Ладно урны, но там и православное кладбище и чей то склеп.

На модерации Отложенный Блогер на примере могил объяснил, в чем разница между США и Россией

Блогер на примере могил объяснил, в чем разница между США и Россией
Украинский блогер Павло Правый считает, что отношения власти к народу, в частности к солдатам, очень хорошо видно на примере расположения могил, как в США, так и России.

Как пример, блогер предлагает вспомнить, где находится прах последнего упокоения кровавого полководца всех времен и народов маршала Жукова. Человека, положившего в землю бездумными и безумными штурмами никому ненужных высоток сотни тысяч и даже миллионы солдат. Урна с его пеплом стоит в Кремлевской стене. Под круглосуточной охраной упитанных чекистских солдат. Она находится там, где Жуков ел черную икру, балыки и другие разносолы, когда народ питался лебедой. Как был Жуков под усиленной охраной при жизни, так под охраной остается и после смерти. Недалеко от корыта, из которого хлебал.

«А вот знаменитый американский генерал Джордж Маршалл – автор большинства стратегических военных планов союзников во Второй мировой войне, лауреат Нобелевской премии мира, создатель Плана Маршала для послевоенной Европы, лежит на военном кладбище Арлингтон в пригороде Вашингтона, рядом со своими солдатами, под таким же, как они, скромным обелиском.

Другой знаменитый американский генерал Паттон, которого немецкий фельмаршал фон Рунштедт назвал лучшим американским полководцем, вообще похоронен в Европе, где он погиб в автокатастрофе. На Люксембургском мемориальном американском кладбище, рядом с солдатами 3-й армии США, которой командовал в сражениях. В самом центре их могил. Перечислять дальше нет смысла. За редким исключением, американские генералы не лежат рядом со своими солдатами, которых они посылали на смерть», – рассказал блогер.

По его словам в России, как наследнике СССР, все наоборот. Урна с прахом маршала Василевского, лучшего советского полководца Второй мировой замурована в Кремле, как и маршалов Баграмяна, Устинова, Малиновского, Рокоссовского, Соколовского, Еременко, Гречко, Конева, Воронова и других. Все они не лежат среди своих солдат. «Воины, которых эти упитанные, напыщенные типы засылали на смерть лицом, видите ли, не вышли, чтобы после смерти оказаться на одном куске земли?», – подытожил Павло Правый.