Вот так мы делаем ракеты

 

«На новой работе оплата была не сдельная, а оклад. Восемь человек в цехе. Выглядело это примерно так — к десяти все только подходили, далее чайку попить часов до 11. До часу весьма неспешно работали с пятью перекурами. Потом обед часа на полтора. К пяти вечера все инструменты собраны, все на низком старте. До половины шестого снова чай. Проработал в таком режиме два месяца и ушел. Так и не смог влиться в такой коллектив. По объему выполненных работ этих восьмерых можно было смело заменить двумя нормально работающими», — рассказал пользователь с ником Heretic3511.

Однако многие работники признались, что им даже нравилось бить баклуши во время трудового дня. «У меня так было на первой работе. Сидела ни фига не делала. Первые недели две переживала страшно. А потом сотрудница отвела меня в сторонку и объяснила, что не хрен тут сидеть переживать. Ты на работу ходишь? Ходишь. Тебе деньги капают? Капают. Сиди читай книжку, играй в шарики», — похвасталась одна из них.

Безделье на работе в России широко распространено — многие как привыкли во времена СССР, что «работа стоит, а зарплата идет» — так до сих пор и продолжают.

Впрочем, новые времена привнесли и кое-кто новое в это трудное дело пинания балды:

«Назначили креативным директором, дали кабинет большой и уехали. Сотрудников не предупредили, меня ни с кем не познакомили. Сидел, копался в документах, составил им план и свалил, сказав, что могло бы что-нибудь получиться, если бы мы виделись почаще», — поделился Feedtheneed.

Это на самом деле классика нового русского бизнеса — «как бы нанять такого чувака, чтобы он тебе денег носил в карман и тебя ничем не грузил». Да-да — никто не хочет ничем заморачиваться, из формулы «Деньги -> Товар -> Деньги штрих» современным «бизнесменам» очень хочется вовсе убрать среднюю часть. И успехи в этом деле есть, да. Когда бездельник поднялся до руководства бизнесом — это именно вот так и выглядит.

Впрочем, шизанутые всё равно продолжат нам рассказывать упоительные истории про пролетариев, в поте лица впахивающих у станка за 12 тыр в месяц — надо полагать, их к станкам цепями приковали, как фашисты штрафников к пулеметам, чтобы не разбежались, но у рассказчиков телефон разрядился, потому фоток угнетенных зацепованных пролетариев не будет.