Побольше бы таких милиционеров

На модерации Отложенный

В темпе вальса моталась в Париж, и по дороге туда поимела удовольствие общаться с колоритным попутчиком. Матёрый гопник, какие водятся только в Сибири и пугают даже чёрных обкуренных отморозков из Детройта. Но при этом никак летают в Париж. А этот летел. Причём, было видно, что нервничает. В итоге разговорились и быстро выяснили, что звать героя Лёха (прозвище Ржавый), а «подвиг» его удачно вписывается в столь популярную нынче тему адекватного обращения с кавказцами. Так что обо всём по порядку.

Вырос Лёха на Первомайке. Кто бывал в Новосибирске – тот знает, о чём речь. Остальным же объясню: Это то самое место, где вам набьют морду уже потому что она у вас есть. Поэтому детство у человека явно удалось. Затем армия (спецназ) и вновь Первомайка. Однако родственники (из самых добрых побуждений) устроили его на коммерческое отделение университета, расположенного в другом городе. Дабы он не общался со своими прежними друзьями.

Так вот, приехав туда (за две с лишним тысячи километров) Ржавый почти сразу увидел, как группа студентов из «братских кавказских республик» играет в свою любимую игру. А именно: плюёт в русских. В самом прямом смысле слова. То бишь, харкается. На спор, что «и этот баран тоже молча утрётся и даже не вякнет».

Ну а Ржавый-то не баран. Он-то к этому не привык. (Да и нет в Сибири такого, если уж откровенно.) Вот человек и отреагировал как умел. То есть, просто положил их всех прямо на месте. Да так, что некоторые будут лежать ещё очень-очень долго. (В больничке, разумеется.)

Ну а что дальше – не трудно догадаться. Возбуждение уголовного дела, неплохая сумма денег, обещанная диаспорой тому из милиционеров, кто поймает гада, и так далее. И вот тут начинается самое интересное во всей истории. Найдя Лёху, опера НЕ ОТДАЛИ его озабоченным джигитам, и даже задерживать не стали. А просто провели воспитательную беседу. Дескать, «Зачем так глупо? На глазах у прохожих? Пришёл бы к нам, мы бы тебе их имена и адреса пробили, а потом ни при каких обстоятельствах не раскрыли ни одного дела. А теперь ты, получается, преступник. Так что драпай.»

Такая вот неожиданная (и поэтому о многом говорящая) позиция простых оперов. Поэтому не надо считать продажными всех подряд. Ну а Лёха теперь (спустя уже целых три месяца) заслан в город-герой Париж, где, как мне кажется, тоже надолго не задержится, поскольку приспрашивался, фанаты какого именно клуба «не чмо, а нормальные пацаны». Я, само собой, посоветовала ему Манчестер. (Да не плюнут в меня фанаты Челси.) Такая вот зарисовка. Выводы делайте сами.