощи спекуляций играет на бирже и зарабатывает миллиарды на этом – вовсе не ограничивает свои пороки. Да и кто будет в здравом уме делиться с «нищебродами», которых нужно держать в узде.

Ведь и так понятно в среде приверженцев экономического либерал-дарвинизма, что выживает сильнейший, а народ к таковому не отнесён, что ныне и демонстрируется.  Кто только в истории не пилил сук, на котором сидел.  

  Суд же истории не  совпадает с судом глупости, так как глупый всегда судится с историей и её переписывает, в этом история глупости везде одинакова. Суд истории заключается в том, чтобы обозначить глупость  очередного пильщика сука истории под каким либо номером, для предъявления его следующему умнику.  Каждый считает, что меняет суть истории. Но получается, что меняется лишь форма исторической глупости, а суть её не меняется.  

     Таковым я увидел соблазн нашего времени. Этот призрак бродит не по Европе, а по просторам России. Это призрак очередной новой криминальной революции. В Конституции нашей сказано, что «принудительный труд запрещен». Ст.37. п.2.

   Посему тот, кто разрушает  Конституцию, потенциально открывает дверь в   новые ГУЛАГИ. Ящик Пандоры может сыграть злую шутку с теми, кто его открывает. Так в истории уже много раз бывало. Но история, говорят, учит тому, что ничему не учит.