Прививка

На модерации Отложенный

Прививка.


       Галина была хорошей матерью. В свои двадцать три года она успела с треском провалить карьеру модели, поплясать в ночном клубе и, чего уж греха таить, поработать в самой древней профессии. А потом она встретила… Нет, не принца, но вполне приличного папика, шестидесятилетнего директора завода. «Чудесным»  образом, при помощи молодого знакомого, она забеременела и стала женой и матерью. 


       Обязанностями хозяйки дома ее не грузили – была прислуга. Как жена она интересовала мужа один-два раза в месяц, сказывался возраст. Так что все свободное время Галина отдавала воспитанию Изабеллы и, разумеется, уходу за собой. Вот так она вычитала в модном, глянцевом журнале о «психо-химио-гормональных прививках характера». 

Статья в «серьезном» издании очень впечатлила Галю. Она усадила годовалую Изабеллу в свой Ниссан и помчалась в клинику Элис Базилио, что располагалась в тихом центре. Приличный ремонт, вежливая симпатичная девушка за стойкой администрации, окончательно убедили Галину в том, что она попала в цитадель науки. 

Оставив ребенка в детской комнате, она пошла в кабинет к врачу. Кабинет был и похож и не похож на другие медицинские кабинеты. Стены в мягких светло-зеленых тонах. Дипломы в золоченых рамочках. Многие, что сразу бросилось в глаза Галине, были нерусскими. Неизменный стеклянный шкаф с лекарствами и тяжелые дубовые полки с книгами. Названия даже кириллицей ничего не говорили девушке.

Сама врач сидела за столом из ламинированного ДСП. Подтянутая женщина лет сорока пяти. Светлые волосы убраны в узел. Излишне вытянутое лицо подправляли с умом подобранные очки в золотой оправе. Минимум косметики и аккуратно подстриженные ногти без лака. И, конечно же, зеленый медицинский халат. На все свои сто пятьдесят пять сантиметров Элис Базилио выглядела врачом.

 
       - Здравствуйте, - говорила Элис по-русски чисто, только чуть-чуть странно произносила гласные, в статье указывалось, что Элис Базилио родом из Неаполя и закончила Сорбонну – чем я могу Вам помочь?

 
       - Здравствуйте, - перед врачами Галя всегда немного терялась – я прочитала статью в журнале, о Вашем передовом методе и хотела бы… - девушка замялась, не зная, как лучше объяснить неуверенность.


       - Вы хотели бы узнать, - улыбнулась Элис – не шарлатаны ли мы?


       Галина густо покраснела, к счастью косметика скрыла это. Элис повернула монитор компьютера так, чтобы Гале было видно.


       - Никакого шарлатанства! – убежденно и спокойно начала рассказывать доктор Базилио, она включила компьютер, по экрану попозли непонятные схемы, диаграммы и компьютерные модели молекул – Мы нашли способ прививать детям те качества характера, что желают родители. При помощи гормональных химических стабилизаторов мы тормозим развитие нежелательных психореакций и стимулируем необходимые. 

Галина смотрела и слушала врача, как папуас шамана. Да впрочем, что поменялось для обывателя? Вместо призыва духов и демонов, современные заклинатели упоминают ДНК и нейроны. Вместо стихотворных заклятий, слова об которые можно язык свернуть вроде рибонуклеиновой кислоты или нейромедиаторов. А если к этим словам присобачить приставку «нано», то и вовсе приходит благоговейный ужас перед «силой науки». «Нано» Элис использовала с положенной частотой.

 
       - А это не опасно? – робко спросила Галина, материнский инстинкт пытался достучаться до женщины через рассудок. 
       - Что Вы. – опять улыбнулась доктор Базилио – Все совершенно безопасно. Кроме того, мы даем 99% гарантию, что развиваться у ребенка будут те качества, которые вы выберете. Приступим?

Галина кивнула. Доктор раскрыла шкаф с медикаментами и достала большой низкий ящик из прозрачного пластика с множеством перегородок. В каждую была вставлена ампула. По борту ящика были выгравированы химические формулы и цифры, напротив каждого ряда и столбика. Элис достала одну из ампул. В ней была прозрачная чуть желтоватая жидкость.

 
       - Это работает на противоположностях. – продолжила объяснять доктор и достала вторую ампулу из соседней ячейки – Две диаметрально противоположных черты характера. Одну подавляем, проявляется другая. Как инь и янь. Понимаете?


       - Понимаю. – Галя была довольна что хоть что-то из научного языка доктора она знала.

 
       - Только будьте честными. – слегка нахмурилась доктор Базилио – Иначе результат не будет соответствовать Вашим желаниям. Будьте уверены, врачебную тайну я сохраню. Это же врачебная этика. Начнем.

Она сделала запись в компьютере и поставила первые две ампулы перед Галиной:

       - Щедрость или расчетливость? -  Галина задумалась.

       Конечно, прекрасные черты характера делают человека почти святым в глазах окружающих. А заодно идиотом, которым все пользуются. Хочет ли она такого для своей дочери? Ну, к дьяволу! Щедрым должен быть мужик, женщине это ни к чему:


       - Расчетливость!


       - Уверены? – переспросила доктор.

 
       - Уверена, расчетливость. 


       - Дело Ваше. – пожала плечами Элис. Спрятала одну ампулу обратно, а вторую выложила на стерильную салфетку. – Давайте продолжим. 

Галина выбирала между добротой и прагматичностью, честностью и дипломатичностью, смирением и гордостью… Она выбирала и выбирала. И каждый раз ее выбор натыкался на то, чтобы нравится окружающим и то, что по жизни нужнее и практичнее.  Наконец подбор был закончен. Все ампулы были смешаны в стерильном флаконе, и маленький инсулиновый шприц вонзил новый характер в, отчаянно кричащую Изабеллу. Галина оплатила внушительный счет и повела зареванную дочь в Мак Дональдс. А Алиса Базилева, что уже полтора года морочила голову гламурным мамашам, закурила у окна. Вошел Вадик, ее помощник:


       - С тобой все нормально?


       - Да, не беспокойся, я в порядке. – ответила Алиса.


       - Хотел спросить, - сказал Вадик – а что ты им колешь? Это хоть не опасно? Мне не улыбается за решетку загреметь.

 
       - Ерунда. – усмехнулась Алиса – Витамины для детей.

 
       - А не боишься, что тебя раскроют? У некоторых весьма крутые папики. 


       - Вадим, они сами воспитают своих детей в соответствии с собственными пожеланиями. – вздохнула Алиса – И мы тут совершенно ни при чем.