Размышление о времени и реформе. Продолжение.
На модерации
Отложенный
Внедрение новых принципов общественно экономических отношений в правительственную монополию государства.
Теперь в продолжение наших размышлений рассмотрим структуры социальных накоплений рабочего акционера и акционерного общества, а также грядущие изменения в совокупности общественно-экономических отношений внедрением новых принципов приватизации.
Структура социального фонда акционера, участника акционерного общества может состоять из пенсионного накопления, медицинской страховки, страховки частной собственности и других структур.
Размер и структура общественного фонда акционерного общества определяется общим собранием акционеров. В будущем, как ранее сказали, со стороны акционерного общества средства для государственных органов перечисляются в виде налогов и вместе с тем могут также на основе договоров непосредственно перечислять и другим структурам как образование, связь, медицина и т.д. Эти средства с учетом, согласно сметным расходам работ государственных органов и министерств, утвержденных на основе структур распределений государственного бюджета Парламентом и главой правительства, перечисляются со стороны акционерного общества непосредственно на счета представительств и отделов государственных органов той территории, на которой находится животноводческий комплекс. Налоговое отчисление этим органам правительства производится в виде неизменяющийся определенный процент, от общего количества получаемый прибыли предприятий Акционерного Общества.
Так как, если общие количества прибыли получаемой предприятием увеличится, то тогда перечисляемые налоги соответственно увеличится. И вмести с этим, правительственные органы косвенно будут зависим от общего объема прибыли предприятия. Отчисление денежных средств, таким образом, обеспечивает в экономическом отношении общенародный контроль министерств и органов государственной власти. Вместе с этим, своевременность и размер перечислений контролируют налоговые органы государства. Такой двухсторонний контроль укрепляет двустороннее доверие и ликвидирует бюджетный дефицит в государстве. Такие экономические отношения между обществом и государством обеспечивают владение объективными сведениями о социально-экономической активности сторон в реальной действительности и формируют ситуацию для принятия положительно действующих законов в развитии общества. Такое доверие двух сторон автоматически ликвидирует налоговое инспекцию в будущем, как и Президентский аппарат, как и надзирательский Сенат, как и спекулирующий Прокуратура.
В настоящее время, во всех странах мира, относящихся к властным структурам, как министерство обороны, министерство внутренних дел, органы прокуратуры и другие органы правительственных структур. То есть помимо этих структур, являющиеся субъективно необходимым для строения государственной монополии, монополизация множества других отраслей народного хозяйства, как образование, здравоохранение и других отраслей, наблюдается обстоятельство формирования ситуаций препятствующих развитию этих отраслей. Характерным примером этой ситуации в этих отраслях можно назвать такие язвы, как взяточничество, обман, приписка, незаконное присвоение денежных средств чиновниками, безграмотность и вообще коррупция. Особенно среди таких монополий псевдо демократического режима с экономическими и политическими насильственными притеснениями, можно, как пример показать, монополию торговли, монополию здравоохранения, железнодорожную монополию, сельскохозяйственную монополию, монополию в энергетики, промышленную монополию и многое другие монополии.
Если взять вообще, правительство, которое чем больше берет для себя прав владения монополиями, тем больше несет ответственность перед тружениками этих монополий (то есть обеспечение порядка на производстве, производительность труда, качество, развитие производства). Если правительство не справится с этими обязательствами, то возникнет бюджетный дефицит, усилится инфляция и девальвация, обострятся беспорядки, с увеличением случаев банкротств возникает государственный кризис. Известно, что, как ранее сказали, всякий великий маркетинговый мастер, или всякий великий менеджер, всякий великий Президент также не справляется с решением этих противоречий. И возникает положение военного коммунизма, начинаются массовые репрессии, тоталитарный режим, появится в каждом регионе милицейские или военные блокпосты, близится ситуация, как ранее сказано, страшного будущего. Такой тоталитарный период мы при псевдо коммунистическом периоде однажды проходили, но в будущем, при монополизации в XXI веке оружие, применяемое для превращения человека в манкурта, будет стократно мощнее.
Возможность применения во всех отраслях народного хозяйства принципа распределения финансовых средств снизу вверх на основе новой модели хозяйственного расчета, как выше сказано, в акционерных обществах в будущем приведет к решению противоречий на производстве. В качестве доказательства, во второй части этой книги приведен принцип ведения работ по приватизации в системе образования. То есть, конкретный проект, соответствующий переходному периоду по организации приватизированных школ. В этом периоде все материальные ценности и право управления экономикой переходит в руки вольных и свободных имущих гражданам. Нынешняя общественно-экономическая система, эволюционно развиваясь, переходит в систему вольных и свободных имущих личностей, к гражданскому обществу.
