Право на скорбь

На модерации Отложенный

Скорбеть и поминать имеет право тот лишь, кто любил.

С каждым годом всё дальше Великая Отечественная война. С каждым годом всё сильнее накал поминального действа. И все меньше памяти о том, что была ещё какая-то там незначительная Вторая мировая война. Мы всё больше вырезаем себя из мировой истории и строим свою. В ней нет правды о том, что длилась эта война (Вторая мировая - ВМВ) на два с половиной года дольше ВОВ.

И что в ней-то уж Сталин не был организатор и вдохновитель победы. Скорее, был он один из нескольких претендентов на мировой престол. И первые два года ВМВ на чьей стороне был Сталин (ну, и весь народ с ним) – это большой вопрос. Ведь именно с гитлеровской Германией велась обширная торговля. Ведь именно с Гитлером Европа делилась на сферы влияния. И даже переделялась: вот тебе, Адольфушко, ещё немного Польши, а себе ещё кусочек Прибалтики прирежу.

А для народа были припасены заклинания: «Весь мир насилья мы разрушим», «Малой кровью и на чужой территории», а врагов народа – на Колыму!

Не сбылось.

И вот что мне кажется: а не следует ли разобраться, почему враг дошёл до Москвы?

Почему народам Союза пришлось смертную дозу крови отдать победе? И что это за вдохновители победы такие кровожадные? Почему малой кровью и на чужой территории было только там и тогда, когда Сталин с Гитлером дружил? Мы надсмехаемся над европейцами, капитулировавшими перед Гитлером. Но ведь никто из европейских политиков просто не получал права на такие жертвы. Не мог Черчилл запланировать гибель трети своего народа ради победы над Германией. Он искал другие пути. И он нашёл.

Бессмертный полк стал полком неотомщенных.

Как это у Вертинского (правда, по иному поводу): кто послал их на смерть недрожащей рукой?

И почему Сталин, необразованный бандит, шарлатан под марксистским прикрытием, получает всё больше бонусов от 9-ого мая? Почти 42 миллиона погибших у нас против 7 у немцев – как тут не возопить: трупами завалили! Разве можно не говорить о преступлении?

Преступление должно быть расследовано. Преступление должно быть наказано. Пусть посмертно. Пусть проклятиями.

Бессмертный полк не должен остаться неотомщённым.