УТОМЛЕННЫЕ МИХАЛКОВЫМИ
Серия вторая, исправленная и дополненная
Этим летом, вместе со всем великим советским и постсоветским народом, я тоже включилась в обсуждение эпохалки Михалкова «Утомленные солнцем» с каким-то там порядковым номером. Результатом стала сценарная заявка на полнометражный высокобюджетный 3-D фильм, которая и была опубликована этим жарким летом.
Прошло не так много времени, однако плодовитый мастер снова и снова потрясает общество своими грандиозными свершениями - незаконным строительством гостиницы в центре Москвы, немыслимым налогом на цифровые носители, каким-то нелепым манифестом… Страшно подумать, какие еще замыслы нас ждут впереди!
В связи с изложенным, считаю необходимым обнародовать исправленный и дополненный вариант своей летней сценарной заявки, которая и приводится ниже.
Наши дни, наша великая Родина, леса, поля и реки. Богатая дача на Николиной горе. Светит ласковое осеннее солнце, чирикают улетающие за границу птички, с цифровых носителей звучит величавая музыка советских композиторов.
Камера опускается с небес на землю, и мы видим, что на желтеющей осенней лужайке снова сидит Творец и обдумывает очередной замысел.
В голове одна за другой роятся мысли, взгляд рассеянно устремлен в светлые дали. Одна рука правит манифест, другая подсчитывает на калькуляторе выручку с цифровых носителей.
Внезапно на горизонте появляется маленькая противная точка, звучит музыка несоветских композиторов. Музыка делается все громче, точка растет и мы видим, что это большой самолет типа Boeing 747, даже еще больше. Он делает заход прямо на дачу, камера наезжает, затем панорамирует по окнам летящего самолета. Окна открываются, и в них появляются задницы пассажиров - одна, две, десять, сто, сто тысяч… Мы понимаем, что это не задницы пассажиров, это задницы обманутых кинозрителей, авторов, жителей центра Москвы… Какая гениальная метафора! - хотим воскликнуть мы, но не успеваем, потому что задницы начинают как по команде сра...
Тут просто не хватает слов, чтобы описать, что они делают и как все это стремительно несется вниз, земля все ближе, мы видим расширенные от ужаса глаза, раскрытый в безмолвном крике рот, затем раздается характерный звук, знакомый каждому кто гулял по полю, где пасутся коровы:
- Чмок!
Секунда тишины, которая кажется вечностью, а затем снова слышно, как чирикают улетающие навсегда птицы. Ласковое осеннее солнце заходит за горизонт.
ЗТМ, титры, Золотая пальмовая ветвь, номинация на Оскар за лучший звуковой эффект.
Комментарии
Теперь выбив себе компенсацию в виде налога?
гениальный режиссер бьющий в прямом эфире пацана в лицо?
этот псевдо культурный оступившийся барин... выглядит совершеннейшим ... быдлом, на фоне спокойствия и интеллекта Кончаловского.
Тогда это не пародия.
А особенно утонченные у нас собачники (у вас собачки нет?). Особенно приятно за ними наблюдать, когда погожим солнечным днем они внимательно вглядываются в задницы своих четвероногих друзей, которые гадят прямо на детской площадке. Не чета буржуазным цЫникам, которые не стесняясь берут говно своей собачки и несут его в ящик для этого самого г… Нет, даже не могу произнести этого ужасного слова!
Потому что мы люди возвышенные и этих гадких слов не произносим. Мы просто гадим везде, где только можно. Но молча.
Вы тут на буржуазное общество ссылались? Так вот почему бы не убирать за собой как там? Глядишь не только в стране почище станет, но и в сети - времени-то не останется.
Но Михалковы впрямь очень и очень талантливы, чего уж там!... Басни у папы отличные, "...чудовища вида ужасного // схватили ребёнка несчастного..." так это вообще квинтэссенция отечественного постмодернизма, версификатор он был блестящий, переводы опять же, "Фитиль" и много чего ещё.
Сынок отличный актёр ("Жестокий романс", "Свой среди чужих...", "Статский советник" etc, etc... Да и режиссёр неплохой, во всяком случае -- крепкий профессионал. Не Тарковский, знамо дело, не Абдрашитов, но...
Так на хренушеньки им это раболепство, а? Вот, право слово -- ничуть не рисуюсь, впрямь ПРОСТО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!