Нынешняя система управления экономикой, отраслями производства, переходя в развитую систему управления снизу вверх, все министерства и административные органы отраслей из центра бюрократизма превратится в государственные органы, работающие на основе договоров с предприятиями. Обеспечивая, обрабатывая данные по отраслям, информацию и новости, и вместе с этим, подготавливает положительно влияющие на развитие отраслей решения о налогообложениях и пошлинах. В этом периоде правительство в сфере производства, исчерпывая свой монополистический характер, приобретает истинно демократичный характер. Общенародное управление государством, будут выражать волю народа.
В результате демонополизации правительство, вместе с передачей управления экономических отношений коллективам производства, защищает эти общественно-экономические отношения исполнением законов конституции. А также, правительство уравновешивает общественно-экономическое развитие областей и страны посредством налогов и таможенных пошлин. Такой контроль ведется путем внедрения сбора налогов на производства и таможенных пошлин на движение продукции между регионами. При этом размеры наложений на производство налогов и пошлин на товарную продукцию, проходящую через межрегиональные границы, с учетом уровня развития отраслей региона, определяются региональными депутатскими советами и утверждаются главой правительство страны. Ведение такого контроля необходимо для оптимизации работы производств и для обеспечения снижения уровня безработицы в регионах. Например, необходимо для не влияния на производство минеральной воды в Самарканде производства аналогичной продукции Ташкента. А размеры пошлин на границах страны, основываясь на информации, подготовленной центрами отраслей страны, определяет Парламент и утверждается главой правительство страны. Эти средства, поступающие из сборов налогов и пошлин, используются только в качестве льготных кредитов, предоставляемых государством на развитие тех же отраслей регионов и страны.
Структура власти Гражданского общества.
Известно что, во всякой демократической системе имеется исполнительная, судебная, парламентская и пропагандирующий объединяющую национальную идеологию СМИ, 4-я журналистская власть. То есть, четыре ветви власти, и отсутствует пятая - Президентская власть. Место приказчицкий Президентской власти, то есть принудительный Президентский институт управление устраняется.
В круг полномочий исполнительной власти, то есть, в обязанности пример министра входят, работа на основе законов, разработанных Парламентом. А так же, исполнение решений судебной власти. Если же, эти границы круга полномочий нарушаются, а именно – исполнительные власти, то есть получающие заработную плату на основе приказов Министров или Премьер Министра, каждая служащая в структуре исполнительной власти - от простого служащего местной власти до министра страны, превратятся в членов Парламента, или в журналиста, или в судью.
Это будет считаться нарушением своих полномочий исполнительной власти, так как Закон – один для всех, как министр не может быть Депутатом, так и простой служащий местной власти не может быть Депутатом. В том случае, если, все члены местной власти (Акимы, другие чиновники) станут членами Парламента, на основе советов приходящих по телефонным звонкам свыше, производят нужные для себя законы то – это проявление самой развитой системы рабовладельческого строя, то есть проявление развитой системы монархии в истории эволюционного развития общества, как в Узбекистане.
В том случае, если судебная власть или парламентская власть, нарушая границы своих полномочий власти, вмешиваются в чужие полномочия. То есть, парламентская власть, вырабатывающая решения, касающиеся судебной власти (например, депутатская неприкоснительность) или члены парламента, вмешиваясь в полномочия исполнительной власти, при назначении министров и губернаторов по вертикали исполнительной власти – это по принципам гражданского общества, называется анархией. Способствующие этим принципам, создают анархистов, олигархов или эмиров, не подчиняющихся пример министру и не признающих Конституцию страны.
В будущем, в таком обществе Пример Министр избирается всенародна. Назначение на должность во всех органах власти по вертикали, ведется не путем выборов, а только путем назначения Примера Министра страны. Так как при много мандатном выборе у каждого кандидата на членства исполнительной власти, бывают свои группы сторонников, поэтому никто не может гарантировать, что избранная на должность член исполнительной власти не представляет только интересы своих сторонников. Поэтому в этом обществе целесообразно назначение на должности Пример министром страны во все вертикальные властные органы управления. Это обеспечивает безусловного выполнения их решений и приказов. Назначенные же защищают экономические отношения в обществе в качестве щита и меча, или, иначе говоря, достигается обеспечение идеальной работы всех винтиков и болтиков государственной машины в обществе. При этом также нельзя забывать, ранее изложенный принцип двухстороннего экономического контроля и Парламентского право импичмента Пример Министра.
Духовное изменение личности, демократической системе.
Реформирование производственных отношений в обществе на основе вышеуказанных принципов приведет к развитию экономического базиса общества. На основе этого экономического базиса происходят изменения надстроечных явлений, то есть также изменяются в соответствии с развитием этого процесса политические, правовые, религиозные и философские системы мировоззрения. В этом периоде формируясь, вольные и свободные имущие личности трудятся без экономического и политического насилия, полагая на будущее, живут, затрачивая всю творческую силу, стремясь к будущему.
