Почему наш Минфин вместе с Соросом хоронят Китай и нефть
                        
   К американскому спекулянту и миллиардеру Джорджу Соросу в его желании «жесткой посадки» экономики Китайской Народной Республики присоединился российский Минфин.  Причем почти что дословно.
   Как говорит Сорос, называя главными причинами «китайского краха» отток капитала (около триллиона долларов только в 2015 году) и высокий уровень внутренней задолженности, «жесткая посадка практически неизбежна, и я не ожидаю её, я уже наблюдаю за ней».
   Министерство финансов Российской Федерации в лице заместителя министра Максима Орешкина прогнозирует «фактически неизбежный крах китайской модели»: «С одной стороны, рост доходности на глобальном рынке, в США, что сделает инвестиции за границу более выгодными, с другой, история с рынком недвижимости. Если рост ставок и схлопывание пузыря на рынке недвижимости произойдут одновременно – это предпосылки для «жесткой посадки» китайской экономики», - излагает российский замминистра.
   Но тут важны единственно два уточнения.
 
   Помимо примерно одинакового либерально-монетаристского и оттого крайне негативного отношения к китайской модели государственно-корпоративного капитализма - побудительные причины у фигурантов всё-таки довольно различны.
 
   Если Джорджем Соросом движут исключительно нелюбовь к китайским товарищам плюс жажда наживы на фоне потенциальных резких колебаний китайского валютного и фондового рынков, то мотивы господ из российского финансового ведомства еще более прозаичны.
   Главная задача российского финансового ведомства известна и публично объявлена уже довольно давно. И это секвестр российского бюджета, сокращение вложений в промышленность (и прежде всего ВПК), повышение пенсионного возраста и прочие привычные ништяки.
   И для этого всего Минфину жестко необходим негативный прогноз по нефтяному рынку, желательно – в прогнозах, а не в реальности – с возможным снижением цены на нефть до 30 долларов за баррель. Ну, а поскольку никаким иным способом в нынешних трендах такое спрогнозировать не получается, остается только присоединиться к мистеру Соросу.
   Вот заместитель министра финансов Российской Федерации Максим Орешкин и объясняет, что модель роста экономики Китая неустойчивая, в ней имеются гигантские структурные дисбалансы. И что Сорос прав, и отток капитала из Китая в последние несколько месяцев ускоряется. И что в связи с этим рынок нефти не ждёт ничего хорошего. А вывод замминистра прост: «То, к чему нужно готовиться, – это порядка 30 долларов за баррель на ближайшие несколько лет».
   И именно поэтому нужен негативный прогноз по нефть, и при расчете проекта бюджета России на ближайшие три года за основу берется цена на нефть в сорок долларов за баррель. И выше никак нельзя.
   А если вдруг китайская экономика не рухнет, как, признаться, скорее всего и будет (просто потому, что объём фондового рынка Китайской Народной Республики составляет лишь около 30% от ВВП, а главным инвестиционным игроком на китайском рынке являются не подобные Соросу фондовые спекулянты, а само китайское государство с его плановой экономикой и гигантскими резервами), то российский Минфин всегда сможет найти, куда деть «лишние деньги». Например, эти деньги, которые сейчас нужно срочно «секвестировать» из российской экономики, всегда потом можно будет вполне надежно, пусть и под очень низкий процент, разместить в ценные бумаги выпускаемые ФРС США.
И – никакого тебе риска, и – все очень и очень хорошо.
                        
                     
                    
Комментарии
Агенты сионистов это опровергают.