Что он хотел сказать? Зачем он это сказал?

Вот уже второй месяц мучаюсь этим вопросом… 

Под конец прошлого года, выступая в Министерстве обороны, Путин сказал буквально следующее: «Россия сильнее ЛЮБОГО потенциального агрессора». 

Не считаете ли вы, что это слишком смелое заявление? Таких заявлений не делали, насколько я помню, даже руководители послевоенного СССР, когда военная мощь страны была неоспорима. Говорили тогда только о паритете. 

На что он этим намекнул? На то, что они действительно сильнее высокотехнологичных США? Сильнее Китая с его 2,5-миллионной армией? А также сильнее наших Вооружённых Сил – сильнейшей армии в Европе (как тоже незадолго до Нового года объявил Алексеич, наш Главкомверх)?

Зачем понадобилось ему, обычно очень осторожному, бросаться такими словами, которые, согласитесь, вовсе не мобилизуют его народ, а наоборот, подспудно демобилизуют? Дескать, раз мы самые сильные, то стоит ли напрягаться?

Между тем, мы здесь тоже не дремлем и разнюхиваем, как оно «насправді».

А «насправді» люди, работающие там на предприятиях ВПК - в цехах, на сборочных конвейерах пишут, что сделано лишь КОЕ-ЧТО, и этого КОЕ-ЧТО очень мало по сравнению с тем, что НАДО им делать, чтобы оправдать его заявление.

А внешнего их врага подобные откровения могут, наоборот, спровоцировать к количественному и качественному усилению своего военного потенциала. 

Вот и гадай – то ли за его словами действительно стоит нечто, нам неведомое (какое-то сверхсекретное оружие, основанное на каких-то неведомых никому более физических принципах, то ли это просто сказка). 

Правда, есть предположение, что он имел в виду то обстоятельство, что 80% лётчиков получили боевой опыт в Сирии. А это действительно немаловажно для оценки боеспособности армии. Но ведь и мы, украинцы, тоже накопили за последние три года огромный боевой опыт! В том числе, и в области военной авиации! Плюс новые современные ракеты и танки… Плюс боевой настрой наших силовых министров и секретаря Совбеза Александра. 

Так что можно поспорить, кто сильнее – мы или они. Так мне (да и не только мне) кажется.