Магия Макспарка и мужская сила - искусство...

На модерации Отложенный

вновь удивительный и замечательный аватар, подумала я...

всегда новый и не предсказуемый, харизма зашкаливает...

" ПРОПАЛ БЕЗВЕСТИ" - мой друг ,

так его звали, когда он  создавал свою захватывающую лирику

эту мощь почувствовала позже, не увидев много тогда, когда всё было создано...

много потеряла, не понимая ....

Лучшая лирика - потому что для меня

:-)

................................................................

 

Вадим Спиридонов, легенда советского кино. Фёдор Савельев , "Вечный зов". Все герои  великого русского произведения искусства - шедевры, созданные художественным словом и актёрским гением.

 

Вчера  после работы подарила  случайному встречному  Геннадию Ивановичу газету "Метrо", а он подарил мне вечер в Доме актёра на Невском - в Санкт-Петербурге   фестиваль студенческого театра. 

Сижу во  втором ряду, смотрю как обнажённые дебелые израильские русскоязычные женщины кустодиевской конфигурации  и лицами  города Рязани трудятся,  трудятся душой на сцене....

Белые рыхлые израильские тела содрогаются от непосильного душевного труда, и  Геннадий Иванович вцепился мёртвой хваткой мне в локоть - наверное, переживает за израильских самодеятельных актрис....

 

А там, за моей спиной, на расстоянии вытянутой ноги,мучается так же как я,  председатель жюри фестиваля - ЛЕГЕНДА, практически  брат моего "пропавшего без вести" ... 

Вот он, я сижу и млею, чувствуя спиной присутствие живой легенды:

Народный артист СССР НИКОЛАЙ ИВАНОВ

Он - легенда советского киноискусства, совсем как я - легенда Макспарка:

Его реальность - ТЮЗ, кино совершенно тупо прошляпило такую величайшую драматическую личность.

А мой легендарный образ совершенно не соответствует действительности

:-)

 

Я смотрю в его глаза и вижу философию....

Ему ещё столько женских тел придётся смотреть на этом пёстром фестивале. 

Поэтому без зазрения совести смотрю ему в глаза ( я же не тело ему своё демонстрирую!), у него удивительные глаза.

Глаза идеального мужчины моего раннего детства.

И навевает, и навевает...

 

Мы с ним - коллеги по цеху, руководитель театрального коллектива моего студенческого времени - тоже Николай, Николай Алексеевич Березин, актёр театра им. Ленинского Комсомола ("Балтийский дом"), народный артист  России, главный режиссёр Драматического театра в Чите.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

 

Мы были его пушечным мясом.

Благодаря талантливой  режиссёрской работе Березина,  по книге  Ю. Богата "Поговорим о странностях любви",наше мясо  получило Гран-при на конкурсе театральных самодеятельных коллективов и мы отправились на Валаам всем гамузом. Николай Алексеевич с нами не поехал, поехала его жена.

... без денег на теплоходе было скучно.

Мы три раза за вечер посмотрели "Пиратов ХХ века".

А потом самые энергичные из нас стали искать досуг на оставшийся вечер, если повезёт - и на ночь, лишь утром теплоход прибывал на Валаам.

Девчонки нашли себе матросов, свободных от вахты, и девчонки исчезли практически до завтрака. Звукооператор с осветителем  прихватили с собой заранее, "у них с собой было".

Мы с Маринкой тогда не пили и практически не ели, поэтому всегда были плохой компанией, особенно на теплоходах.

 

Клёнов был хорошей компанией, но бухать он привык в своём

драматическом гареме, состоящем из нас, драматических самодеятельных актрис-студенток.  Мы добросовестно скидывались на бухло для Клёнова, потому что репетировать на трезвую голову он всегда отказывался .

Николай Алексеевич с нами боролся, но это было не эффективно, Клёнов шантажировал всех, он был единственный "мальчик" в коллективе.

Наступила белая ночь, коллектив растворился в недрах многопалубного теплохода, и мы с Маринкой остались одни.

Пришёл Клёнов в женских лакированных босоножках, в которых помещалось только половина стоп, остальное с пяткой шло по коридорным коврам без подошвы.

Пить с осветителем и звукооператором он не мог, они - не его привычный гарем, так он объяснил свою слегка относительную трезвость. Маринка легла спать, Клёнов заботливо подоткнул ей со всех сторон жиднявое одеяло,и  мы вдвоём  пошли на туманную палубу. Играла музыка, к палубе тучами прилипали насекомые в виде комаров зелёного цвета...

