Предатель Стрелков Гиркин вылез в сеть с очередным вбросом

На модерации Отложенный

Накануне в Крыму был задержан Вадим Погодин, ополченец ДНР, известный под позывным «Керчь». Событие вызвало ажиотаж и, конечно, мимо него не смог пройти и Игорь Всеволодович Гиркин, разразившийся новым постом по этому поводу в сети. Гиркин вступился в защиту «Керча», хотя и сам добавил, что имел с ним не самые лучшие отношения, впрочем, двойственность в поведении этого человека – дело не новое.

Нашим соотечественникам, небезразличным к теме конфликта на Донбассе, имя этого персонажа хорошо знакомо. Прежде всего, по собственным заявлениям Гиркина, который то и дело светится во всевозможных эфирах с собственным взглядом на вещи. Он много вспоминает о своих «подвигах» в ходе донбасского конфликта, приписывает себе важную роль в этих событиях.

Правда, у тех же бывших сослуживцев Гиркина совсем другое мнение на этот счёт, в том числе и касаемо его личности. Служившие в ополчении Донбасса под его командованием люди едва ли сегодня протянут руку Игорю Всеволодовичу и, надо сказать, на это есть масса объективных причин.

Человек, который, по словам очевидцев, в большей степени отсиживался в штабе, нежели в окопах, отчего-то называет себя локомотивом сопротивления киевскому режиму, «патроном» ополчения. Человек, подаривший киевской хунте Славянск, в ту пору, когда нужно было держать удар, и трусливо сбежавший с Донбасса под предлогом отпуска, сегодня рассказывает нам о том, как всё надо было сделать, отписываясь в социальных сетях, сидя в своей московской квартире.

Вообще, удивительно, как этот человек из полковника, ветерана боевых действий, вдруг превращается в интернет-писаку с резкой антироссийской позицией. Позиция, конечно, у каждого бывает своя, но кодекс чести, которым поступился Гиркин, будучи в звании, не стал для него в нужный момент основанием идти до конца – он бросился спасать собственную шкуру, бросив на произвол судьбы людей, исполняющих его приказы, и всех, кого поклялся защищать.

Теперь он охотно соглашается на интервью любому самому колхозному изданию, рассказывая, что без него ополчение загнулось, а Новороссии конец. Однако в этой большой истории роль господина Гиркина носит лишь эпизодический характер, Донбасс по-прежнему твёрдо стоит на ногах, а эпизод с Гиркиным – это уже потухшая искра, где итогом стали позор и презрение, которые заслужил горе-командир. Так, зачем же он ворошит те события, распуская павлиний хвост перед всеми?

Гложет, видать, несостоявшегося героя ополчения, когда он ложится спать, земля под ногами горит, да и небо над головой уже не такое уж светлое. Что предателем и трусом вчерашние браться по оружию зовут, да и имя Стрелкова - Гиркина, если и впишется в историю сопротивления Донбасса, то только разве что в качестве примера позора и глубокого разочарования. Организованное Гиркиным ОД «Новороссия» едва ли поможет ему отмыться от дурной славы – иллюзий по поводу его персоны уже никто не питает. Ведь предавший однажды, предаст ещё не раз, жизнь давно показала, что верить таким людям нельзя.