Спасёт ли латышей, как нацию, самоизоляция?

На модерации Отложенный

Говоря о Латвии, я буду иметь в виду все три прибалтийские государства.

При общей численности населения чуть менее 2 млн человек, латыши составляют примерно 62% от общего числа. И с каждым годом уменьшается как общая численность населения Латвии, так и процент титульной нации.

И, судя по всему, этот процесс необратим, потому что рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше. Перед населением Латвии открылись бескрайние просторы Еврозоны, в которой каждый человек попытается улучшить своё материальное положение.

И всё было бы хорошо, если бы прибалтийские государства не были бы вынуждены плясать под дудку общей политики Евросоюза, в которой они не играют роли даже последний скрипки – у них вообще нет музыкального инструмента в общеевропейском оркестре.

Богатая и сытая немка, управляющая европейским локомотивом, решила, что ничего с упитанной Европой не станет, если она примет на содержание несколько миллионов мусульманских беженцев с Ближнего Востока и Северной Африки.

Так-то оно так, но такой подход применим лишь для крупных европейских государств (и не таких нищих, как прибалты), но не для миниатюрных, вымирающих членов ЕС.

Не нужно иметь больших знаний в математике, чтобы прийти к выводу, что даже небольшое количество мусульманских беженцев (500-1000 человек в год) уже является критическим для аборигенов в Прибалтике.

Во-первых, мусульмане размножаются как кролики. А, во-вторых, по законам принятым в ЕС, они могут принимать к себе бесчисленное количество родственников, оставшихся на родине…

Патовая ситуация – личное благополучие граждан маленьких европейских стран противопоставлено глобальной политике Евросоюза, в которой мультикультура ставится на первое место. Из такого подхода следует, что маленькие по своей численности европейские национальности обречены на забвение в «светлом будущем».

Понятное дело, что прибалтийская элита воспринимает такой подход в штыки. Она-то воспитана на советском интернационализме, который давал право на существование каждой из более или менее многочисленных наций Советского Союза.

Мало того, в СССР заигрывали с латышами, литовцами и эстонцами, превратив эти республики в своеобразную витрину Страны Советов. И вот теперь, оказавшись «на свободе», прибалтийские государства вдруг поняли, что они свободны во всём – в том числе, и в выборе своей национальности…

Но главная проблема заключается в стратегической перспективе. Кто даст гарантии, что ЕС будет вечен в качестве государствообразующей структуры? Стоит лишь развалиться Еврозоне (а Великобритания уже показала, что это может произойти в любой момент), как каждое из государств, входящих в неё, останется один на один с проблемой мусульманских беженцев.

А беженцы ведь тоже не дураки. Они сразу могут вспомнить про прецедент, созданный европолитиками в Косово, где пришлая в Сербию национальность, получила статус государственного образования.

Вот тут-то и настанет для пасынков Евросоюза полный «пипец»…

Они это прекрасно понимают, поэтому всеми правдами и неправдами пытаются «отфутболить» беженцев в другие, более богатые, по их мнению, страны ЕС.

Но, оказывается, что в Европе прав тот, у кого больше прав. Поэтому у латышей (как и у всех прибалтов) только два выхода: раствориться на просторах Евросоюза; замкнувшись в себе, довести свою нацию до такого состояния, что людей, кошек и собак трудно будет отличить по внешнему виду… ))))

Правда, есть ещё один вариант – войти в состав России…

Но, увы, это неприемлемо для прибалтийских тугодумов – они предпочтут раствориться в ЕС или передохнуть подобно мухам, чем жить в ВЕЛИКОЙ И БРАТСКОЙ СЕМЬЕ народов Российской Федерации…