Патриархи "избранного народа"

На модерации Отложенный "О, род неверный и развращенный... доколе буду терпеть вас?"

Иисус Христос (Матф. 17:17)

------------------------

Принято считать родоначальниками, патриархами, евреев Авраама, Исаака, Иакова. Сразу отметим, что вторую букву "а" в своем имени Авраам, Исаак получили за особые заслуги перед Господом евреев Иеговой. Об этих заслугах и поговорим. Ветхий Завет (Пятикнижие Моисея) дает возможность оценить деяния патриархов во всей своей красе и объеме. По делам их.

Начнем с Авраама. Пока он еще Аврам. Итак, Аврам, его жена Сара (тоже пока без второй буквы "р" в имени), племянник Лот жили в г. Харране, земле хамитов, куда их привел Фарра из г. Ура. Поклонялись Луне, наживались на торговле скотом. Однажды Аврам услышал голос: "Пойди из земли твоей в землю, которую я укажу тебе". Это был голос Господа (по-еврейски Господь - Иегова). Чем Аврам показался Господу-Иегове Моисей (создатель Ветхого Завета), Библия умалчивают. Нам это тоже неведомо. "И взял Аврам с собой Сару, жену свою, Лота - сына брата своего, и всё имение, которое они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю ханаанскую; и пришли в землю ханаанскую".

Но там был голод и сошел Аврам в Египет пожить там. Когда они приближались к Египту, Аврам сказал Саре, жене своей: "Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне было хорошо ради тебя". Кстати сказать, Сара действительно была и женой и сестрой Авраму. Евреи не считали кровосмешение чем-то непозволительным. В Библии (Ветхий Завет) мы можем прочесть, что у Нахора - брата Авраама - была жена Милка, у которой было два отца: Иска и Аран. Но вернемся к повествованию.

Сара была хороша собой, и фараон взял её к себе в дом. Итак, фараон спит с женой-сестрой Аврама, а Аврама наделил крупным и мелким скотом, рабами и рабынями. Как бы вы, читатель, расценили этот поступок патриарха евреев Аврама с точки зрения христианской морали? Наверное, как типичное сутенерство. Другое слово и не подберешь. Мораль язычников тоже не принимала кровосмешения и подобные действия осуждала, ибо, когда все это открылось, фараон ужаснулся, "призвал Аврама и сказал ему: что это ты сделал со мной? Для чего ты сказал мне, что она сестра твоя? И теперь вот жена твоя, возьми её и пойди". Как говорится, от греха подальше. "Аврам стал богат скотом и серебром, и золотом. Он вышел из земли Египетской опять в землю ханаанскую, ибо голод там прекратился". А как отнёсся к этому Иегова? Наверное, он тоже осудил Аврама?

А вот и не догадались: он взял и "поразил тяжелыми ударами фараона" (Бытие, 12). Своя рука - владыка. Более того, за этот обман Иегова обещает Авраму сделать его потомство столь бесчисленным, "как песок земной". А поскольку всё Писание богодухновенно и полезно для исправления, для наставления и праведности (2-е послание к Тимофею, 3:16), то этот эпизод с еврейским праотцом Аврамом и праматерью Сарой и стал как наставление, как научение жить и быть богатым. "Да будем праведны, как отец наш Авраам", слышится этот призыв со страниц Священного Писания Моисея, создателя его. Согласитесь, некоторая оторопь все же берёт, ибо праведности в действиях праотца евреев пока не наблюдается. Но Авраму и Саре сие оказалось по душе, и они повторили этот трюк уже с Авимелехом, царём Геррарским, которому Аврам опять подкладывает Сару. Снова удачно. Опять богатство прибыло обманом и сутенёрством.

Теперь настала очередь отличиться Саре. Поскольку она была бесплодна (при кровосмешении это бывает довольно часто), то предложила Авраму свою служанку Агарь вместо себя ему в наложницы, и та родила от Аврама сына Измаила. А после 15 лет, когда Аврам по наущению Иеговы совершил "обрезание", Сара родила сына Исаака. Это награда супругам за их подвиги на ниве кровосмешения, сутенёрства, обмана. Совершенно очевидно, что каждый грех Иегова отличает, как подвиг. По совокупности "подвигов" Господь-Иегова теперь именует Аврама Авраамом, а Сару - Саррой. Это великая честь, а взамен Иегова требует, чтобы все потомство мужского пола было обрезано, "а который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего". Вот таким путем Иегова метит свой "избранный народ".

Бог-Творец создал совершенное творение - человека, мужчину "по образу и подобию своему". Нет в нём ничего лишнего. Бог-Творец не стал уродовать Адама, а Иегове потребовались кусочки мяса и крови. Вспомним и о сыне Божием Иисусе Христе-Спасителе нашем, который отменил этот уродский акт. Разве Иисус Христос и Иегова не антиподы, не разные личности? Не может быть такого, чтобы Всевышний Бог-Творец и Иегова являлись одним и тем же лицом. Разум протестует, факты (по Библии) тоже. Но давайте обдумаем еще ряд фактов из Библии.

