Империя и Вера Православная

В один маленький деревянный православный храм в Киеве уже три года летят коктейли Молотова - не горит! Пули отскакивают, чем не чудеса?

Все мы переживаем о том, что Русь крестили огнем и мечом: "Оттого люди поносят новгородцев: Путята крестил мечом, а Добрыня - огнём".

Даже в Киеве многие киевляне крестились лишь по повелению князя, поскольку тот имел возможности их заставить: "Кто не окрестится - тот мне не друг!". Новгородцы так вовсе поклялись не пускать крестителей в город. Но стоит вопрос, почему мы в горе либо в радости не торопимся прыгать через костры, а непроизвольно зачитываем: "Отче наш"?! Хотя, по идее, перед настоящей угрозой человеку не свойственен страх.

Целая Библия написана, причем, Тора и Библия - это одна книга, все проблемы как раз упираются в еврейский вопрос. И еще интересно, почему Господь выбрал иудеев) А что бы было, если бы выбрал японцев?! Наверное потому что иудеи - кочевой народ, может поэтому и выбрал? Кто его знает...

Но это беспокоит.

Вот лично меня разрывает между славянскими богами Ярило Красное Солнышко и православием. (впрочем, являясь империалисткой, при этом я становлюсь на защиту Сталина), то есть, стараюсь видеть хорошее при любом раскладе, считая своей прерогативой, разумеется основу - Православная Русь. Создать цельную точку зрения крайне тяжело. 

На самом деле странным кажется что каких-то несчастных евреев гоняли, расстреливали в яру, смотришь - да вроде они не похожи на ужас вселенский, такое ощущение что кто-то что-то перепутал! Гитлер и его подстилки Власов-Бандера, желали освободить Русь от евреев, а убивали по идее простых людей) Вы видели фото? Что, эта тетенька-еврейка прям с утра до вечера руководила мировым правительством? Да ну, бред. Почему-то тех, кто у власти, даже сегодня боятся тронуть! Нацисты как собаки орут "жиды", а сами с жидами в десна целуются) Что-то я в жидах вовсе запуталась.

Так и Вера. Которую принесли простые иудеи, куда явился Бог, наверное тоже ее нельзя предавать и объединять с жидами.

С нами Бог! - как хорошо звучит.

Виктория Киевская.