Про этого Нурди Нухажиева!

На модерации Отложенный Про этого Нурди Нухажиева! Любопытная статья
Бусулба Байракх
, 30.12.2008 "Остап Бендер позавидует"
Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
Во времена советской империи люди зачитывались одним романом, написанным в начале сталинской эпохи И. Ильфом и Е. Петровым, под названием «Двенадцать стульев». Благодаря популярной экранизации этого романа режиссером Л.Гайдаем очень многие и сейчас хорошо знакомы с содержанием этого романа. В прошлом же он получил массовую популярность в связи с тем, что в нем обличались многие пороки как данного периода времени, так и советской системы вообще. Главный герой романа - профессиональный мошенник, сыграл роль своего рода советского «Робина Гуда», обманывавшего жадных предпринимателей и коррумпированных чиновников, при этом применяя такие изощренные и точные махинации, что почти никогда не оставался в проигрыше. Используя свой мошеннический талант, советский «Робин Гуд» в тяжелых условиях недавно пережившей революцию и гражданскую войну страны умел обеспечить себя всем необходимым и даже легко разъезжать по всем ее регионам в поисках стула, в котором были спрятаны бриллианты. Это вызывало искреннее восхищение загнанных в рамки тоталитарной системы советских обывателей, и вымышленный мошенник становился чуть ли не народным героем. Однако в этой выдуманной Е.Петровым - бывшим служащим уголовного розыска, личности нет ничего феноменального. Е. Петров «списал» ее со многих мошенников и аферистов, во все времена существовавших в любой стране. Более того, Остап Бендер - не самый талантливый мошенник; встречались и такие, которые за счет своих махинаций не только обеспечивали себе относительно безбедное существование, но и прорывались в высшие структуры государственной власти и начинали заправлять жизнью тысяч людей.
24 декабря сего года на сайте газеты «Вечерняя Москва» появилось сообщение, касающееся досрочного освобождения федерального карателя Ю. Буданова из колонии, где он, по некоторым сведениям, наказание отбывал лишь формально. Для братьев и сестер, которые проживают вдали от Ингушетии и Чечни, надо напомнить: Юрий Буданов, полковник войск Минобороны РФ, в марте 2000 г. в селении Танги-Чу (Чечня) ночью забрал из дома 18-летнюю Эльзу Кунгаеву, увез в расположение своего подразделения, где задушил и уже мертвую изнасиловал. Неясно, был ли он «в немилости» у своего высшего начальства или имелись еще какие-то причины, но он был арестован собственными «товарищами по оружию» и предан имперскому суду. После трех лет судебного разбирательства, которое ожесточенными митингами постоянно пытались сорвать русисты (явно при организации имперских властей), он был приговорен к десяти годам лишения свободы. Отбывать наказание Ю.Буданов был отправлен в Ульяновскую область, губернатором которой в то время был его боевой подельник и верный имперский палач генерал В. Шаманов. По убедительным данным, Ю.Буданов наказание отбывал лишь формально, свободно перемещаясь если не по России, то по Ульяновской области. Четырежды он подавал ходатайство о досрочном освобождении, но оно всякий раз отклонялось. Пятое ходатайство, поданное им в этом году (до истечения срока его своеобразного «заключения» осталось два года), суд удовлетворил, и Ю.Буданов может официально выйти на свободу 11 января 2009 г.
Будановым больше, Будановым меньше - не столь важно. Таких Будановых через Кавказ прошли десятки тысяч - от рядового до генерала, и если их не настигнет справедливое возмездие в этой жизни, в Последний День им воздастся сполна. Инша Аллах!
Этот конец «будановской эпопеи» совершенно закономерен, и я не стал бы заострять внимание на этой кафирской газете, если бы в том сообщении в очередной раз не проскользнули хорошо знакомые мне имя и фамилия. Вот что там следует далее:
«Ранее омбудсмен Чечни Нурди Нухажиев утверждал, что условно-досрочное освобождение Юрия Буданова вызовет волну недовольства в республике и подорвет и так невысокий престиж судебной власти в России».
В 80 - 90-е гг., до окончательного переезда на Кавказ - родину моих предков, я проживал в оккупированном Россией еще в XVI в. Коми крае. На севере российской колонии, которая называется Республика Коми, находится небольшой город Печора - важный железнодорожный пункт. В селах северной колонии в основном живет подавленный имперской властью народ коми, который российские сатрапы пытались и пытаются уподобить во всем русскому, создают условия для его постепенного вымирания. В городах же население довольно многонационально, и нас, мусульман, там было и остается достаточно высокое число. Коми край стал «второй родиной» для многих азербайджанцев, чеченцев, ингушей, дагестанцев. Чуть ли не единственной средой, в которой я пребывал в этом городе, было местное отделение МВД. На российском севере с 30-х гг. нет народных восстаний, имперской власти незачем держать там карательные органы, и милиция работала там по своему «прямому назначению», т.е., оберегала общественный порядок. Тем более, что город был маленький, все друг друга знали так или иначе, и синевато-серая форма никому из добропорядочных жителей опасений не внушала (истинно «народная милиция»).
В этом отделении в 80 - 90-е гг. работал офицер Нурди Нухажиев, приехавший в тот город из Чечни. Он слыл человеком активным, предприимчивым - даже слишком. Голова его хорошо работала там, где можно было извлечь лишний доход.