Теперь, в продолжение наших размышлений рассмотрим пути изменения в системах религиозных и национальных мировоззрений на основе этого экономического базиса.
Во всех странах мира живут верующие различных религий, наций и народностей. При новой системе экономических отношений для достижения религиозного и национального согласия, каким образом отображается национальная идея? Как достигается религиозное и национальное согласие?
Известно, что во всех государствах мира нации и народности состоят из сотни родов и племен, а также в каждой нации и народе религиозная вера из множества сект и партийных фракций. В будущем, на основе принципов выше изложенных экономических и общественных отношений личность удостоится экономической вольности, свободы. Экономическая свобода, освобождая сознание личности от рабства, будучи против таких проявлений фашистской идеологии, как дискриминация личности, барство, разделение, расизм и нацизм, формирует свободную, экономическо-физическую и психологически - политическую идеологию. Психологическая свобода личностей, создавая атмосферу милосердия, жизнелюбия, творческого труда, потребности создателя и постепенно формируя идеологию вольных и свободных личностей, обеспечивает интенсивное развитие общества против рабства. Грядущее изобилие, наконец, будет причиной выхода на первое место достоинства личности, человечности и признания, что первичным является сознание, и достоинство человечности возвышается.
В этом периоде в странах теория национальной идеи, также формируясь снизу вверх, обеспечивает межрелигиозное и межнациональное согласие, то есть, вольные и свободные личности в каждой стране, осознавая свою историю, нынешний день и будущее, понимая, что они потомки этой земли, осознают свое я.
Например, возьмем вольного и свободного человека в будущем Узбекистане. Известно, что в Узбекистане живут сотни наций и народностей из различных религиозных сект и партийных фракций. В будущем в этой стране каждая личность, не теряя своего национального и религиозного убеждения, свободно указывает свой род, признает, что он или она потомок народа Узбекистана. Каждый себя свободно именует как: узбекский барлас; узбекский мангит; узбекский найман; узбекский кунгират; узбекский кипчак; узбекский фалгари; узбекский цой; узбекский ли; узбекский мордвин, и дальше можно так продолжать именование личности и рода. Подобное возможно, например, в Киргизии, в Казахстане, в России, в Корее, в Индии, в Японии, в Англии и в других странах мира так же признание каждого человека, что он или она истинный потомок этой земли. Осознание своего я обеспечивает единство и согласие в каждой стране.
В будущем формирование свободной религиозной, свободной партийной философии и мировоззрения также пойдет снизу вверх. То есть, обучение согласно ведётся волеизъявлению каждого свободного человека. Во всех учебных заведениях организованных на основе принципа нового экономического строя, обучение производится на основе подготовленных программ обучения, каждого управления религиозных сект и партийных фракций. В соответствии с разработанной Парламентом и утвержденной Пример Министром программы развития национальной идеологии страны. И это обеспечивает свободу религиозной, партийной философии, мировоззрения. В будущем такое утверждение управлениями религий и правительством религиозных и партийных программ обучения формирует между религиями и партиями согласие и содружество. Обучение вместе с материалистической философией и религиозной философии, религиозного мировоззрения в школах, колледжах и в институтах приобретает важное значение при воспитании совершенного, полноценного человека. Поклонение «высшим силам» постепенно приводит к понятию Бога – высшего разума, достойного поклонения. В будущих формах религий идея бога побеждает все демоническое, освобождается от него. Бог мыслится как владыка и одновременно заступник, спаситель человека. Бог мыслится и как блюститель обычай, традиции, нравственности, связующих людей культурных уз, почитаемых в обществе духовных ценностей. Эгоистическое желание умилостивить бога, призвать его в помощники, сочетается с бескорыстным его почитанием, стремлением следовать высокому образцу. С усилением этого связано, развитие религиозного сознания, на высших его ступенях, этнических представлений, идеалов, норм. Религиозно-этническое отношение к божеству придает вере светлой, радостной характер, способствуя формированию высоких общечеловеческих ценностей.
Таким образом, сформированное религиозное и философическое мировоззрение в результате изменений межрелигиозных и межнациональных отношений таким путем, выражает национальную идеологию вольных и свободных личностей этого общества. Вольная личность с такой идеологией, осознавая свое я, находя свое место в обществе, является основной силой, обеспечивающей развитие общества. В будущем в этом обществе будут жить не псевдо люди, не манкурты, а истинно свободные люди. В этом обществе будут жить не псевдо коммунисты, а истинные коммунисты, истинные демократы, истинные либералы, истинные христиане, истинные мусульмане, истинные буддисты.
Комментарии
Начиная с каменного топора.