О некоторых особенностях перестройки, репрессий, национальном вопросе и прочем…..

На модерации Отложенный

В годы перестройки или катастройки (люблю это выражение А. Зиновьева) бывшие партактивисты, чудесным образом, вмиг оказавшиеся пламенными демократами, с пеной у рта требовали открыть архивы. Ну, советская власть пала, «взошла звезда пленительного счастья», архивы открыли и ... В том то и дело, что ничего не произошло. Большой молчок. Демократы враз поскучнели и моментально закрыли тему об архивах. Это ведь не аргументы типа «один человек рассказывал», « широко известно, что», «глухой слух», или рассказы анонимных матросов, пастухов, школьников – чем так любил пользоваться бывший стукач Ветров (в миру Александр Исаевич). Тут ведь стали известны цифры, «имена, фамилии, явки», многочисленные документы, факты – то есть очень неудобные вещи. Стали выходить весьма интересные книги с опубликованными подлинными документами. Следствием этого стал заговор молчания вокруг них. К счастью потомков прежних чекистов и «комиссаров в пыльных шлемах» не все архивы заговорили, а то было бы, ой как любопытно, почитать доносы наших правдолюбцев, интеллигенции, особенно творческой, друг на друга. А жаль! Занимательнейшее занятие - чтение таких архивных материалов. Впрочем, если порыться, то без труда найдется - многие демократы замараны. Можно с ходу назвать пару десятков имен, но объем статьи не хочется увеличивать. Как-нибудь в другой раз.

Кстати, возникает еще один интересный вопрос. Почему все вертится вокруг сталинских репрессий? Почему нигде не поднимается вопрос о более масштабных преступлениях времен революции и гражданской войны. Неужели неинтересно? Ларчик просто открывается. И вопрос об этих преступлениях плавно перетекает в вопрос о национальном составе палачей русского народа. А эта тема – табу. Почему не обсуждаются хотя бы такие имена как Троцкий и Свердлов? Появились книги, где эти имена старательно обеляются, а ледоруб Романа Меркадора объявляется орудием подлого убийства. Почему не вспомнить о десятках тысяч расстрелянных, повешенных и утопленных русских офицеров в Крыму по приказу Раисы Самуиловны Залкинд-Землячки и венгерского комиссара-еврея Бела Куна? Ну, последнего хоть пуля достала в подвалах Лубянки, а вот драгоценная Раиса Самуиловна благополучно почила в своей постели. Почему молчат об августе 1918 года, когда советская власть висела на волоске и удержалась на штыках свирепых латышских стрелков. Так что негоже латышам стенать по поводу советской оккупации. Имена Петерса, Уншлихта и прочих комиссаров пока что не забыты. Кстати, количество латышских стрелков не так уж мало - восемьдесят (80) тысяч!

Хочу заметить, наша революция отнюдь не самая кровавая в мировой истории. Во времена Великой Французской Революции была уничтожена четверть населения Франции. Почитайте знаменитого английского историка Карлейля. К счастью Франции, у нее появился Наполеон. И наполеоновские войны унесли 2 миллиона жизней.

Правда, за столько лет нашей Демократии обошлись нашей стране почти в 20 миллионов жизней, но разве это цена, когда речь идет об идеалах демократии.

Мне кажется, что все обвинения в адрес Сталина ведутся с одной целью - увести в сторону вопрос о подлинных вдохновителях террора – товарищей Свердлова, Троцкого и Ленина. Количество жертв в Гражданскую войну в десять раз превышает число жертв сталинского режима. Даже наоборот, сейчас полно хвалебных слов в адрес Троцкого и Свердлова. Как говорилось в старые времена – ведь они социально близки нынешним либерал-фашистам, ведущим свою родословную от тех самых большевиков.

Возникает поневоле интересный вопрос: Почему во всех заварушках такое активное, я бы сказал, первостепенное значение принимают участие евреи? Я не антисемит, но против фактов, что можно возразить?

Императора Александра Второго убил еврей Гриневицкий.

Убийцы последнего русского царя Николая Второго – Янкель Юровский (умер от рака), Шая Голощекин, расстрелян в 1938 году, Янкель Белоробородов (Вайсбарт), расстрелян в 1938 г. Войков Пётр Лазаревич (Пинхус Вайнер) убит в 1927 году.

Активное участие принимали участие евреи в создании карательной системы СССР.

Правда, потом почти все они были расстреляны. Ну и поделом им.

