ФОРМА

До переезда нашей госконторы в новое здание,  обитались мы все чуть ли не на окраине города! С нами по соседству так же существовали служащие районного отделения МЧС, районной налоговой и местного УВД. И вот все вместе в одних и тех же маршрутках мы ехали на работу, а вечером с одних и тех же остановок пытались уехать домой. Чтоб мы совсем не заскучали, мэрия города решила добавить в нашу жизнь экстрима. Временно, на капитальный ремонт был закрыт один из основных виадуков через ж/д пути. Сами понимаете, нет в нашей стране ничего более постоянного, чем временное. Вот мы и начали постоянно добираться до работы по объездной дороге. Выбор был не велик:

1.      объезжать по объездной дороге до нужной остановки лишних пол часа;

2.      выйти на остановке «по требованию» и преодолевать ж/д пути и другие препятствия по пересеченной местности до родной конторы за 10-15 минут.

Я, мои коллеги, и товарищи по несчастью, естественно, как нормальные русские люди, всегда выбирали 2 вариант. При этом всегда рисковали нарваться на форс-мажор в виде товарняков, которые плелись нескончаемой змеей по железнодорожному полотну минут 10-15ть. Особенно обидно было нарваться на  такой форс-мажор с утра. А вечером, ничего, терпимо. Просто следующий автобус приходилось ждать 20-25 минут.

            Ну, так вот, диспозицию на местности я вам описала. А теперь, собственно, курьез и форма.

 Дело было зимой. Закончился наш рабочий день, «смеркалось», мы с коллегой оделись и вышли на мороз, в темень почти непроглядную. Ну, там звезды, луна и пара хилых моргающих фонарей. Идем, мы с ней не торопясь, под ноги смотрим, чтоб на наледи не навернуться, доползаем до ж/д путей, ну а там уже полный аншлаг и парочка бесконечных форс-мажоров типа товарняк груженный.

Народ толпиться, пританцовывает, ибо морозец придавливает помаленьку, и, что странно, как-то ехидно похихикивает. Нам с подружкой любопытно, стали вперед проталкиваться, и видим: стоят спиной к нам 2 сотрудника милиции, в форме зимнего образца: шапка-ушанка, телогрейка-тулуп (бог его знает, как этот предмет одежды правильно называется), штаны ватные и сами сотрудники росточка небольшого, коренастенькие такие. В общем, со спины – 2 Винни-Пуха серо-синей масти. Только вот Вини-Пухи за ручки нежно держаться, один другого за плечики постоянно приобнимает, на ушко что-то шепчет. Народ вокруг шушукается: «Михалыч»!!!! – красные труселя поминает. Благо из-за стука колес о рельсы Вини-Пухи ничего не слышат, да и не до нас им. А на бис, один из Вини-Пухов возьми да и чмокни смачно в щеку второго Вини-Пуха, а может и не в щеку, «смеркалось» ведь, всего в сумерках и не разглядишь. Сказать, что общественность выпала в глубочайший осадок, так это ничего не сказать. По правде, говоря, общественность прибывала в неслабом «Ах…е» от такой сцены. Нет, подумать только, в продвинутой Москве гей-парады запрещают, а у нас в провинции, во глубине сибирских руд полнейший либерализм, свобода совести и сексуальные меньшинства никто не ущемляет.

Вмешалось провидение, форс-мажоры отстучали колесами по рельсам и исчезли в сумерках. Народ двинулся в сторону остановки, обгоняя Вини-Пухов, и заглядывая сладкой парочке в лицо. А вот после этого нехитрого маневра, все заглянувшие в лица Вини-Пухов, начинали давиться смехом. Мы тоже с подругой обгоняя сладкую парочку, оглянулись и прыснули от смеха: один из Вини-Пухов оказался вполне симпатичной барышней с румянцем во всю щеку. Правда, со спины и в пол оборота в потемках и уродливой форме это трудно было заметить. Но коллега у нее был не промах, глазастый, все что нужно – разглядел. И славу богу, а то не видать бы этой красавице из-за костюма Вини-Пуха своего личного счастья.

Ходит байка, что форму государственным служащим разрабатывают лучшие модельеры страны. А сотрудникам милиции форму придумал то ли Юдашкин, то ли Зайцев. Если это так, то оторвать бы им руки по самые яйца. Ибо если женщину в форме принимают за Вини-Пуха, гея и еще бог знает кого, то грош цена такому модельеру, руки ему все равно не нужны.