4-е ноября. Русский Хелловин

  4 ноября в России отмечают День народного единства. В столице прошли сразу два Русских марша – один организовали националисты, другой – прокремлевская молодежь.

***

  Есть День космонавтики. День, которым гордятся все. Гагарин, который был последним настоящим народным героем. Но 12 апреля – это не праздник, а 4 ноября стало праздником.

  И что же мы отмечаем? Треть россиян до сих пор понятия не имеют, в честь чего у них выходной.

  Но это ладно. Остальные-то знают. И что, кто-то ликует, запускает петарды и поднимает бокалы в честь народного единства? Кто-то воспевает Минина и Пожарского? Или все как один новорожденные мальчики получают имена Дмитрий и Козьма? Если кто-то пьет и гуляет, то только потому, что завтра на работу не идти.

  А как же праздничные шествия? Шествия есть. Но единственные, кто в душевном порыве, сами, без разнарядки и приказа вышли на улицы – это националисты. А еще нацисты, расисты, ксенофобы, православные фундаменталисты, квачковцы – вот он настоящий русский Хелловин. Им никто не запрещает шествовать.



Чтобы понять, что эти лозунги и плакаты претендуют на целый букет административных и уголовных статей, не надо сильно ломать голову.

Но вот таким людям у нас всегда обеспечат хоть митинг, хоть марш, и не на 800 человек или полторы тысячи – а на сколько хочешь. А других желающий митинговать 4 ноября и нет, если не считать номенклатурные шествия и колядки, когда людей автобусами из разных областей привозят и только попробуй откажись. Поэтому спасибо родной партии и правительству, что вместо праздника кровавой революции, нам назначили празднование Дня Националиста.

И теперь мы празднуем каждый год день ненависти ко всем нерусским, ко всем неправославным, а заодно и к проклятому Западу, Америке, жидам. Причем эти нехитрые мысли звучат не только от националистов, но и от «нашистов», «молодогвардейцев» и прочей кремлевской молодежи.

В общем, у Дня народного единства появился внезапный смысл. Давайте сделаем так, чтобы жить снова в 1612 году, отгородившись от мира забором, изгнав инородцев и еретиков, и прославляя царя, в кафтанах и с капустой в бороде.