ПУТИН ЧУТЬ НЕ ЗАРЫДАЛ ИЗ-ЗА ВИНЫ ПЕРЕД ЧЕРНОМЫРДИНЫМ

В течении нескольких лет в еженедельнике «Аргументы недели» я вёл рубрику «На приёме у психолога Рамиля Гарифуллина». Через мой кабинет прошло порядка ста знаменитостей. Об этом можно почитать в Интернете. Среди моих пациентов были и ведущие политики. Правда, большинство из них часто отказывалось стать анализандами моего приёма.

Но благодаря тем, кто набирался смелости раскрыть мне свою душу, в свет вышли глубинно-психологические диалоги (лучшие из них, например, психоаналитический сеанс с В. Жириновским, В. Шандыбиным и др.) В рамках этого проекта у меня была запланирована встреча и с Виктор Степановичем Черномырдиным. О встрече с ним было отказано. Мне интересно было, как справляется Черномырдин с ситуацией ссылки в Украину и изоляцию от России. Каково в пожилые годы лишиться возможности жить на родине, общаться с земляками и вообще переносить синдром эмиграции.


Предполагаю, что здоровье его супруги и его самого, видимо полностью пошатнулось в связи с этой ссылкой. Очевидно, что эта ссылка вызвала у Виктора Степановича и его супруги невроз, которые и стали основанием для ухудшения их психосоматического здоровья (О страданиях по этому поводу В.С. Черномырдин выразил телеканалу «Россия», но это показали только вчера после его смерти). Путин свою вину во всём этом ощутил сполна и во время панихиды, чуть не зарыдал. Осознание Путиным всего этого пришло поздно. Но лучше поздно, чем никогда. Хотя кто-то может сказать, что политика это дело грязное и не учитывает страдания политических и экономических конкурентов.