УТОМЛЕННЫЕ МИХАЛКОВЫМИ

Серия вторая, исправленная и дополненная

Этим летом,  вместе со всем великим советским и постсоветским народом, я тоже включилась в обсуждение эпохалки  Михалкова «Утомленные солнцем» с каким-то там порядковым номером.  Результатом стала сценарная заявка на полнометражный высокобюджетный 3-D фильм,  которая и была опубликована  этим жарким летом.

Прошло не так много времени, однако плодовитый  мастер  снова и снова потрясает  общество своими грандиозными свершениями -  незаконным строительством гостиницы в центре Москвы, немыслимым налогом на цифровые носители, каким-то нелепым манифестом…  Страшно подумать, какие еще замыслы нас ждут впереди!   

В связи с изложенным, считаю необходимым обнародовать  исправленный и дополненный   вариант своей летней сценарной заявки, которая и приводится ниже.

Наши дни, наша великая Родина, леса, поля и реки. Богатая дача на Николиной горе. Светит ласковое осеннее солнце, чирикают улетающие за границу птички, с цифровых носителей звучит величавая музыка советских композиторов.

Камера опускается с небес на землю, и мы видим, что на желтеющей осенней  лужайке снова сидит Творец и обдумывает очередной  замысел.

В голове одна за другой роятся мысли, взгляд рассеянно устремлен в светлые дали. Одна рука правит манифест, другая подсчитывает на калькуляторе выручку с цифровых носителей.

Внезапно на горизонте появляется маленькая противная точка, звучит музыка несоветских композиторов. Музыка делается все громче, точка растет и мы видим, что это большой самолет типа Boeing 747, даже еще больше. Он делает заход прямо на дачу, камера наезжает, затем панорамирует по окнам летящего самолета. Окна открываются, и в них появляются задницы пассажиров - одна, две, десять, сто, сто тысяч… Мы понимаем, что это не задницы пассажиров, это задницы обманутых кинозрителей, авторов, жителей центра Москвы… Какая гениальная метафора! - хотим воскликнуть мы, но не успеваем, потому что задницы начинают как по команде сра...

Тут просто не хватает слов, чтобы описать, что они делают и как все это стремительно несется вниз, земля все ближе, мы видим расширенные от ужаса глаза, раскрытый в безмолвном крике рот, затем раздается характерный звук, знакомый каждому кто гулял по полю, где пасутся коровы:

- Чмок!

Секунда тишины, которая кажется вечностью, а затем снова слышно, как чирикают улетающие навсегда  птицы. Ласковое осеннее солнце заходит за горизонт. 

ЗТМ, титры, Золотая пальмовая ветвь, номинация на Оскар за лучший звуковой эффект.