Кроме страсти к легкой прибыли он прославился еще и страстью к женщинам, хотя у него были жена и дети. Своим вниманием он не обходил и сотрудниц своего отделения. Встретив решительный отказ в ответ на свои ухаживания со стороны следователя Ольги А., он затаил на нее глубокую обиду и решил не медлить с местью. Случайно обнаружив в ее квартире ее личный дневник, в котором она сама себе изъяснялась в любви к высокому начальнику, он напросился повторно к ней в гости и пришел, захватив с собой фотоаппарат. Улучив удобный момент, он переснял на фотопленку нужные записи в дневнике, после чего отправил фото с соответствующими комментариями прямо в МВД РСФСР (сегодняшняя Российская Федерация) в Москву. В то время подобные изъяснения в любви к начальству означали для сотрудника МВД «несоответствие должности», и следователь едва не лишилась карьеры. Однако когда выяснилось, что это всего лишь откровения в дневнике, не воплощенные в реальность, из МВД со скандалом был уволен сам Нурди Нухажиев.
Но во время экономической разрухи в России после крушения советской империи начался массовый отток милицейских кадров, и Нурди Нухажиев, успевший к этому времени ловко воспользоваться волной «свободы закона» и получить ученую степень в каком-то «липовом» вузе, был взят обратно на службу. Однако низкая зарплата, которую тогда получали сотрудники милиции, его уже не удовлетворяла. Используя свою «ученую степень», он установил контакт с каким-то высшим учебным заведением на Украине и получил должность официального представителя данного вуза в своем городе. Ему удалось собрать группу молодых людей, пожелавших учиться в этом вузе на коммерческой основе. Оплата за обучение осуществлялась тоже через него. Первый год, сдав Нурди Нухажиеву деньги на свою учебу, студенты благополучно отучились в украинском вузе. На второй год Нухажиев собрал с них еще больше денег, но когда студенты приехали на учебу, им сообщили, что они уже отчислены за неуплату за обучение. Нухажиев с деньгами скрылся из города, в котором столько лет проработал; имперские власти объявили его в федеральный розыск, и с тех пор на десятилетие исчезли все слухи о нем.
Темный народ, слепо верящий имперской пропаганде, строил догадки о том, что Нурди Нухажиев, украв такой куш у студентов, наверное, повязался с «чеченскими террористами». Каково же было их потрясение, когда в 2006 г. немного постаревший, но в целом даже не изменившийся внешне аферист неожиданно появился на экране телевизоров, скромно прячась за спиной «доблестного героя» (а’узу биЛлах!) Рамзана Кадырова. С этого момента знакомые с похождениями этого человека жители города Печоры мгновенно разуверились в правдивости телевизионной пропаганды относительно Чечни и ее российских сатрапов.
До 2008 г. Нурди Нухажиев, по-видимому, укреплял свое положение в оккупированной колониальными войсками Чечне, потому что на телеэкранах появлялся редко, никаких интервью не давал и все время держался в тени своего покровителя, младше его самого лет на двадцать, Рамзана Кадырова. Но с начала 2008 г. его лицо все чаще показывается в российских информационных (т.е. пропагандистских) телепередачах, и Кадыров уже не заслоняет его своими тяжелыми плечами. А нынешней осенью в колониальной газете «Южный федеральный округ» появилась публикация с фотографией довольного и упитанного мошенника, сидящего в чиновном костюме в высоком кресле за покрытым стопками деловых бумаг рабочим столом. Нурди Нухажиев - уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике, т.е., российской военной колонии на оккупированной территории Чечни. В довольно объемной статье он умно рассуждает о национальном вопросе.
И вот - в связи с досрочным освобождением названного на сайте «Кавказ-центр» «полковником-некрофилом» Ю.Буданова из мест формального заключения, в российских средствах массовой информации (точнее - средствах массовой пропаганды) снова умничает профессиональный аферист, своим добросовестным трудом шайтану получивший должность в высшем оккупационном руководстве на своей родине. Вероятно, Остап Бендер в сравнении с ним был недостаточно талантлив.
Остап Бендер в романе «Двенадцать стульев» кончил плохо: его зарезал собственный подельник, желавший заполучить весь куш в одиночку. Пожалуй, отсюда следует вывод: более талантливые мошенники кончат, соответственно, еще хуже.
Нурди Нухажиев, опередивший в своем мастерстве героя знаменитого романа, тоже далеко не единственный в своей породе. Такими «Бендерами» нагружено оккупационное руководство в Чечне, и не только в Чечне. Сегодня они еще держат в своих руках очередную сочную добычу. Добычу, которую они не получали раньше никогда: миллиарды долларов, многотысячные банды наемников, десятки тысяч придавленного ими населения. Но у любого афериста после куша следует провал - разорение, бега, тюрьма. Какой же глубины будет провал у этих оккупационных аферистов после такого высокого куша?
Они кончат в закономерности со своим ремеслом: в лучшем случае - изгнанием, в худшем - позорной смертью. А в будущей жизни им не уготовано ничего, кроме Огня Ада. Инша Аллах!
Джамиль ШаньмортОтдел писем ИА “ХУНАФА” http://hunafa.com http://www.ingushetia.org