Практически вся организованная преступность Украины сегодня записалась в «политические активисты»
На модерации
Отложенный
В Одессе продолжается серия митингов протеста, в ходе которых работники крупнейшего на Украине промтоварного рынка «Седьмой километр» требуют от правоохранительных органов дать им спокойно работать и оградить от так называемых «рейдерских захватов». Как известно, это политкорректное выражение обычно применяется для обозначения передела собственности, ведущегося бандитскими методами.
Не секрет и то, в каких именно случаях «украинские правоохранительные органы» предпочитают делать вид, что «их тут не стояло». Когда в «рейдерских захватах» принимают участие так называемые «!общественные активисты» и прочие «патриоты Украины», а владельцев захватываемых объектов обвиняют в «сепаратизме» и «работе на Путина», полицейские просто стоят рядом, скромно потупив очи.
И это совсем не удивительно, ели учесть, что нынешние «общественные формирования», действующие на Украине, практически целиком состоят из бывших членов криминальных «бригад», которые в духе времени перекрасились в «идейных борцов». И при этом занимаются ровно тем же самым, чем и занимались всегда – силовым «отжимом» чужого имущества.
В это связи представляют интерес личные наблюдения одного из бывших сотрудников настоящих - допереворотных правоохранительных органов Украины из Днепропетровской области, который заметил, что практически все его бывшие «клиенты» из числа уголовной братвы сегодня находятся в рядах «патриотических формирований», типа того же «правого сектора»:
«Все днепродзержинские. 1. Леша – бандит 90-х.
Группировка Процая. Сейчас от ПС смотрящий на одном из крупных предприятий. Числится каким-то из директоров. Интеллект ниже ноля. 2. Олег – бандит 90-х. Группировка Яцыка. Сейчас в руководстве ПС по Днепродзержинску. 3. Женя. С 94г. Воевал в Чечне против РФ. Сейчас в ПС командир малого ранга. Единственный, кто хоть просто ненавидит русских. 4. Саша. По жизни прилипала. Всю жизнь старался ни хрена не делать, но любил красиво жить. То же в ПС... Леша мне сказал, что в ПС много ихних. Со слов - косим бабло и не боимся органов. Не то, что в 90-х. Саша на вопрос почему не на украинском языке говорит, засмеялся и говорит – Оно мне надо? Я его и не знаю. Зато мы приходим на любое предприятие и вытряхиваем директоров из кресла. И не смеши меня политикой. Кстати не мудрено, что братки в ПС. Д.Ярош с нашего города и в 90-х он был простым челноком. Кому платил, того и сейчас пригрел.»
Вот такая, сейчас на Украине с позволения сказать «общественная жизнь». Впору переосмыслить значение понятия «вор в законе» и присвоить это наименование не штучным держателям криминального «общака», а всем без исключения «активистам» с большой дороги, которых нынешний режим взял под защиту своих вполне бандитских «законов».
Юрий Селиванов
Комментарии