 

II

Следующий на очереди племянник Авраама Лот и его дочери. Как повествует Библия, Лот с женой и двумя дочерьми покинули Содом перед тем, как Бог истребил город и его окрестности. Жена превратилась в соляной столб, т.к. не выполнила указания Бога, а Лот с дочерьми стал жить в пещере. Дочери периодически поили отца вином и спали с ним. "И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего" (Бытие, 19:1-38). Ну, сплошное кровосмешение. И куда только Господь-Иегова смотрит! А Иегова в это время смотрел за сыном Авраама Исааком и его женой Ревеккой. Ревекка была Исааку двоюродной сестрой. Так повелела ему Сарра, выполняя пожелание Авраама, который перед смертью сказал: "Не бери жены сыну моему из дочерей ханаанских, в земле которой я живу (запомните, пожалуйста, эти слова о "земле, в которой Авраам живет", они нам еще пригодятся), а пойди в дом отца моего и к родственникам моим, и возьмешь жену сыну моему (Бытие, 24:37, 38). Как видим, кровосмешение стало у евреев уже законом.

Продолжим. В голодный год Исаак с женой Ревеккой поселился в Герраре у знакомого нам царя Авимелеха и там пустил слух, что Ревекка не жена его, а сестра. Прошло сколько-то времени, Авимелех догадался, что Ревекка жена Исаака и стал укорять его: "Как же ты сказал, что она сестра моя... едва один из народа не совокупился с женою твоею, и ты ввел бы нас в грех...". Авимелех откупился от Исаака "И стал великим человек сей (Исаак)... У него были стада мелкого и крупного скота и множество пахотных полей, и филистимляне стали завидовать ему" (Бытие, 26). Вот так Иегова отблагодарил Исаака за верность традициям отцов. Сынок обогатился и за свои поступки сделался богоугодным в глазах Иеговы - так пишет Моисей. Господь - Иегова и Ревекку не забыл. Тоже долго бесплодная Ревекка, наконец, родила. Разрешилась сразу двойней.

 

III

Первым вышел Исав, красный и косматый, весь в шерсти. Уж чего не случается при кровосмешении! Вторым, держась за пятку Исава, вышел Иаков. Первородство у евреев значило очень многое. Ведь первенец становился наследником всего отцовского имущества. Протестанты на своих молитвенных собраниях и евреи в синагогах постоянно упоминают: "Наш Бог - Бог Авраама, Исаака, Иакова". Исав из этого перечня как-то выпал, несмотря на своё первородство. В чём тут дело? За что такая немилость от Иеговы? Все просто. Иаков люто ненавидел Исава как раз за его первородство и однажды воспользовался случаем, чтобы исправить ситуацию. Он перекупил первородство.

Как же это возможно? Обратимся опять к Библии.
"И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый. И сказал Исав Иакову: дай мне поесть... ибо я устал. Но Иаков сказал: продай мне свое первородство. Исав сказал: вот я умираю; что мне в этом первородстве? Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Исав поклялся и продал первородство своё Иакову. И дал Иаков Исаву хлеба и кушанье из чечевицы".

Факт просто вопиющий. Иаков, у которого была еда, не накормил умирающего с голоду своего брата бесплатно, а воспользовался случаем и потребовал почти невозможного. С позиции христианства брат должен был, не мешкая, накормить брата. Но странно: протестанты (баптисты, пятидесятники, адвентисты и т.д.) осуждают не безнравственного Иакова, а Исава: молодец Иаков, обманул Исава, вот так и надо поступать. И продолжают вещать: "у Иакова присутствовала истинная вера". Вера в Бога. В какого Бога может верить бесчувственный, беспринципный наглец, обманщик Иаков? А может быть, Бог-то у него совсем не тот, в которого верим мы? Ведь Иисус Христос говорил: "Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся" (Матф., 5:42). "Если голоден враг твой, накорми его". Что может быть проще для понимания и исполнения, как не эти слова Спасителя нашего Иисуса Христа? Но верующие христиане, не исследовав Писание, твердят за иудеями, открытыми врагами нашего Христа, что Исава нужно хулить, а Иаков достоин похвалы. Но для кого же написано вот это учение Христа: "Дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога" (1-е от Иоанна, 3:10). Так чье же "дитя" Иаков? "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что человекоубийца не имеет жизни вечно, в нем пребывающей". Тут ни убавить, ни прибавить. Иисус Христос и Бог евреев Иегова стоят на противоположных полюсах морали. Но на этом дело не закончилось. Давайте и дальше исследовать Писание.

