С такими друзьями и враги не нужны))))

Что то нашему Владимиру Владивировичу никак с друзьями не везёт.... 

 

То Лукашенко палки в колёса вставляет
 
 
 
А тут ещё и дорогой друг Владимира может предать дорогого друга Владимира......
 
Не успел Путин рассказать, как развиваются отношения с Турцией
 
 
 
"Что касается восстановления наших двухсторонних отношений (с Турцией), то работа идет, работа идет по плану. Не так быстро, как бы хотелось нашим турецким партнерам, но и мы хотели бы, может быть, побыстрее… Когда мы что-то ломаем, это всегда быстро, а восстанавливать всегда сложнее, это требует определенных процедур, связанных с решениями правительства, связанных с работой наших санитарных учреждений", — отметил Путин.

 "Но работа двигается. Самое главное, что создана база для восстановления полноформатного сотрудничества, этой базой являются и то обращение, которое было сделано турецким руководством к нам с извинением по поводу событий трагических, произошедших с нашим самолетом", — добавил президент.

(Кризис в отношениях России и Турции возник после того, как в ноябре 2015 года турецкий истребитель сбил в Сирии российский бомбардировщик Су-24. В конце июня Эрдоган сделал первый шаг для преодоления кризиса, который продлился около семи месяцев. Турецкий лидер направил Путину письмо, где извинился за сбитый самолет, выразил слова сочувствия и соболезнования в связи с гибелью его пилота. В начале июля Путин и Эрдоган провели телефонный разговор, после которого российский президент проинформировал правительство о решении начать процесс нормализации торгово-экономических отношений с Анкарой)


А тут опять дорогой друг Владимира насторолил лыжи на запад.....


Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган пообещал украинскому лидеру Петру Порошенко, что Анкара не откажется от своей позиции относительно присоединения Крыма к России. Об этом он заявил в рамках встречи политиков на полях 71-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке, сообщается на сайте президента Украины.

Эрдоган отметил, что Турция и дальше намерена поддерживать Киев в вопросе восстановления суверенитета и территориальной целостности Украины как в двустороннем, так и многостороннем измерениях, говорится в сообщении.Также он подчеркнул, что возобновление диалога с Россией не скажется на позиции Турции по Крыму и в вопросе "нарушения прав крымских татар".

 
Первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич, комментируя слова Эрдогана о Крыме, заявил, что высказывания турецкого лидера носят протокольный характер, однако они могут осложнить отношения между Москвой и Анкарой."Мы получили еще одно подтверждение: наша "дружба" с Турцией имеет определенные пределы и достаточно условна", — подчеркнул сенатор.По словам Клинцевича, создается впечатление, что Эрдоган "пытается исполнить на одном рояле сразу несколько партий".

(Крым вновь стал российским регионом по итогам референдума, проведенного после госпереворота на Украине. За воссоединение с Россией проголосовали более 95% жителей полуострова)


Но и в своём королевстве дела обстоят не лучше......

Иосиф Кобзон оговорился, что Крым стал «непосильной ношей». Позже он, конечно, пояснил свои слова: дескать, не имел в виду ничего такого и ни о каком возвращении на Украину речи, безусловно, не идет. При этом оперирует народный артист сугубо цифрами — впрочем, лучше это удавалось Кудрину с его «потерями в 200 миллиардов долларов» из-за присоединения Крыма, — однако прецедент создан. И ладно если бы подобное выдал противник действующей власти, но нет, о «непосильной ноше» говорит патриот, доверенное лицо президента.

Что мы видим в ответ? Возмущенные возгласы? Гневные отповеди? Нет, ничего такого. Я намеренно взял паузу после этого заявления, чтобы прозондировать обстановку. Тишина. И дело тут не только в том, что не хочется ворошить кучу проблем, но и в том, что Кобзон, сознательно или бессознательно, прав. Крым действительно все больше становится непосильной ношей.

С блеском ответив на вопрос «Чей он?», мы в главных, ключевых вещах так и не разобрались с тем, «каков он», каким ему быть.

И вот на полуострове скандал за скандалом: и коррупционные, и мировоззренческие. Крым по-прежнему звучит в федеральной повестке, но уже все осторожнее, все тише. Спикеры в бесконечных политических шоу уже не опираются на него как на точку отсчета, как на краеугольный камень. Потому что не все ладно и в «островном королевстве», и на самом «материке».

Крым стал проверкой того, чего действительно стоит Россия.