Мы танцевали на палубе нашего "Титаника", пока слой дрянных насекомых не достиг пяти миллиметров - давить такую массу  было до тошноты противно,мокрые носки Клёнова утопали в зелёной хрустящей комариной жиже.

 

В каюте со спящей Маринкой нам стало совсем скучно, трепаться уже надоело, и Клёнов начал будить Маринку. Он громко орал "Марина - мы - тонем", сажая её на кровати, но она вновь замертво падала на подушку. 

Клёнов - творческая личность. У Марины было трудное детство, Клёнов знал, чем её надо удовлетворить. У него была колбаса.

Он чётко произнёс " Марина-ты-есть-хочешь", и Марина села, открыв глаза.

 

 Ни разу не упав в женских босоножках с каблучищами,на коврах корабля, быстро вернулся ....

Маринка  в полусне кусала красную клёновскую колбасу, скрученную в бараний рог, и грызла мой огурец, жевала смачно . Наверное, колбаса была "Краковская", воняла сильно и аппетитно. Наевшись, девушка упала на подушку удовлетворённой, как будто вообще не просыпалась.

От неё страшно воняло клёновской колбасой.

Наступало утро. Бухло у осветителя закончилось, и техперсонал уснул, Клёнов ушёл с остатками колбасы к ним в каюту.

Вернулся  вдруг, в своих туфлях, доказав, что он оставил их у парней, а не у девчонок, чем удовлетворил меня....

( почему он не надел их, когда бегал со своей колбасой?)

Босоножек этих никогда не видела ... и не увижу.

 

Клёнов знал, что нужно женщинам его творческого гарема, он любил нас всех, и всегда удовлетворял. И всегда переживал потерю  из гарема.

Он очень хотел, чтобы я осталась в Питере. А мне очень понадобилось далеко в "Замуж".

Он назвал меня змеёй, и долго обзывался, пока писал мне в  "Замуж" из советской армии.

Он  ограбил Советскую армию.

Отрезал у Советской армии кусок синего бархата и обсыпал его калининградским янтарём. Это всё стало обложкой самого большого в мире альбома  армейских стихов.

Альбом был подарен Наташке. У них с Наташкой двое сыновей, и они до сих пор с Клёновым  в бесконечной рыбалке.

А я навсегда осталась "змеёй"...

Николай Алексеевич ставил "А зори здесь тихие", но меня  тогда  в гареме Клёнова уже не было.

 

...От недосыпа на Валааме мне везде чудился Клёнов, но он спал на теплоходе мирным сном. Мы били себя по бёдрам, и сыпали свою студенческую мелочь в карманы инвалидов-фронтовиков.

Карманы на рубахах раздувались от купюр. Инвалиды без ног, но с утюгами в руках, как бурлаки на колёсиках, тащили к пристани грудью тележки с безногими и безрукими инвалидами. У тех тоже были карманы на рубашках.

________________________________________

.........Сегодняшний вечер в Доме актёра начинался не столь томно, Геннадий Иванович опоздал, и кипятился, что его место отдано бабульке в блузе.Бабулька великодушно смылась, и Геннадий Иванович вновь нацеливался вцепиться в меня... Геннадий Иванович подарил мне газету, попросил и впредь дарить ему газеты, чем больше, тем лучше. Из них он узнаёт много нового.

 

 

.... вновь на расстоянии вытянутой ноги сегодня была ЛЕГЕНДА - председатель жюри. И вновь я нагло смотрю ему в глаза. а он - интеллигент, он выдержит, я уверена:

пока мы базарили с местами перед носом усталого жюри ( они геройски просмотрели уже два спектакля!). на Иванова навалилась старуха. со спины, и смачно лобызала ему тыковку, - выдержал.

Нам всем было весело - играли питерские ребята, жюри хохотало и все мы горячо аплодировали.....

Я благодарю судьбу за магию Макспарка - "пропавший без вести" своим аватаром  воплотил  в реальность  волшебную силу искусства - люди, отдающие себя в чужих образах, становятся волшебством.

 

Глядя на аватар нежного друга, я вспомнила замечательный фильм, и судьба привела меня на встречу с одним из главных героев эпопеи "Вечный зов"...

 

Спасибо судьбе, спасибо клону Абдула Маисеича.

:-)

Лучшая театральная афиша эпохи, я это знаю.