Не московский коллапс.

Люблю по утрам, если позволяет погода, пройтись по тротуарам мимо домов-высоток. Но с некоторых пор такая, вроде, безобидная любовь стала приносить огорчения. Прогулку приходится совершать между тесно поставленными друг к другу машинами на тротуаре практически везде, где приходится ходить.

«То и оно! – скажет какой-нибудь завистник. – Зажрались москвичи. Из-за машин  прохода нет!»

Так бы оно так! Да вот ни у моего брата – бывшего офицера войск ПВО Москвы, ни у меня – бывшего офицера лётчика, всю жизнь, прослужившего на окраинах России машин нет. Не заслужили офицеры своих машин ни у бывшей Советской власти ,ни у нынешней демократической. А таких братьев офицеров в Москве не малое количество.

Но речь, собственно, не об этом, а о машинах, заполонивших Москву.

Задавшись вопросом –  а сколько из стоящих на тротуарах машин с московскими регистрационными номерами 77,97,99,177 – обнаружил, что таких машин чуть больше половины.

Остальные машины   с регистрационными номерами Московской, Ленинградской, Тульской, Нижегородской и других областей, Красноярского края и Чечни.

«Вот опять! – скажет завистник. – Всё хотят свалить на иногородних».

И здесь завистник прав!

Да, именно незнание иногородними Москвы делает её непригодной для передвижения или явлению, названному модным словом "коллапс", который приходится наблюдать на самых оживлённых улицах Москвы, к сожалению так и не ставшими ни автобанами, ни автострадами ни при Советах, ни при демократии.