Когда Исаак, почувствовав приближение смерти, попросил своего первенца Исава наловить для него дичи: "И приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила душа моя прежде, нежели я умру" (Бытие, 27:4) - тут уже не выдержала и вступила в действие благословенная матушка Ревекка. Вот семейка! Оказывается, она не любила Исава. А почему? А потому, что Исав взял себе в жёны дочерей хеттейских Иегудифу и Васемафу. "Невестки были в тягость Исааку и Ревекке". По сговору Ревекка и её любимец Исаак решили обмануть слепого Исаака - мужа и отца. Тайно от отца Исаак принёс из стада козлёнка, мать быстро приготовила кушанье, передала Иакову одежду Исава, руки и шею Исаака обложила шерстью козлят. После этого Иаков поднёс кушанье отцу, наврал с три короба. Отец, ощупав шею и руки Иакова, покрытые шерстью козлёнка, понюхал одежду, признал в ней запах Исава и, думая, что перед ним Исав, благословил обманщика Иакова. Дело сделано. Рано или поздно всё имущество отца отойдёт к Иакову. А пока Иаков бежал от гнева Исава к дядюшке Лавану - родственнику матери. Подлость в высшей степени. А что же Господь-Иегова? Наверное, был возмущен таким обманом? Вот послушайте: "Я, Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Земля, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему. И будет потомство твоё, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; я не оставлю тебя, доколе не исполнится то, что я сказал тебе". "Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел" (Малахия, 1 :2,3). Дорогой читатель, нам отступать уже некуда. Придется признать, что бог евреев Иегова наказывает честность, порядочность, справедливость и поощряет обман, насилие, корысть и предательство.

IV

Продолжая "традиции" своего отца и деда, Иаков тоже женится на своей родственнице. Вернее, сразу на двух своих кузинах Лии и Рахили, которые ему рожают детей. А чтобы потомство росло, "как песок земной", Иаков в открытую использует ещё и их служанок. Завет Иеговы о потомстве выполняется свято. Но, может быть, пора уже и грехи замаливать? Ведь возраст-то у Иакова довольно преклонный. Не тут-то было. Следует фигура высшего пилотажа: Иаков вместе со своей благоверной жёнушкой Рахилью обворовывают своего тестя, т.е. отца Рахили дядюшку Лавана (Бытие, 30). Помните, Лаван пригрел племянника, когда тот был в бегах от Исава? Кто ознакомится с Ветхим Заветом (гл. 30), тот оценит роль жёнушки Исаака Рахили, которая украла у своего отца идолов (божков), дающих право претендовать на наследство Лавана. Сколько примеров отцы-патриархи евреев дали своим потомкам для подражания! Выбирай на любой вкус, и всё освящено и одобрено Господом-Иеговой. Но мы помним слова нашего Спасителя Иисуса Христа: "Не делающий правды... не есть от Бога". Давайте, уважаемые читатели, поразмыслим над этими словами и ответим на вопрос: от Бога ли Авраам, Исаак, Иаков и их племя? И если это народ божий, то какого Бога? И почему Иисус Христос сказал иудеям в Иерусалиме: "Ваш отец - дьявол".

А мы продолжим. Обобрав тестя своего и его семью, Иаков по подсказке Иеговы понял, что пора уносить ноги. Но куда? Иегова подсказал ему: "Возвратись в землю отцов твоих и на родину твою: я буду с тобою". Обратите внимание на слова "на родину твою". Всю жизнь отцы-патриархи жили на чужих землях, "на земле странствования", и вот теперь евреи называют ту землю своею. Повелевает Иегова вернуться Иакову в то место, где родила его Ревекка. А она, напомним еще раз, была пришелицею в чужой земле хананеян. И вспомним слова Авраама о "земле ханаанской, в которой он (Авраам) живет". Вот вам истоки притязаний евреев на землю Палестины и Иерусалим.

Давайте не оставлять без внимания ещё одного героя Пятикнижия Моисеева - Иосифа, возведенного евреями в ранг святых, кости которого они взяли с собой при бегстве из Египта. Сей Иосиф был персональным стукачом у Иакова, докладывающим обо всём, что слышали его уши и видели глаза, "закладывающим" ближних своих, за что и поплатился. Однажды братья схватили его и продали в рабство проходящим мимо с караваном купцам египетским. Такими ценными кадрами Иегова не бросался и он не был бы Иеговой, если бы в Египте он Иосифа не отличил. Иосиф стал правой рукой фараона.

Вот как выглядят патриархи евреев-иудеев по Библии, если не слепо верить, а исследовать Писание. Мы видим, что за каждое злодеяние, за каждый грязный поступок обязательно следует награда. Не боятся евреи греха, как будто Библии не читали. Вот тут мы и попали в самую точку. Еврейская Библия (Танах) не содержит Нового Завета Иисуса Христа. На протяжении сотен лет евреи правили и переписывали свою Библию себе в угоду, в угоду своим человеконенавистническим заповедям. Иисус Христос отверг Ветхий Завет: "древнее прошло, теперь всё новое". (2 Коринф, 5:17).

Сказал Иисус "исследуйте Писания, чтобы спастись", и помните, что "дети Божии узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога".

Всё, что здесь изложено, - это краткие фрагменты из книги П. Пащенко "Милости может не быть", Москва, "Витязь", 1998 г. Немногие знакомы с ней. Советую всем, кто думает, прочитать её и исследовать.

В.Н. ДЕНИСОВ

http://kbarieru.info/201026/?26_6_1