Причины нестабильности могут называться разные: от непрофессионализма и коррумпированности чиновников до международных санкций и общего критического положения в стране. Не до Крыма, быть бы живу. И во многом отсюда размышления, в том числе и Кобзона, о том, во сколько обходится полуостров России при ее-то нынешнем бюджете, который трудно назвать сытым.

Тут, конечно, нельзя просто затянуть извечную мантру: мол, потерпите, все образуется. Потому что стольких бед, сколько натерпелся русский народ, хватит на сотню других. Люди только поднимают головы, только начинают дышать, а их опять «мордой в суровость русского бытия». Терпите! Но терпеть особенно сложно, глядя, как те, кто имеет хоть какой-нибудь доступ к ресурсам, к благам, жиреют все больше.

Бывая во многих российских городах, я часто слышу истории, как тот или иной начальник объясняет ликвидацию надбавок, доплат, премий тем, что «все деньги ушли на Крым». Многие люди верят, а тех, кто сопротивляется, верить заставляют. И в таком modus operandi виновата как сознательная антигосударственная диверсия, так и наше хрестоматийное разгильдяйство.

Меж тем ни в коем случае нельзя делать из Крыма «козла отпущения». Это путь не просто опасный, но путь летальный — прямо к уничтожению целостного государства. Ведь, делая из главного нашего достижения катастрофическую ошибку, меняя положительный знак на отрицательный, мы приговариваем не только страну, но и саму сущность русского (в цивилизационном, метакультурном аспекте данного понятия) человека. Отбрасываем русскую идею, где «себя спасем и других тоже», где «действительность преображается через идеал». Расстреливаем русскую мечту, коллективную, соборную, в основе которой лежит общий путь к единому человеку.

Конечно, мне могут сказать, что я утрирую, сгущаю краски. Но я все чаще улавливаю такие настроения, в том числе в так называемом патриотическом лагере. И думаю, что давление не просто на Крым, но на саму «крымскую идею», а вместе с ней и на идею русскую, на всю Россию будет лишь усиливаться.

Мы еще услышим множество странных — вольных и невольных — заявлений.

И это вдвойне опасно на фоне того, что конструктивное сообщество «крымнашистов» так и не сложилось, а идея возвращения все больше мутирует из чуда бескровного воссоединения в успешную, но не пойми ради чего совершенную военную операцию.

С возвращением домой Крым должен был дать стране новые смыслы, которые воплотились бы через новых людей, через новые инициативы. Однако этого по большей части не произошло.

И тут во многом есть вина и самих крымчан. Меж тем выстраивание смысловых мостов только начинается, и это необходимо четко осознавать, реализовывая созидательные проекты вопреки внешнему давлению, объединяясь, но не разделяясь вокруг крымской истории.

Но главное — сама Россия как сообщество в самом широком понимании должна осознать, для чего ей Крым, отойдя от позиции ноши, посильной или непосильной, а ноши как таковой. Иначе это неизбежно скатится — отчасти уже скатилось — в малахольные размышления, для чего это было нужно, с дальнейшими извинениями за содеянное, мы их так любим. И сделав шаг, отступаем на два назад, прося прощение за действие предыдущее. Сколько уже таких ситуаций — от Косово до Украины — с нами было?

Крымский вопрос напрямую связан со справедливостью, правдой как таковой. А за правду, как то было исконно, да, нам пострадать придется. Но всем нам, а не только народу, к которому с набегом пришли обогащающиеся кочевники.

Без полного обращения к народу, без конкретного воплощения архетипического тезиса «Родина своих не бросает» дальнейшая крымская интеграция невозможна.

Мало того, она вызовет еще большее недовольство и станет убийственна для всей страны. Поэтому и в самом Крыму, и в «крымской России», и в головах соотечественников должно быть максимально выкристаллизовано понимание, ради чего и почему все это было, должно быть сосредоточено максимальное количество созидательных инициатив, получающих реальное воплощение. Тогда у России вместо «непосильной ноши» наконец-таки вырастут крылья, как то и было, я считаю, предначертано нам судьбой.

 

Автор — писатель, публицист. Автор романов «Книга Греха», «Учитель», сборника рассказов «Рёбра» и книги публицистики «Дневник русского украинца: Евромайдан, Крымская весна, донбасская бойня»


https://www.gazeta.ru/comments/2016/10/03_a_10227911.shtml?utm_medium=exchange&utm_source=ria#page3