О новом политическом ток-шоу на Первом канале

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ : У НАРОДА ЧЕШУТСЯ ТРАМП И УКРАИНА.

 

Теперь на Первом канале ежедневно в будни с 18.00 до 20.00 выходит ток-шоу "Первая студия". Прямой информационный канал.

 

Двенадцать разгневанных мужчин переходят с канала на канал.

 

 

Теперь их стало еще больше. Они говорят, кричат, ругаются утром, днем и вечером. Ночью. Такого раньше не было никогда. Это ТВ военного времени. В прямом и переносном смысле. Воюют не только на Украине, в Сирии и за Трампа. Воюют каналы между собой. Одно

перетекает в другое. 12 разгневанных мужчин переходят с канала на канал, чтобы очень громко славить политику партии и ненавидеть друг друга.

 

Их запустили уже в 14.00 (для домохозяек), в 18.00 (для тех, кто вернулся с работы, а пока еще не с войны). В 23.00 дорогих телезрителей принимает у себя Владимир Соловьев, каждый день, кроме шабата. А потом, совсем уже ночью, идут повторы дневных и вечерних воплей на заданную политическую тему. Раньше главные каналы страны хотя бы не повторялись в одном формате и тайм-слоте: если тебе досталось мочить Порошенко, то на другой кнопке будут защищать любимого Асада и плевать в Обаму.

 

Каналы получали инструкцию из известного места, делили ее (на двоих, на троих) и выходили в эфир. Теперь все иначе: враг у ворот.

И конкуренция у ворот, ее никто не отменял. Поэтому если ты на «России 1» угадаешь Украину с трех нот, то Первый ее угадает с двух. Вперед, к победе над Бандерой! ТВ военного времени (в рабочие дни) — это именно такие ток-шоу с маленьким перерывом на Малахова, Урганта и Макса Галкина.

 

Спасибо, что хотя бы они еще живы. Эти крики, вопли в прямом и кривом эфире очень востребованы нашим народом, они дают рейтинг. Поэтому криков и воплей должно быть еще больше. Ну чешется у нашего народа в одном месте Украина, Сирия, Трамп, а эти 12 евнухов (уже не мужчин) отлично выполнят свою работу, удовлетворят по полной программе. Так что у вас там уже больше ничего не вырастет.

 

На днях моя мама сказала про ведущего «Первой студии», которая только что появилась в эфире: «Этот Артем Шейнин такой противный!». Но сказала это любя. Да, она его смотрит постоянно. Быть может, этот Артем, заменивший Толстого, уже член нашей семьи?

 

Привет, родственничек!

 

Скоро на ТВ ничего не будет: ни кино, ни даже развлекухи, одни сплошные вот эти политпрограммы с до боли знакомыми лицами. Уже, наверное, ТЭФИ нужно создавать специально для них: главная мужская роль, второго плана, лучший дебют, экшн… Сценарист, режиссер…

 

А кто у нас режиссер? Вы еще спрашиваете…

 

 

Александр Мельман