Русский язык – это вечный часовой всех цивилизаций, всех эпох и всей нервной энергии человечества

Русский язык – это вечный часовой всех цивилизаций, всех эпох и всей нервной энергии человечества.
Г. Бренев. «Доисторическая Цивилизация»

Хорошо ли мы «знаем» наш Родной Русский язык Великий и могучий? И чем же он Велик и могуч? Для того, что бы получить ответ на эти вопросы следует «разобраться» и понять всю образность нашего Русского языка, сравним древнерусский и древнеславянские языки. Иначе погружаясь в стихию древнеславянского, без опоры на древнерусский, мы очень многого не поймем или поймем не правильно. Основной упор сделаем на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации( смыслообраза), заложенной в читаемом тексте. Древние языки, есть система не столь чтения, а в основном система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Читая фонетически мы как бы «скользим» по поверхности информационного массива не умея «уйти» на глубину. А всякое поверхностное знание считается не полным, искаженным, т е ложью. В понимании предков «ложь» ( ложе ) находящаяся на поверхности (на ложе) искаженная ( не полная ) информация о чем либо. Что бы понимать, что либо глубинно, нужно освоить не сочетание букв, а соединение образов, соединение по сути. Почему говорится так, а не иначе и какой смысл это глаголение несет. Нужно познать саму основу, для того, что бы понять все остальное.

Именно поэтому, вплоть до 1917 г, начальное обучение, в обязательном порядке, давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование ( призвание образа) т е умение соединять смысл буквиц и слов. Русский язык был и, пока еще остается, языком глубинного смысла, в отличии от европейских, дающих поверхностное ( в ширь) понимание информации. В самой структуре языка заложен фундаментальный смысл знания обо всем. Глубинное изучение Русского языка ( образов) и открытое общение с Родной приРодой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многократных «зомбирующих» программ. Наш язык сохранил свою образность на 30 – 40% , остальные всего на доли процента .Есть языки построенные полностью на вирусно - бактериальных кодах. У современного человека, в связи с «обрезанием» и упрощением языка, многие процессы головного мозга повреждены и заторможены. Мозг наших Предков работал далеко не на современные 3%, так как перворечь была информационно плотной и скоростной. Образы формируются в мозге благодаря частотным, звуковым кодам, которые имеют свою матрицу (букву). Две матрицы (буквы) соединяясь формируют новый образ ( слоган). Образное (слогановое) построение мыслеречи, предусматривает множество слов синонимов и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга нарисовать последовательный голографический образ объекта доступный пониманию. Образ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого либо предмета.

Образность древнеславянского, а в последствии древнерусского языков идет от рун, которыми наши Предки отображали окружающую их действительность. Руна – это не буква, не слог. Руна – тайный образ того явления, которое отображалось в руническом событии, т е его суть. Каждая руна того же санскрита, упрощенной формы х, арийской Каруны имеет до 50 смыслообразов.

Оригинал т е Каруна ( союз рун) до 144. Графемы Каруны и святорусской Буквицы подписывались под так называемой поднебесной чертой, но образа, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа заложенного в тексте, помимо простого чтения, производилось еще три. Результат каждого из них являлся «ключом» перехода на следующий этап. Соединяясь в единый текст (простое чтение – обиходная мудрость, глубокое чтение – более высший порядок мудрости). И наоборот глубинная информация накладывалась на простое чтение. Получалась своеобразная информационная матрешка (матрица). Простой люд повторял ее в песнопениях, гимнах – прославлениях Богов из века в век. Так просто и надежно обеспечивалась сохранность информации во времени. А среди жрецов (волхвов) «хранились» ключи для расшифровки древней мудрости. А теперь на примере покажем сам принцип извлечения информации. Вам конечно известно выражение «азбучные истины». В современном понятии это что то простое или даже примитивное. Всем известное, к примеру как дважды два или как, а, б, в, г, д ,е, фонетическое начало азбуки. Но буквы (матрицы) раньше имели именования, аз, Боги, веди, глаголь, добро, есть, есмь, зело, земля. Соединяя имена буквиц, попарно, получаем текст знакомый многим, Аз Богов ведаю, глаголя добро, глаголить добро – есть бытие, жизнь вельми на земле. Спускаемся глубже, переходя на глубинный образы буквиц. Я много ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на землях ( планетах). Сама Буквица имела 49 знаков, до Петра из нее изъяли 6 букв. Сам Петр довел их количество до 38, Николай II и большевики до 33 и уже поговаривают, что дальнейшее сокращение неизбежно, если мы хотим жить по европейским стандартам. Но кто сказал, что их языковой стандарт выше нашего?Там уже досокращались аж до 24 букв! И о какой образности тут может идти речь? Особенно это касается английского ( который усиленно «проталкивают на роль мирового лидера) языка.

В заключении можно сказать, что с утратой образности любой язык становится безобразным ( фонетическим). «Смерть языка означает смерть Рода». Сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искажение языка приводит в искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения в воли и желания, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т п. Род теряет свои качества и деградирует (дичает) превращаясь в наРод ( наслоение Рода) от которого, если процесс затянется берет свое начало сбРод ( сборный Род). Что бы остановить или для начала затормозить процесс одичания нужно вернуться к своим корням говоря ОБРАЗНО. А для этого необходимо знать язык своих Предков. И не только знать, а становиться полноправными наследниками их, овладев словом полностью.
Дабы словом сим зидать сущее, а не рушить оное, лишая его и далее Образа, последством чего, ото Прави удаляясь все далее, дако Нави близясь.
Нынешний язык лишь тень языка древнего. Так два яйца рядом положить. Не отличаются они, только одно из них , цельное, а другое выеденное. Снаружи одно и то же, а содержимого, в одном из них, уже нет. Наша цель ныне найти в тени той отросток неубитый Языка древнего, да взрастить его заново. Не легок сей труд, тяжек, но как говорил в свое время Боброк Волынский «Дерзайте Братья!..»