Ответ губернатору

На модерации Отложенный

Губернатор Калужской области Анатолий  Артамонов заявил, что не государство, а дети должны содержать своих родителей.
Это заявление требует ответа.
Вы, Анатолий Дмитриевич, родились в 1952 году. Вам уже исполнилось 65 лет, и по возрасту вы являетесь пенсионером. Я родился в 1969 году, и до пенсии мне далеко.
В далеком уже 1992 году  началась великая приватизация. Вам тогда было 40 лет, вы работали в партхозактиве и участвовали в приватизации.  В результате этой вашей приватизации все гигантское общенародное имущество перешло в руки кучки ловких людей, позднее обозванных олигархами. Заводы, газеты и пароходы представляли собой капитал, созданный руками нынешних пенсионеров и их родителей. Многих уже нет в живых.
Нашему поколению и нашим родителям  достались ваучеры, которые на поверку оказались клочками туалетной бумаги. При этом неважно, продали их за бутылку водки или вложили в изобретенные вами «чековые инвестиционные фонды». В итоге от колоссального советского капитала ни мы, ни наши родители не получили  ничего.
Мало того, накопленные нашими родителями вклады в Сбербанке в одночасье тогда превратились в ничто. Государство пообещало компенсировать и проиндексировать пропавшие вклады, но за двадцать с лишним лет этого сделать не удосужилось. Нельзя считать честной выплатой жалкие гробовые, которые Сбербанк выплачивает столетним старикам. За эти двадцать лет вы выплатили советские долги иностранным кредиторам, простили долги  странам-прилипалам, но так и не выплатили ни гроша людям, чьим многолетним трудом были накоплены деньги в Сбербанке. Сейчас Сбербанк неплохо себя чувствует, унаследовал всю советскую сеть сберкасс, хвалится своим происхождением аж с 1841 года, но при этом стесняется признать свои советские долги, прячась за блудливым статусом «акционерного общества постсоветской России».
Ваше поколение в лице «избранных и лучших представителей общества» присвоило весь советский капитал, взамен сунув простодушным согражданам их собственные квартиры, многие из которых уже тогда были не жильём, а берлогами. Вы заявили, что это всё, чего достойны наши родители в результате Большого хапка, стыдливо именуемого приватизацией.
Наше поколение тогда училось в школах и институтах и в силу возраста не понимало, что происходит и куда катится. Вы с высоты своего зрелого возраста и статуса всё понимали очень хорошо.
Когда мы вышли на свои рабочие места, то выяснилось, что каждый третий заработанный рубль мы должны отдать на содержание своих стариков. Так прописано в созданной вами налоговой системе, которая практически в неизменном виде существует с 1991 года. При этом двадцать шесть лет вы маскируете эти поборы то «единым социальным налогом», то  «пенсионной реформой», которая перманентно идёт все двадцать шесть лет. Идут годы, проходят созданные вами кризисы – но ставка остается практически неизменной.
Все следующие волны приватизаций не обогатили наших стариков ни на грош. Вы умело обращали остатки советской госсобственности в доход своего круга, а деньги от приватизаций шли в ваш бездонный бюджет, из которого вы черпаете средства на роскошь и постоянные фейерверки.
Ни в эпоху нищего бюджета 90-х, ни во время шикарного ралли 2000-х вы не сделали ничего, чтобы снять бремя содержания наших стариков с нашего поколения. Вы не поделились с нашими родителями ни акциями Газпрома, ни сверхдоходами от нефти, хотя это их трудом созданы те богатства, которыми вы и ваш круг современных дворян-рентодержателей распоряжаетесь как своими собственными.  Сегодня вы пытаетесь передать эти активы своим собственным детям и внукам по наследству.
Создатель этого грандиозного ограбления имеет фамилию, имя и возглавляет очередную госкорпорацию. Он  может позволить себе откровенно заявлять «у нас много денег» и понятно, почему непотопляем.

