Насколько же уныла и однообразна страна скреп
На модерации
Отложенный
Россия - страна стереотипов. Все, что не укладывается в стереотипы, вызывает либо агрессию, либо как минимум нездоровое удивление.
Собственно, мне и раньше-то было пофиг, но через пару месяцев жизни вне скреп я вообще перестал обращать внимание на цвета кожи, одежду, национальность, религиозную принадлежность, секуальную ориентацию, прически, головные уборы, красные ирокезы и пр. и пр. и пр.
Чернющий как слива парнишка африканец в ЦАХАЛе, китайцы с пейсами, арабы-иудеи, звезда Давида на радужном флаге, раскрашенные во все цвета фрики с черными ногтями посреди религиозной страны, ортодоксы в черных польтах и меховых шапках при плюс тридцати - мир настолько велик и разнообразен, это такой карнавал цветов, рас, верований, мировоззрений, ориентаций, одеяний, языков, диалектов, такой калейдоскоп разнообразий и различий, что через пару дней на это совершенно перестаешь обращать внимания.
Вот совсем.
И если замечашь, то только с одной мыслью - насколько же уныла и однообразна страна скреп, насколько же она зашорена, закомплексована, закрыта, изолирована, монотонна и монохромна. Зачем так обделять себя? Зачем самим запирать себя в средневековом сундуке?
Мусульманки в кедах втыкают в айфоны в Храме гроба господня, христианской святыне.
Аркадий Бабченко
Комментарии
Купленный русоф
Что говорит, что человек безидейный и безцельный идёт по жизни...и кроме как прохожие в разной одежде его более ничего не интересует...
Отецъ: Такъ я тебе скажу слово, которое ты въ разговорахъ употреблять можешь: существо. Человекъ есть существо.
Дитя: Существо–существо - я этова не разумею.
Отецъ: Видишь, мой другъ, когда мы чему нибудь такому, что мы видимъ или слышимъ, не умеемъ дать настоящаго имени, то называемъ это вещью. Напримеръ ты бы увиделъ соху въ поле, и не зналъ какъ ее назвать, тогда бы ты спросилъ: какая это вещь? Также употребляется слово сие для сокращения разговоровъ: напримеръ, естьли бы на столе у тебя лежали книги, яблоко, часы, перстень, карандашъ, ножичекъ и проч, и ты бы захотелъ приказать все это спрятать; тогда, вместо чтобъ каждую изъ| сихъ вещей называть по имени, ты бы гораздо короче сказал дядьке своему: спрячь! эти вещи. Но для того то, что все, даже самое презрительное, можно называть вещью, слово
Дитя: Живое.
Отецъ: И кошка также жива; не ужъ ли же кошка человекъ?
Дитя: И! батюшка.
Отецъ: Почемужъ не такъ, мой другъ?
Дитя: Она совсемъ не похожа на человека.
Отецъ: Это правда; но и люди не точно одинъ на другаго похожи; и такъ одного вида для различения сего не довольно,- Какъ называется все то, что мы у человека видимъ - голова его, шея, грудь, брюхо, ноги, и одним словомъ всё?
Дитя: Тело человеческое.
Отецъ: А какъ называется то невидимое живое существо, которое въ этомъ теле живеть, и самое тело делаетъ живымъ?
Дитя: Душа.
Отецъ: Чтожъ ежели мы скажемъ: человекъ есть существо животное, составленное изъ души и тела?
Дитя: Будетъ очень хорошо.
Отецъ: Но у кошки есть ли тело?
Дитя: Есть.
Отецъ: А душа?
Дитя: Этова я не думаю.
Отецъ: Для чегожъ нетъ? Разве кошечье тело....
Вот продажная душонка!..
Жыву тута.
Мы не называем себя Русским государством Россия, в Отличие от Еврейского государства Израиль. В нашем государстве все национальности равны.
Лично я, вопреки представлениям Аркаши, не вижу ничего прекрасного в звезде Давида на флаге пидарастов, не люблю крикливые толпы и тёток в черных палатках на улицах.
Не сошёлся я во вкусах с еврейчиком существующим на земле обетованной.
Комментарий удален модератором
Так покинь нас, Аркаша и не порти тут воздух!