Политическая педофилия старика Овального

 

Вы думаете, старик Овальный случайно собрал вокруг себя кагал малолеток пубертатного возраста? Отнюдь. И дело здесь не в том, что все, кто успел обзавестись мозгами и образованием, за ним не пойдёт. Точнее, не только в том, и далеко не в первую очередь. Действия новоявленного фюрера вполне рациональны и имеют под собой вполне серьёзные основания.

Я из тех, кому за пятьдесят. Поколение старше моего пилило эту страну, которой распоряжалось по должности, но не владело.

Мое поколение (разумеется, тут речь не обо всех, а о тех 10-15%, которые составляют пассионарное меньшинство) являются от природы хищниками. Так вот, мое поколение стало бандитами и бизнесменами, или сначала первыми, потом, кто выжил, вторыми. Ибо на развалинах Союза поле было непаханое, хватало на всех. Не существовали целые отрасли.

Поколение, кому сейчас в районе тридцатки плюс-минус, к разделу пирога почти не успело. Оно, пихаясь и кусаясь, протолкнулось массово в менеджеры всех видов, застолбив непыльные и комфортные кресла офисов.

И за своё кресло по-прежнему готово грызть каждого покусившегося.

Примыкающие к ним, чуть моложе, вовсю грызут гранит науки в ВУЗах или пробиваются снизу в надежде на кресла более старших товарищей.

А вот сегодняшним тинейджерам фатально не повезло. На дворе кризис, которому конца-края не видно, и дальше какое-то время будет лишь хуже. Не так плохо, как было многим в 90-е, но перспектив почти никаких. Конечно, в стране требуются сотни тысяч рабочих, но в этом случае красивая жизнь с квартирами, машинами и ночными клубами пройдёт мимо. Куда проще взять и снова все отнять и поделить. Ведь удалось же многим в 90-е урвать свой кус. Чем они хуже? И пофигу, что 90-е всю страну покрыли могилами молодых и юных хищников, рвавших друг друга в погоне за чужими богатствами. Каждый юнец мнит себя бессмертным, а воспитанный компьютерными играми — тем более.

И это, братцы, большая проблема. Для всех нас, ибо, не дай бог, кукловоды решатся бросить их в бой всерьёз, страна в очередной раз останется без молодого поколения.