Кто против мечети в Тестильщиках

На модерации Отложенный

Кто должен принимать решение о строительстве церкви, храма или мечети? В какой мере это решение должно зависеть от мнения местного населения? Подобными вопросами задавались основатели всех демократических государств. Джеймс Мэдисон и Бенджамин Франклин в свое время исписали кучу страниц о защите прав меньшинства или прав большинства.

Государство выступает с основополагающими ценностями, на которых формируется общество и государственная система. Ценности свободы совести, свободы слова и свободы частной собственности. Предполагается, что каждый гражданин желает, чтобы у него была частная собственность, свобода продавать и покупать, свобода говорить, свобода верить. Но часто возникает коллизия – готов ли этот гражданин разрешить другим такую же свободу, какую он хочет для себя? Особенно в таких сложных государствах, как многонациональная и многоконфессиональная Россия. Строить в московских Текстильщиках мечеть или нет – исключительно правовая коллизия. В то же время кое-кто пытается перевести ее в политическую и даже этническую плоскость.

Так в чем проблема? Проблемы нет. Понятно, что каждая община, купив на законных основаниях землю, согласовав с властями города право на строительство, а также все необходимые технические параметры, имеет право делать там то же, что имеет право делать и любой гражданин, согласовавший общий регламент и общие правила. Нельзя человеку запретить строить дом или церковь только на основании того, что у него белая, черная или желтая кожа. Или если он, к примеру, признает Иисуса Христа не Богочеловеком, а больше Богом, нежели человеком. Тогда можно и армянам запретят строить церковь за то, что монофизиты – кстати, у нас недалеко от театра Дурова, на Олимпийском проспекте, строится огромная и прекрасная армянская церковь.

Психопатия, которая подогревается неонацистскими группами, выдающими себя за православных, угрожает не мусульманам, а российской Конституции. Мнение местного населения формируется активностью бравых ребят, бьющих себя кулаками в грудь с воплями, что они – защитники народа русского. Впрочем, их реальная принадлежность к русскому народу часто под большим вопросом.

Государство должно защищать основные права и свободы граждан. В частности, право владеть на законных основаниях землей и недвижимостью, право исповедовать веру и право на высказывание своего мнение. Я не согласен с людьми, которые выступают против строительства мечетей или православных храмов. Но, несмотря на это, считаю, что они тоже должны иметь право на высказывания. Я противник ареста или преследования за какие-то высказанные слова. Но лучше поговорим о том, что движет этими людьми и чьи интересы они представляют.

В последнее время я часто встречаю их проговорки, особенно в интернете. Ведь проблема черта в том, что он не может долгое время притворяться ангелом. Рано или поздно он покажет рога, хвост или копыта, дыхнет своим смрадным дыханием. Так, недавно Ксения Лученко, известный журналист и, если не ошибаюсь, жена Сергея Чапнина, одного из официальных деятелей Московской патриархии, в своем ЖЖ четко сформулировала, что сегодня защищать мусульман могут только наивные дурачки и безумцы. Потому что тем самым они выступают против Израиля. А, по мнению г-жи Лученко, Израиль надо защищать всецело, потому что он является последним форпостом между исламским миром и христианской Европой. И если Израиль исчезнет, то появится Мечеть Парижской Богоматери. Интересно, что все они ссылаются друг на друга в этом узком кругу, все аппелируют к одной задаче – защите государства Израиль. Уверен, что эта кампания инициирована израильскими политтехнологами и спецслужбами посредством имитации так называемой православной общественности, через создание пародии на русских и православных людей.

И, разумеется, для решения своих, вполне конкретных задач.

Какие это задачи? Думаю, идет активная подготовка к войне против Ирана. Израиль напрямую не будет участвовать в этой войне. Израиль будет уничтожать палестинское население. Как выражается г-жа Лученко - «так называемое палестинское население». Как будто это палестинцы приехали на еврейские земли, а не наоборот. Помимо уничтожения палестинского населения будет развязана ливанская война, в ходе которой начнутся массированные бомбардировки Ливана с массовой гибелью мирного ливанского населения.

Кстати, для таких осведомленных экспертов, как г-жа Лученко, могу сказать, что в авангарде борьбы против сионизма на Ближнем Востоке всегда находились и находятся христиане. В том числе и православные арабы в Ливане, Сирии, Палестине и Иордании. Может, эти эксперты об этом не знают, но, скорее всего, просто скрывают. Сегодня все христиане Ливана - и армяне, и православные, и марониты – поддерживают Хезболлу как основного военного оппонента Израилю.

В израильской прессе открыто обсуждаются всевозможные сценарии войны против Ливана. Пишут, что предыдущую войну 2006 года Израиль проиграл из-за излишней гуманности, якобы бомбил слишком точечно. Хотя та же Дахия, квартал Бейрута, в котором проживают шииты, была разрушена практически полностью. Но, тем не менее, высказываются предложения, мол, хватит бомбить точечно, пора перейти к той тактике, которую использовали англосаксы в войне против Германии. То есть, тотальный террор против населения Ливана, массовые убийства для того, чтобы население, в конце концов, уяснило, что источником его бед является Хезболла.

Под это дело и организована эта кампания в России, связанная якобы с мечетью и вопросами, сколько их должно быть у мусульман. Постыдное, антиконституционное, разрушительное для нашего государства обсуждение. Потому что одна из главных задач тех сил, о которых я говорил выше, развал РФ, отсечение Кавказа и создание на нашей территории мононациональных государств, прошедших через этнические чистки по югославскому типу. И после этого - финансовый контроль новоиспеченных государств. Как это сегодня происходит в Средней Азии или Закавказье, где все финансовые операции этих полутиранических режимов, всю обналичку их денег осуществляют вполне определенные структуры, связанные с вполне определенными всемирными конгрессами и государством Израиль собственно. Здесь даже двух мнений быть не может – это открытые, общеизвестные данные.

Я убежден, что эта кампания должна встретить всецелый отпор со стороны государственных органов России. Если они, конечно, еще сохранили хоть в какой-нибудь мере лояльность по отношению к своему государству. Речь о силовых структурах, например, ФСБ, если она еще не работает полностью под контролем иностранных политических структур, цель которых – залить кровью нашу многонациональную страну. Конституция должна защищаться. Органы должны бороться не только с тем терроризмом, который атакует нашу страну с помощью бомб, но и с тем терроризмом, который нас атакует с помощью создаваемых и управляемых конфликтов. Иногда это гораздо опаснее, чем атака смертника. А православная церковь, еврейская и другие религиозные организации нашей страны должны четко высказать свое мнение о защите Конституции, о защите основных прав граждан нашей страны – иметь частную собственности, иметь свободу веры, иметь свободу слова.