Массакр

Что меня действительно пугает в сложившейся по Москве обстановке, так это то, что я не могу винить фанатов в происходящем. Сквозная коррупция во всех руководящих структурах, и, тем более, следственных органах, по сути, заставляет обычных людей чувствовать себя бессильными, незащищенными, не способными защитить близких и родных. Одни запираются по домам. А молодежь, наиболее активная часть населения, сбивается в стаи, чтобы СДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО. Появление мудаков, готовых сыграть на этом желании - предсказуемо.

Непростительно только существование мудаков, взявших на себя обязанность защищать людей, и обменивающих свой долг - а это слово здесь как никогда кстати, - на купюры. Потому что, продаваясь, защитник - продает. Продает тех, кого обязан защищать, оберегать. И значит, в самом критичном случае, смерть пострадавшего является ничем иным, как проданной защитником жизнью.

Чужой жизнью.

Нас продали, и произошло это с равнодушного попустительства власти. То, что руководство страны не контролирует ситуацию - очевидно. Они до сих пор считают, что интеллигенция, сверкающая очками в маршах несогласных - их главный конкурент. Они просто слепые. Или, что еще страшнее, они допустили существующую ситуацию намеренно, поскольку она - им выгодна.

И я теперь просто не знаю, как мне выйти на улицу. С моей татарской рожей это просто опасно, а я уверен, что меня никто не защитит. Ведь у меня в карманах не так уж много купюр, которые я мог бы заплатить защитнику в форме, чтобы тот поднял задницу и выполнял свой долг.