Допрос Комика и грызня в Вашингтоне
На модерации
Отложенный
Мои первые впечатления, которые как правило самые правильные, закончились на выступлениях сенатора-республиканца и бывшего губернатора от штата Айдахо Джима Риша и сенатора-демократа от Калифорнии и бывшего председателя комиссии сената по делам разведки Дианы Файнстейн. После этих выступлений мне все стало ясно и я пошел попить чайку и поспать.
Как я и предсказывал, все зависит от желания комиссии сената расследовать по существу не только увольнение Коми за его излишнюю ретивость в пресловутом рассиан-гейте, но и связанное с этим делом об отставке генерала Флинна с поста советника по национальной безопасности. И выступление сенатора-демократа Файнштейн показало, что сенат готов заниматься этим делом в открытом режиме, причем в этом вопросе на стороне Трампа выступает Барр, а за ним могущественная ассоциация адвокатов США. Хана Бастинде!
И судя по всему, это понял Коми — и так перепугался, когда его заставили принять присягу, что по сути отказался от предварительного заявления, которое он опубликовал накануне слушаний. А после выступления Файнштейн он так поплыл, что я подозреваю, перед его мысленным взором возникло не небо в клетку, а пресловутый стульчик. А это означает, что Хиллари его все-таки втянула в преступления значительно более серьезные, чем безосновательное освобождение ее от ответственности за сервер-гейт накануне выборов.
А сразу после окончания слушаний Коми на основе его собственных слов от имени Белого Дома официально обвинили в сливе прессе секретных данных. И сделал это адвокат президента Трампа.
Другой главной новостью этих слушаний стала консолидированная позиция республиканцев, состоящая в том, что рассиан-гейт это противозаконная попытка демократов отменить результаты выборов, на которых победил республиканец Трамп.
Между тем не только Трамп выиграл Белый Дом, но и республиканская партия выиграла и Сенат и Конгресс. В частности, вбить первый гвоздь в гроб не только Коми как директора ФБР, но и рассиан-гейта поручили старому другу России сенатору Маккейну, и только сенатор Рубио попытался все-таки своими вопросами выкатить Коми пару мячей в штрафную площадку для удара по воротам Трампа.
Итак, сенатор-республиканец и бывший губернатор штата Айдахо Джим Ришот заставил Коми признать, что ни в одном суде США слова президента «Я надеюсь, что дело Флинна растворится» (I hope it will go away) — не могли быть интерпретированы как попытка воспрепятствовать правосудию. А затем его начала допрашивать сенатор-демократ от Калифорнии и бывший председатель этой комиссии Диана Файнстейн, которая заставила Коми признать, что в тот момент, когда это произошло, он струсил и не смог сказать Трампу, что его «надежды на прекращение расследования генерала Флинна не этичны и как директор ФБР он не будет в этом деле руководствоваться его приказаниями» и даже пообещал ему посмотреть что он, как директор ФБР может для этого сделать.
А после сенатора-демократа Файнштейн другой сенатор республиканец, очевидно по ходу дела получивший инструкции из Белого Дома, где бросивший валять дурака в твиттере Трамп собрал штаб юристов, борящихся с Хиллари Клинтон, обратил внимание на иронию ситуации, когда Коми, неоднократно по его собственным словам вравший Президенту США, ведет расследование Флинна, обвиняемого в том, что он соврал вице-президенту о переговорах с послом России Кисляком.
И надо было видеть лицо Файнштейн, когда она смотрела на Коми, признающегося во вранье Президенту! А потом как она смотрела на него, когда сенатор Берр, сменивший ее на посту председателя комиссии Сената по делам разведки, с иронией сказал: «Теперь мы сами видим, как был неправ Президент, обвинив Вас в сумасшествии!»
Комментарии
- Я!
- Что там русские хакеры?
- Вмешиваются!
- Запись разговора с Трампом опубликовали они?
- Нет, мой друг.