ХОТЕЛИ КАК ВСЕГДА, А ПОЛУЧАЕТСЯ ЕЩЁ ХУЖЕ

"Перемен, мы ждём перемен".  И они не заставляют себя долго ждать.

 Например, по призывам либеральной общественности, по понятиям молодого, юридически образованного и прогрессивно настроенного Главы государства  смягчаются наказания за экономические преступления. Какое счастье!  Ведь смертная казнь по уверениям тех же юристов никого не пугает, и не уменьшает количества преступлений.   А значит надо не ужесточать, а ослаблять наказания, это уж точно всех испугает.  А пока происходят перемены, привыкают  экономические "шалунишки" и наш самый независимый суд, глядишь, и откроют безвизовый режим с Европой!  Лепота!

Надо наводить порядок на дорогах, уважаемые сограждане.  Распоясались совсем.  Увеличим штрафы, отберём права, (опять же пробок меньше станет - "одним махом семерых убивахом",  ну ещё  бензинчик подороже, за стояночки около собственного дома заплатим - и вот  вожделенная свобода на дорогах для "избранных" и сильных мира сего. И не надо на встречку выезжать и убивать парочку врачей, чтобы вовремя на работу добраться.  Заодно и пьяным прокурорам раздолье - их ведь нельзя останавливать, разве что другим автомобилем, попавшим "под ноги".

Ну вроде все дела переделали, можно жить спокойно?  Не тут-то было.

Нет порядка на улицах городов.  Невозможно дойти от такси до собственного подъезда. Очередной жертвой стал журналист Олег Кашин. Приношу ему своё глубочайшее сочувствие. Ему, и Михаилу Бекетову, и другим, пишущим в провинции, пострадавшим от того, что, стараясь быть честными и справедливыми, вторглись в чьи-то интересы.

Но что же мы видим?  Журналистское сообщество, которое требовало всяческих "либерализаций" вдруг потребовало ужесточений!  Да каких!  Не для всех преступников, не позволивших мирному человеку дойти до подЪезда, а для тех, кто напал на них, журналистов!  И вот уже депутат Резник делает громкие заявления, оказывается друг журналиста Караулова уже давно подготовил поправки к закону, приравнивающие журналиста к госслужащим со всеми вытекающими из этого приравнения приятными дополнениями.

"А что? - говорит депутат Резник, - очень просто отследить журналист ты или нет. Есть публикации - значит журналист, нет публикаций - значит не журналист". Поистине - государственный подход к проблеме.

Таким образом, появляется ещё одна защищённая прослойка общества, приравненная к хозяевам жизни.  А выгодно-то как!  Вы, журналисты, теперь будете одними из нас - говорит власть законодательная.  ПолУчите часть того, что есть у нас, за вас будут карать более жёстко, чем за других.  А вы уж оценИте, да и начинайте вести себя правильно: не возбуждайтесь и не возбуждайте других, "простых людей".

Новое старое выражение  - "простые люди" - с недавних пор получило широчайшее распространение. Его с удовольствием повторяют журналисты, политологи (а политологи - это журналисты?), депутаты, ведущие аналитических и разговорных программ (тоже журналисты?). То есть раз есть "простые люди", значит подразумевается, что все остальные - "непростые".

Пора и в этом вопросе навести порядок, друзья.  Раз уж мы строим кастовое общество, надо расположить эти касты законодательно, одну под другой, с наглядной агитацией и разЪяснительной работой среди "простых людей". И депутату Резнику будет над чем поработать. Ну запутаться же можно, ей Богу! На то мы и "простые", чтобы вы нам всё грамотно обЪяснили. Чтобы мы уже наконец поняли - кого можно убивать и калечить, кого нельзя, кому нельзя убивать, а кому за это ничего не будет.

  Может тогда  и наступит полный порядок в Российском государстве, когда всё станет упорядочено?