Трупный смрад украинства: «Есть ли жизнь после мозга?»

На модерации Отложенный

Западный колониализм всегда вызывал ненависть всех народов мира, независимо от их континента и цвета их кожи. Это связано с тем, что ограбление всегда вызывает ненависть у ограбленных. А без ограбления в западном колониализме нет смысла. И как бы он ни хитрил, пытаясь надеть на руки-загребуки бархатные перчатки «пиара» - сущность всё равно неизбежно всплывает. Она очень проста: «было ваше – стало наше» - если речь о чем-то хорошем. «Было наше – стало ваше» - если речь о чём-то плохом.

Запад вывозит всё ценное, а ввозит в колонии, наоборот, все свои проблемы, избавляясь от них в метрополии. Вначале это обеспечивалось грубой силой, затем, в рамках неоколониализма, к грубой силе карательных отрядов добавили марионеточные правительства, якобы выбранные туземцами, которые через это якобы сами виноваты в своих бедах.

Однако новый виток антиколониальной борьбы народов всей планеты поставил крест на попытках косметического приукрашивания колониализма: как ни крась снаружи, а всё равно суть-то прежняя: ограбить и разорить.

Ограбление – то есть изъятие благ в пользу чужих и чуждых – противоречит базовым основам как биологического, так и социального самоопределения человека. С социальной точки зрения, человеку не нравится, когда грабят его народ, его страну, разрушают его культуры, святыни и т.п. А с биологической точки зрения человеку не нравится, когда грабят его самого, взятого, как особь. В западном колониализме это неизбежно складывается «два в одном», потому что ограбление народа означает и ограбление большинства в составе этого народа (иначе ограбить народ просто не получится). Какой бы демагогией это ограбление большинства, слагающее социальный и биологический протест вместе, не прикрывалось – пока люди разумны, они будут испытывать крайне негативные эмоции. Экономическое ограбление тем и характерно, что в его рамках на поругание отдали и весь твой народ в целом, и тебя, отдельно взятого (разорённого вместе с другими, лишённого будущего вместе с большинством).

Но если неоколониализм отбросит экономическое разорение туземцев (прямое или под покровом продажных марионеточных режимов) – тогда он потеряет смысл. Он потеряет то, ради чего всё и делалось – а зачем тогда он нужен будет своим хозяевам?

Неоколониализм – это инструмент грабежа континентов и разных бантустанов. Если он разучится грабить – то потеряет свою инструментальность.

+++

Для того, чтобы туземцы в колонии полюбили метрополию – нужно перестать их грабить. Но это не вариант для метрополии – поскольку в таком случае колонии будут ей попросту бесполезны. А если не прекращать грабить – то и антиколониальная борьба народов Африки, Азии, Латинской Америки будет только нарастать. Чем дольше длится грабёж неэквивалентных обменов, тем больше он становится очевидным даже самым тупым туземцам, по методу простого сравнения: ведь колонизаторы оборот за оборотом живут всё лучше и лучше, а туземцы – всё хуже и хуже.

Перед англоязычной наукой встала очень сложная задача: как обеспечить отключение антиколониальной борьбы у народов мира, не прекращая их при этом грабить и порабощать?

Ответ был дан в ликвидации разумности, как свойстве человеческого существа. Пока разумный человек остаётся разумным – он не может смириться с ограблением своей страны и себя самого лично, тем более, когда это совпадает по формуле «два в одном».

Но, не смирившись, он будет в той или иной форме (может быть, пассивной) поддерживать антиколониальные движения, партии, подполья и т.п.

Поскольку остановить грабёж туземцев метрополия не может (в грабеже весь смысл её действий) – она должна разобраться с феноменом разумности у туземцев.

Кратко говоря, если речь будет идти о пост-человеческих существах, чьё мышление лишено логико-рациональной основы (оснований, связности, видения перспектив собственной деятельности) – то они вполне могут, как собаки и иные служебные животные, любить своих грабителей, заискивать перед ними и служить, не щадя своей жизни.

+++

Проект «украинство» - это реализация вышеозначенной задачи англоязычной, и в целом западной науки, науки колонизаторов, ищущей способы укрепить своё господство над теми, кого они полагают недочеловеками.

Сформированы и пущены в кровавое действие служебные человекообразные существа, не имеющие ни социальной (понимание своих духовных корней), ни биологической (инстинкт самосохранения) самоидентификации.

Бандеровщина формирует изначально-придаточные существа, которые иначе как приложение и дополнительная функция к чему-то иному, извне себя, себя не воспринимают. Это вечные пособники (когда гитлеровцев, когда англосаксов), которые в принципе лишены возможности выхода из пособничества на самостоятельные роли.

+++

Мышление украинствующих работает по простейшему бихевиористскому замыканию, как у собак академика Павлова: «сигнал – действие». Как собака не понимает, на кого и зачем её натравливают, как робот не понимает, куда и зачем его направили с пульта управления, так и огромная масса украинских зомби способна только выполнять, но не понимать приказы управляющих ими извне сил.

За чудовищными и постоянно нарастающими зверствами украинского фашизма, за стремительно растущим списком его жертв стоит нечто не менее страшное: мутация вида «человек разумный» в лишённое собственного разума служебное существо.

+++

Текущие события показывают, как далеко продвинулась англоязычная наука в деле зомбирования человека. Модели зомби не просто выпущены как опытные образцы, но уже вошли в широкую серию и производятся миллионами экземпляров.

Главной особенностью «модернизированного» пост-человека является отключение центра самообслуживания и полного переключения на обслуживание интересов (приказов) хозяина служебного существа. При этом зомби-существа сражаются не против ограбления своей страны колонизаторами, а наоборот. Делают всё, включая и собственную гибель – для того, чтобы обеспечить такое ограбление и сделать его для грабителя максимально комфортным.

Нетрудно догадаться, что Украина – пилотный проект зомбирования, и мы находимся в шаге (если не полушаге) от ликвидации свойства разумности у всего человечества. Новое оружие колонизаторов не только изобретено, но уже и опробовано на широком полигоне. Превращаясь в подобие украинствующего дегрода, человек перестаёт быть человеком, как представителем вида «человек разумный».

Он сохраняет человекообразность, некоторые служебные функции прежнего себя, отчего может быть для хозяина ПОЛЕЗНЕЕ собаки, но при этом он значит для хозяев НЕ БОЛЬШЕ собаки.

Сегодня мы ведём тяжелейшую и очень кровавую войну, далеко не исчерпывающуюся пределами спецопераций – в буквальном и прямом смысле, ЗА ПРАВО ОСТАТЬСЯ ЛЮДЬМИ и ЖИТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. За право сохранить в своей психической жизни свою социальную и свою биологическую природу.

Чтобы не стать человекообразными псами.

Меняющими свою кровь на хозяйский интерес.