Две городские картинки.
Проходя по городу, вдруг услышал горький, детский плач. Какой-то малыш горько, надрываясь плакал, обливаясь слезами. Тут же подбежала молоденькая женщина, видимо его мама и принялась его успокаивать. Ее нежное, успокаивающее воркование, сразу устранило плач малыша. Через мгновение он уже радостно смеялся.
Этот эпизод напомнил мне другую городскую картинку, которую невольно мне пришлось наблюдать.
Это было зимой. Дорога и тротуар были очень скользкие. Я шел по тротуару вдоль автодороги навстречу плотно идущему потоку машин. Издали заметил идущую мне навстречу молодую женщину, которая вела за руку малыша. Шла она и вела малыша почему-то прямо по проезжей части. Тротуар был совершенно свободен. Причем вела ребенка не со стороны тротуара, а со стороны движущихся машин. Машины проезжали прямо около малыша. Они шли не навстречу, а в одном направлении с движущимися машинами. Поэтому она не могла видеть, что происходит сзади. Заметив опасность ситуации, я прибавил шаг, чтобы быстрее подсказать мамочке опасность их положения. Причем сама мамаша была в более безопасном положении, нежели ее ребенок.
Когда я почти поравнялся с ними, оставалось метра три, как вдруг, малыш поскользнулся и чуть не попал под проходившую рядом машину.
От испуга и неожиданности ребенок сразу заплакал. Мамаша, резко дернув его за руку, отвесила ему крепкий подзатыльник. От этого он еще громче расплакался. Ошарашенный произошедшим, я ей сказал:
- За что Вы его? Он же не виноват!
Видели бы вы, с какой злобной ненавистью она посмотрела на меня. Хорошо, что ничего не ответила. Добрых слов у нее в этот момент видно не было. Грубо, с каким-то остервенением, она выдернула малыша на тротуар и продолжила свой путь, постоянно злобно покрикивая на ребенка. Наблюдая, как они удалялись, я подумал; - «И за что тебе такая мамочка досталась?».
Две картинки, а какая большая разница! Мы все разные, а дети приходят в мир одинаковые. Одинаково открыты и к добру и злу. Готовы воспринимать все. Только самые близкие, папа и мама научат, расскажут, объяснят, обнимут, успокоят. Как родители с ними - такими они будут жить.
Комментарии
Плакать хочется. Даже мужчине.
"Даешь молодежь", "Реальные пацаны", "Дом -2".
Откуда им взять умение уважать друг друга и даже собственных детей.
Она его так же ненавидит, как и этого мужчину.
Очень большой недостаток психологии молодых женщин - безрассудность и неистовость при фрустрации (состояние, когда на пути желания есть непреодолимые препятствия). Она просто становится сумасшедшей, полоумной и даже зверюгой, которая и фигурирует в милицейских сводках, как бытовые убийцы.
Таких, конечно, меньшинство, но вот такая лучше бы сделала аборт....а то понятно, какое безрадостное будущее ждёт этого малыша.
А второй эпизод совсем из другой оперы по моему.
Тут налицо пренебрежение опасностью для ребенка. И совсем не важно ругала мать его или нет. Главное тут в том что ребенок в опасности, а мама не имеет инстинкта нужного для матери.
Спасибо за мнение Наталья. :))
Лимита, она и есть лимита!
"Лимита", это прозвище, которое произошло уже давно и прилипало оно именно к тем людям, которые приезжали в крупные города по оргнабору. Но вместо работы они старались куда-нибудь "пристроиться". При этом были очень плохо воспитаны и очень плохо образованы. Именно из них и выросли в городах целые толпы прохиндеев, бандитов и проституток.
Конечно, не все приезжие были таковыми. Особенно вначале этих оргнаборов, когда молодых москвичей отправляли на комсомольские стройки в Сибирь и в Казахстан, а в Москву приглашали людей из провинции. Приезжали нормальные люди, которые принимали условия и традиции проживания, вели себя по-человечески и не были хамами. Но уже в брежневские времена большинство приезжих были людьми, мягко говоря, отвратительными.
Итак, "лимита", это невоспитанные, необразованные хамы и лентяи, стремящиеся разбогатеть за счёт других людей.
Кстати, слово "чурка" тоже имеет древнюю историю. Это, как известно, бесполезная деревяшка, годная только на растопку. Мы в Москве так называли всех дураков, независимо от национальной принадлежности или места рождения. Кавказцев называли чебуреками, а среднеазиатов звали бешбармаками.
Думаю, что нет. И не будет. Конечно, в семье не без урода, но это будут единичные примеры.
А вот лимиты в Москве уже немерено! Коренных москвичей в столице уже меньше ста тысяч. А всего населения сейчас около 12 миллионов! Вот и посчитайте, сколько в Москве приезжих. И весьма значительная часть этих приезжих - самая настоящая позорная лимита!
Можем выйти на улицу или проехаться в общественном транспорте и я Вам готов показать, кто в Москве лимита. Их видно, как говорится, за версту и невооружённым взглядом!
И высокомерия в моих словах нет никакого. Это просто констатация фактов.
Всё. И с Вами лично, и с Вашими доказательствами!
Вы, сударь, демагог, уж извините за прямоту!
Комментарий удален модератором