Председатель ВЧК Дзержинский Ф.Э. ( польский еврей), Наркомы НКВД: Менжинский Р.В., Генрих Ягода (Иегуда).

Члены коллегии НКВД: Фриновский М.П., Бельский Л.Н., Заковский М.М. Жуковский С.Б., Чернышев В.В., Каруцкий В.А. – расстреляны.

Заместители наркома НКВД Агранов (Сорельзон) Я.С., Фриновский М.П., Бельский Л.Н., Заковский (Штубис) Л.М. , расстреляны .

Яков Агранов – первый зам. наркома, вел в 1921 году дело Н.С, Гумилева, в 1934 году приказал арестовать поэтов Мандельштама и Клюева. Я не буду перечислять фамилии генералов НКВД, которые носили специфические фамилии. Их слишком много. Большинство расстреляно.

А как насчет геноцида казачества, проводимого по распоряжению Свердлова и Троцкого, жертвами которого стали более полутора миллиона казаков?

 Про ГУЛАГ отдельный разговор. Бывший зек Соловецкого лагеря Натан Яковлевич Френкель предложил рациональное использование труда заключенных (об этом подробно в книге Б. Ширяева «Неугасимая лампада», бывшего узника этого лагеря). Френкель - организатор и главный конструктор ГУЛАГА, ставший генерал-лейтенантом НКВД. Кроме этого, начальниками ГУЛАГА в разное время были М. Берман, С. Фирин, Л.Коган, Я. Рапопорт, С.Жук. Все это можно прочесть в книге Александра Каца «Евреи. Христианство. Россия. СПб, 1997, стр.345.

Полезно почитать непредвзятого историка Виктора Земскова "Политические репрессии в СССР 1917-1990г.г",. «Россия ХХ1» 1994 г. № 1-2.

Хочу порекомендовать интереснейшие издание  - В. Кожинов Россия, век ХХ. Автор объективен, спокоен, приводит массу фактологических сведений. Отмечу, что у Кожинова отсутствует истерический визг, столь присущий публицистам либерального толка.

Я большой любитель Владимира Бушина, а его книги  "Честь и бесчестие нации" и "Гении и прохиндеи" стали моими настольными книгами.

Полезно ознакомиться и с книгами Мельгунова «Красный террор», А. Куприна «Купол Св. Исаакия Далматского». Ну, хотя бы вот этот коротенький список, хотя книг уйма. Все это без труда можно найти в  Интернете.

И в наше время в первых рядах демократов и реформаторов Гайдар, Чубайс, Кириенко (Израитель), Кох, Немцов, Явлинский, Новодворская с Боровым, деятели СМИ и ТВ, в которых подавляющее большинство евреи. Сейчас они с негодованием разоблачают ужасы советского режима, который сами же с нечеловеческими усилиями строили.

Хочу привести один пример. Вспомните  некоего Льва Разгона, писавшего в 80-90-х годах про ужасы ГУЛАГА  книга "Непридуманное".  Кто он такой? Вот ответ, полученный в Википедии:  Два года проработал в спецотделе НКВД, которым руководил его тесть Г. И. Бокий. После окончания института стал работать в только что созданном в 1933 году Детиздате ЦК ВЛКСМ.

Сотрудник НКВД с 1933 года.

В апреле 1938 года арестован. Провёл в лагерях 17 лет. Освобождён в 1955 году. Реабилитирован, восстановлен в партии.

То есть,  Лев Разгон - ЧЕКИСТ!!!

После освобождения вернулся к работе редактора, одновременно занимаясь созданием книг о путешественниках и ученых для детей. Тогда приступил к написанию мемуарной прозы, которая стала издаваться только в конце 80-х и принесла ему широкую известность. В 1993 году подписал известное «Письмо 42-х». Почитайте ссылку - получите очень яркое впечатление о наших демократах!

Для большой ясности сообщу, что Глеб Бокий, тесть уважаемого или неуважаемого Льва Разгона – видный деятель ЧК/ОГПУ/НКВД, комиссар государственной безопасности 3-го ранга (1935). Один из самых активных создателей системы ГУЛАГа,  расстрелян 15 ноября 1937 года. Реабилитирован в 1956 году. Сведения из Википедии.

От себя добавлю, Глеб Бокий отличался кровожадностью и садизмом. На Соловки заключенных доставлял пароход «Глеб Бокий». А сам Глебушка развлекался в Соловках иногда тем, что брал винтовку и стрелял по заключенным ради собственного удовольствия.

Так что поскреби демократа, найдешь большевика или чекиста.