Ведь он архитектор того самого экономического устройства, которое позволяет вам процветать среди нищих сограждан. Всем своим благополучием вы обязаны в том числе персонально ему.
Десять лет назад вы поманили моё поколение копеечными персональными накоплениями с наших же зарплат. Дескать, кроме содержания стариков мы можем что-то накопить и себе на старость. Я хорошо помню лозунг «заплати, и государство удвоит вашу пенсию». Зная, чем вы занимались все эти годы, я вам не поверил и никаких платежей и переводов своей накопительной пенсии ни в какие фонды не делал. Я посчитал, что имею дело с очередной аферой. Жизнь показала, что я прав.
Вы категорически отказываетесь пересматривать итоги приватизации, постоянно заявляя, что это невозможно и вызовет чуть ли не гражданскую войну. Это ложь. Не может вызвать никакую войну восстановление элементарной справедливости по отношению к поколению, которое построило заводы, ушедшие через мутные схемы в руки предприимчивых дельцов. И никакие 25 лет тут ни причём, это не срок. Ведь вам ничто не мешает вернуть в руки церкви имущество, отобранное у неё 100 лет назад.
Находятся идеалисты, которые периодически бубнят про «единый налог на приватизацию», которым якобы можно обложить прихватизаторов для восстановления исторической справедливости. Чепуха. Мы хорошо знаем, куда вы истратите этот налог. Наши родители опять не получат ничего.
К сожалению, в своей ненасытности вы не можете остановиться. Даже те грошовые пенсии, которые мы выплачиваем своим родителям с наших небогатых доходов, вы умудряетесь отбирать у наших стариков – через бешеные налоги на их квартиры, сборы на капремонт и прочие Платоны. Отбирать половину пенсии за коммуналку – цинизм, который наше поколение вам не простит.
Ограбив наше наследство, вы приготовили нам повышение пенсионного возраста. Теперь мы должны работать дольше вашего – ведь вы уже пенсионер, вам это не грозит. Не знаю ничего насчёт ваших иных доходов, но уж пенсию-то вы выслужили, и, судя по губернаторскому статусу, не бедную. Большинство моих ровесников до вашего возраста не доживёт.
Защищая своё приватизированное добро, вы обложились молодыми охранниками – чиновниками, налоговиками и прочими ОМОНами. Они служат вам только потому, что не имеют  никаких источников дохода кроме своей бюджетной зарплаты, которую вы пока в состоянии им платить. Рассказали вы им про то, как вы объегорили их родителей и бабушек? Знают ли они, что имеют право на долю от того огромного советского наследства, которое вы изволили положить в свой личный карман?
А ведь они не дураки, и понимают, что рано или поздно вы вышвырните их в ряды тех самых нищих пенсионеров, которых они видят в лице своих родителей и бабушек. Может поэтому, глядя на вас, они тащат всё, до чего могут дотянуться. Может ваши приватизационные подвиги и есть причина той чудовищной коррупции, которая пропитала всё наше общество? Может, ваше постоянное двуличное поведение и есть лучший пример того, что в стране принято говорить одно, а делать другое?
Вам не страшно жить в стране среди людей, кого вы двадцать пять лет назад так беспардонно облапошили? Видимо страшно, коли всё ваше окружение старается унести все более-менее ценное за кордон – туда, где врать не надо, где нет людей, кто может вам вспомнить ваши четвертьвековые подвиги. Вы ведь прекрасно понимаете, что рано или поздно к вам придут и заберут всё, что вы нажили за эти двадцать шесть лет.
Вы ограбили не страну и не государство. Вы ограбили минимум два поколения, моё в том числе. Пройдет несколько лет – и вас не будет, так как вы уедете к своим авуарам за границу и сделаете всё, чтобы о вас не вспоминали. Поэтому ваши сентенции насчёт детей и родителей мало стоят.
А здесь останемся только мы и наши родители. Кто выживет.