Великобритания путает толерантность со слабоумием

На модерации Отложенный


Толерантность в Великобритании достигла той высшей точки, после которой начинается ступор и отрицание самой себя. Бесконечная терпимость ко всевозможным мнениям и убеждениям привела к тому, что пять тысяч мусульманских детей в школах учителя стали учить догмам шариата - что неверные должны гореть в аду, что вору надо отрубать руки, а гомосексуалистов полагается забрасывать камнями. И никто не посмей возразить - обвинят в религиозной нетерпимости.
newsinfo.ru
Может ли всепробивающее ядро пробить абсолютно непробиваемую стену? Детская загадка, уводящая воображение в дурную бесконечность вполне может реализоваться в реальности. Можно ли под эгидой защиты всех мнений и всех свобод проповедовать человеконенавистническую мораль? Должна ли терпимость защищать чью-то откровенную нетерпимость?
И сколько можно, в конце концов, пилить сук, на котором сидишь?
Антисемитизм, нетерпимость к чужой сексуальной ориентации, дискредитация по религиозному признаку - эти слова в Европе произнести-то стыдно. Шарахнутся, как от прокаженного. Европейские лидеры и эксперты любят осуждающе тыкать пальцем в страны, где, по их мнению, ущемляются демократические свободы и человеческие права.
Но европейцы не замечают, что тем самым подтверждают знаменитую евангельскую сентенцию. Нечего выискивать в чужих глазах сучки, когда в собственных очах лесозаготовки можно устраивать.
Англию уже впору называть главной цитаделью европейских мусульман. Три тысячи мечетей на относительно небольшой территории страны. Мохаммед - самое распространенное имя уноворожденных английских мальчиков. Поистине, странно, что Великобритания еще не приняла шариат. Но движется она к этому стремительно. А в сорока исламских школах страны светлое будущее уже наступило - и ученики узнают, как нужно обращаться с нарушителями мусульманского закона.
Ты неверный? Ты не чтишь пророка Мохаммеда? Гореть тебе в аду! И это не выкрики религиозных экстремистов, а параграф в учебнике для первоклассников. Шестилетние дети, едва научившиеся читать, перво-наперво усваивают самое важное. Образ врага создается с младых ногтей. Если неверных проклял сам Аллах - нечего их жалеть.
Европа с поистине слабоумным равнодушием позволяет поджигать фитиль от пороховой бочки в собственном подвале
Ребенок подрос - и ему открываются новые важные истины. Вор не должен сидеть в тюрьме - ему следует отрубить руку. Преступник не внял первому предупреждению и попался снова? Тогда еще и ногу. Учебник заботливо покажет картинку - как именно следует отсекать конечности.

Шариат не позволит обрубить лишнего.
Гей-парад - это веселое яркое зрелище, защита прав и свобод сексуальных меньшинств? Оно будет куда более ярким - когда на него придут с камнями подростки, воспитанные в мысли, что содомитов нужно забивать насмерть. А мир узнает, что будет, если столкнуть два крайних проявления свободы - право навязчиво выставлять напоказ свою интимную жизнь и право дотошно исполнять предписания своей религии.
Одно можно сказать совершенно точно - круглого стола и мирной дискуссии между приверженцами двух свобод не будет.
Антисемитизм - это такой страшный грех, он хуже любой нетолерантности. Неодобрительное слово против евреев приравнивается к погрому, критика Израиля - к Холокосту. Обожженная гитлеровской ненавистью к семитам Европа боится любой намека, любой двусмысленности. И это понятно: надо беречь людей, по которым прокатилось кровавое колесо репрессий.
Но в английские школы пришли прямодушные люди, которые говорят не намеками. Знайте, дети, евреи превращаются в свиней и обезьян. А теперь напишите тест, чем евреи хуже всех других людей. Чарльз Дарвин переворачивается в гробу от столь оригинального изгиба в теории эволюции. Чуткий европейский слух, привыкший ловить шепот неосторожной оговорки, оказался просто не рассчитан на прямолинейный ор в мегафон.
Мусульмане играют европейской толерантностью, как ножом - уверенно держа его за рукоятку и больно тыкая острием. Чуть что не по ним - так тут же кричат об оскорблении чувств и попрании прав. А себе позволяют полную свободу самовыражения. Врожденного стремления христиан-европейцев поступать с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой - у мусульман нет.
А стеснительные европейцы выхолащивают словари и учебники, вычеркивая из них христианские термины и понятия. Снимают со школьных стен кресты и с детских шей - крестики. Запрещают жарить в кафе бекон из-за того, что запах доносится до мусульманских квартир. Все надеются, что вот-вот впечатлительные и ранимые мусульмане оценят эти жесты доброй воли
Как будто вся Европа мучается одним комплексом: чтобы ее полюбили, она должна быть очень-очень хорошей. Прогибаться и уступать. И искренне, болезненно верит, что уступками пробудит любовь и уважение. Или по крайней мере - научит обидчивых пришельцев относиться к себе с такой же предупредительностью.
Но там, откуда приехали мусульманские иммигранты, уступчивость принято называть другим словом - мягкотелой слабостью.
И относиться - соответственно.