О нас...

Сегодня траур… Горько. Вдруг образовалась пустота. Я пишу только от себя. Не была даже издалека знакома с погибшими, а боль от утраты личная. Где взять сил близким, чтобы выдержать… Слова успокоения не принесут облегчения…

Я хочу написать о другом, о нас - мы будем жить. О нашем отношении к делам близких людей. О нашей интуиции, предчувствиях. Если сердце что-то подсказывает, будем упорны, будем требовать, чтобы не ехали, не делали. Здесь всё можно, речь-то о жизни. Поверьте, знаю, о чём пишу. Меня однажды обвинили в истеричности, по факту, но мне действительно было очень плохо: не отдавала себе отчёта, отчего так, просто трясло, просто требовала, скандалила, просила… Была такая тяжесть в теле, руки не слушались. Опоздал. Его ждали. За время ожидания нашли ошибку – основную. Там ещё была, её не заметили. Но она была не настолько решающей, как первая. Теперь я главная у нас по предчувствиям… Слышит, не спорит, переносит.

Я никогда не забуду день, когда были два теракта. Муж летел в Ростов тогда, сын – в Волгоград.

Только более ранними рейсами. Связи не было, по прибытии не перезвонили. Муж не смог, а сын и раньше не считал нужным по принципу: да что со мной будет. Чтобы ничего не было – давайте говорить, требовать, думать, наконец!

Я не знаю, что испытала моя приятельница после  теракта с рейсом компании "Когалымавиа" «Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург». Не знаю, каким бы рейсом потом возвращалась её дочь в Санкт- Петербург, она собиралась отдыхать с сынишкой, а  приятельница присоединилась бы к ним уже там. Вначале доводы вообще не действовали: в мире всегда что-то творится, если слушать – так вообще не отдыхать! «Сколько раз уже летали» – основной довод. Что-то дошло до дочери  – не полетели, а приятельница одна не захотела. Говорить не могла, когда потом позвонила – только плакала…

Будем думать! Может, что-то удастся отодвинуть. Ради близких… 

И пусть судьба хранит их.