"Крепостные актрисы", а ныне и пациенты, и студенты.

На модерации Отложенный

Меня, с мерцанием желудочка сердца, «выставили» направлением, без памятки бытового самообеспечения, в кардиологическое отделение больницы № 2 на Якушева 41 в Новосибирске, несмотря на моё предложение дневного стационара.

Но я подзабыл о частнокапиталистических подпорках самодержавного распорядка бесплатной медицины в некоторых здравоохраненческих стационарах , которые отменяют принцип Д.Локка «не быть зависимым от неопределённой, непостоянной, неизвестной самовластной воли другого человека» и публичные заверения Президента РФ о том, что «права и свободы граждан РФ незыблемы».

На другой день обнаружилось, что я не захватил рулон туалетной бумаги, посуды и зарядки. Слава богу, что я захватил шлёпки и брючишки, а то пришлось бы ложиться в коридорную постель в повседневных брюках, которыми я каждый день протирал скамейки на станциях метро Новосибирска.

 Но на мою просьбу разрешить мне сходить домой (50-70 минут туда и обратно) не моя медсестра Рогачёва Н.Б. инициативно, в присутствии моего лечащего врача Леоновец Н.Ю., заявила, что это невозможно по соображениям ответственности коллектива (беря на  статут руководителя отделения) отделения за пациента, хотя в кардиологическом отделении городской больницы Новосибирска, где мне поставили три шунта, разрешали такое, естественно, по профессиональной оценке моего состояния.

В кардиологическом отделении больнице № 2, воглавлемого Кунгурцевой О.А., всего-то успели капельницу поставить, да таблетки выдать на вечер и утро, без комментариев о моих повседневных таблетках, которые я не забыл захватить с собой и сообщил об этом лечащему врачу во время её приёма меня в приёмном отделении, т.е без всякой заботы о моих почках.

В таких условиях я посчитал за благо отказаться от здравоохраненческих услуг таких сотрудников здравоохранения РФ. Они с облегчением оформили мой отказ, и я пешком пошёл домой с тем же риском для моего состояния, что и при разрешении бы мне сходить домой, без устроенного мне скандала «крепостничества» для пациентов больниц.

Возвращаясь из моего повседневного послеобеденного новосибирского метро того же дня вечером, в троллейбусе я услышал разговор по смартфону «крепоспного» студента о невыносимой усталости на подработке. Я предложил ему мою листовку об идее прижизненного капитала, аналога действующего материнского, и переходе на его основе к более устойчивой инновационной финансово-экономической модели капитализма для России с двумя источниками доходов для всех граждан РФ: заработной платой и ежегодной арендной платой.

Он с заинтересованность взял её. 

Так, может быть, мы, граждане РФ, в количестве не менее 50-70миллионов, принудим Президента РФ к исполнению идеи прижизненного капитала, аналога действующего материнского, и перехода на его основе к более устойчивой инновационной финансово-экономической модели капитализма для России с двумя источниками доходов для всех граждан РФ: заработной платой и ежегодной арендной платой, своим волеизъявлением большинства, посредством письменных требований к нему,от каждого лично,  в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ?