Царизм-фашизм

На модерации Отложенный Царизм — обозначение политического режима Российской империи с акцентом на личной роли в нём императора (полуофициально и неофициально именовавшегося царём) и специфические особенности российского режима. Часто термин употребляется пейоративно, с критическим указанием на такую позицию российских императоров и их режима, как крепостничество, сословный строй, сохранение самодержавия, репрессии, ущемление гражданских свобод, империализм во внешней политике. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 0%B7%D0%BC

Дорогие друзья!
Мы теперь знаем с вами о том, что в НОВГОРОДСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ и в других регионах городах и селах Руси, включая и 15 век, существовала Народная Власть, когда Народное Вече было многоуровневое, от уличных, сельских, городских собраний, до всей волости. Поэтому мы с вами теперь давайте зададимся таким вопросом: если каждая семья имела на Древней Руси влияние на Судьбу улицы, города и всей Руси, то тогда разве все семьи Руси не обсуждали государственные вопросы у себя в кругу семьи и не выносили своё мнение на НАРОДНОЕ ВЕЧЕ? Разве только одно это не продвигало СОЗНАНИЕ народа Руси к СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ и ПОИСКУ ИСТИНЫ и СПРАВЕДЛИВОСТИ? Это все делало из Народа Руси мудрецов, политиков и экономистов. Но разве могло такое Демократичное Обсуждение происходить при царях, когда олигархи-бояре приватизировали власть над народом и выбирали на вечно царствовать кого-нибудь, кто им олигархам-боярам и попам выгоден. Разве, как появился царизм в России, то Народ России, став почти поголовно крепостным, кроме подхалимов царей, мог продолжать развивать свое СОЗНАНИЕ активно участвуя в жизни Руси? Нет. Царизм задушил СВОБОДУ и СОЗНАНИЕ Народа Руси и сделал из россиян холопов и рабов царизма, Чичиковых, Собакевичей, Плюшкиных, Ноздреёвых, Романовых и попов.

Хронология закрепощения крестьян в России

Кратко хронологию закрепощения крестьян в России можно представить так:

1. 1497 год — Введение ограничения права перехода от одного помещика к другому — Юрьев день.
2. 1581 год — Отмена Юрьева дня — «заповедные лета».
3. 1597 год — Право помещика на розыск беглого крестьянина в течение 5 лет и на его возвращение владельцу — «урочные лета».
4. 1607 год — Срок сыска беглых крестьян увеличен до 15 лет.
5. 1649 год — Соборное Уложение отменило урочные лета, закрепив таким образом бессрочный сыск беглых крестьян.
6. XVIII век — постепенное усиление крепостного права в России.

Е. Андреева

"За ревностную службу царям, за доносы и наушничество нередко духовные отцы получали награды и ордена. Бывали случаи, что «святые отцы» настолько пресмыкались перед самодержавием, что приказывали на иконах в церквах писать портреты царей. Например, когда при Екатерине II делалась роспись вновь построенного собора в Могилеве, на иконе божьей матери была изображена царица, а вместо архангела Гавриила — ее любимец князь Потемкин. Православные отцы церкви, как и католические, запятнали себя самыми отвратительными преступлениями.
И каждый раз, когда народ поднимался на борьбу с угнетением, церковь была на стороне сильных, то есть тех, кто ей больше платил.

В исступленной ненависти к прогрессу духовенство всех стран готово было испепелить, усеять трупами, предать огню всех, кто восставал против рабовладельческого, крепостнического, феодального и капиталистического строя.

Русское духовенство никогда не жалело и не защищало крепостных. Наоборот, оно внушало, что крепостное право от бога! Ведь это было выгодно и церкви, хотя бы потому, что сотни тысяч крестьян были крепостными монастырей и духовенства.

Тяжелым беспросветным рабством давило крепостничество на русскую землю. Крестьяне не только были обязаны работать на помещиков, на церковь и на царское правительство, они были рабами своего господина и телом и душой. В то время богатство человека измерялось числом душ, которыми он владел. «Души» означали крепостных мужчин, а женщины и дети в счет не шли. Богатым человеком считался помещик, владевший несколькими сотнями, а то и тысячами душ. Господин имел право наказывать плетью и даже убивать своих крестьян. Он мог обменивать их, как вещи, проигрывать в карты и продавать, причем разлучал жену с мужем, мать с детьми, жениха с невестой. Продавали и обменивали людей наравне с домашним скотом и вещами.

В газетах конца XVIII века ежедневно печатались объявления о продаже имущества:

«1. Продается деревянный дом с садом... Тут же в доме можно купить кучера и голландскую корову.

2. За 180 рублей продается девка двадцати лет, которая чистит белье и отчасти готовит кушанье. О ней, как и продаже подержанной кареты и нового седла, спросить на почтовом дворе...

3. За излишеством продается пожилых лет прачка за 250 рублей.

4. Продается хороший лакей 57 лет, башмачник с женой, она шьет в тамбур и золотом, с сыном пяти лет, с грудной дочерью, которые поведения хорошего...

5. Продается каменный дом с мебелями, также пожилых лет мужчина и женщина, и холмогорская корова с теленком. ..

6. В Литейной части против Сергия продаются в церковном доме два человека — повар и кучер, годные в рекруты, да попугай».

Последнее объявление было помещено кем-то из духовных отцов, служащих в Сергиевском соборе и проживающих в церковном доме.

Жестокое, бесчеловечное отношение к своим крепостным было настолько в обычае, что никого не возмущало. Только передовые просветители России, как и во Франции, во второй половине XVIII века единым фронтом нападали на общего врага: на крепостничество, феодализм и религию.

Вот поэтому мы имея 400 лет гнусного царизма и Крепостного Права, когда цари, попы, помещики и бояре имели рабов-крепостных были самой мерзкой страной в мире. И только благодаря В.И. Ленину и большевикам, имеющим честность, достоинство и мужество, после Октябрьской Революции 1917 года Россия вернулась к состоянию НОВГОРОДСКОЙ РЕСПУБЛИКИ и НАРОДНОМУ ВЕЧЕ (СОВЕТАМ) в России! Поэтому мы в лице большевиков и В.И. Ленина имеем настоящих, честных и мужественных россиян, которые покончили с царизмом-фашизмом, слугой олигархов и вернули России НАРОДНУЮ РЕСПУБЛИКУ СОВЕТОВ (НАРОДНОГО ВЕЧЕ)