Борьба уголовных преступников с экстремизмом

«Кум докушал огурец

И закончил с мукою:

«Оказался наш Отец

Не отцом, а сукою...»»

А. Галич.

 

Напомню читателям, что начал фальсификации уголовного дела на Барабаша, Мухина, Парфёнова и Соколова ещё в 2014 году следователь по особо важным делам Следственного управления по ЦАО ГСУ СК России по г. Москве майор юстиции А. Бычков.

Именно он дал команду сломать двери и провести обыски в квартирах Барабаша, Парфёнова и Соколова 5 февраля 2014 года, именно он проводил первые допросы, а затем передал дело Н. Талаевой. Само собой, что выдающуюся роль играли начальники следователей Бычкова и Талаевой, которые были для них, как отцы родные: - старший начальник следователя Талаевой - руководитель Следственного управления по ЦАО ГСУ СК России по г. Москве полковник юстиции Крамаренко А.И. - непосредственный начальник Талаевой, прикрывавший её преступную деятельность, заместитель руководителя Следственного управления по ЦАО ГСУ СК России по г. Москве - руководитель отдела по расследованию особо важных дел, подполковник юстиции А.А. Хурцилава.

Начну с Бычкова.

Полгода назад я описывала заседания Хамовнического суда суд по продлению срока заключения Ю.И. Мухину. Заседание суда вёл потомственный судья Лутов, а Талаева была в отпуске, поэтому её подменял всё тот же следователь Бычков. Напомню, что тогда Мухин зачитал заявление, в котором потребовал от суда, чтобы Лутов честно сделал то, что делал исподтишка.

А именно, вынес постановления о: запрете Мухину заключать соглашение с адвокатом Чернышевым, требовании от Чернышева отказаться от оказания юридической помощи Мухину и в нарушение статьи 50 УПК РФ, постановить оплачивать из федерального бюджета адвоката, которого суд привлекал к делу для создания видимости законности судебных действий.

И когда Лутов начал спрашивать мнение членов суда об этом заявлении, то всех порадовал сидевший в чёрной форме с красными выпушками и с золотыми погонами майора следователь А.Н. Бычков, который запомнился, мягко скажем, своей простотой.

Он вскочил с вытаращенными глазами, несколько секунд думал и заявил, что он ничего не понял из того, что Мухин сказал, и оставляет всё на усмотрение судьи. Но Лутов понял, о чём и зачем написал Мухин, поэтому постановил это заявление вообще не рассматривать, как не имеющее отношение к делу.

(Только что судья привлёк к делу за счёт средств федерального бюджета адвоката Родионова, и тут же заявил, что вопрос письменной фиксации этого факта не имеет отношения к делу??).

Далее судья, предложил следователю Бычкову обосновать ходатайство о продлении Мухину ареста. Тот явно был не в курсе дела и судья наводящими вопросами помогал ему как-то связать своё выступление.

После этого Мухин попросил суд разрешить ему задать вопросы следователю, и Лутов пообещал это разрешить, но после того, как он исследует доказательства. После этого, как всегда, Лутов начал листать бумаги и зачитывать, какие документы, которые напихал в дело следователь, чтобы показать свою работу и доказать, что Мухина нужно держать под домашним арестом.

После этого Мухин снова напомнил о вопросах следователю, судья разрешил.

Мухин спросил следователя, как звучит преступление, которое следствие ему вменяет?

Следователь встал, опять несколько секунд таращился на Ю.И., потом схватил копию своего ходатайства, побежал к Мухину и вручил ему: «Вот, читайте!».

Мухин вернул ему ходатайство и пояснил, что просил следователя не ходатайство себе подать, а сообщить, в чём его обвиняют?

У зала сложилось впечатление, что этот Бычков, не понимает, о чём в суде говорят и что он в суде делает.

Судья тоже быстро понял, что следователь Бычков не знает, в чём Мухина обвиняют, и снял этот вопрос, чтобы не позорить золотые погоны.

Мухин задал второй вопрос - каким экстремистским деянием занималась ИГПР «ЗОВ»?

Бычков опять схватил ходатайство и бегом понёс его Мухину, тут уж Лутов не выдержал и приказал следователю прекратить беготню. Но вопрос к Бычкову тут же снял явно по той же причине.

Мухин начал задавать третий вопрос - какой суд запретил деятельность ИГПР «ЗОВ»?

Но Лутов даже не дал Мухину договорить – снял вопрос.

Стало ясно, что Лутов понимает преступность происходящего, и поэтому не даст задать следователю никаких вопросов, чтобы не делать преступление уж очень явным, но срок заключения Мухину и его невиновным товарищам по требованию Бычкова продлил на три месяца.

Но это было в январе этого года, а 30 июля читаем в «Российской газете»:

«Ряд сотрудников следственного управления СК по Центральному административному округу Москвы уволились с работы по собственному желанию, сообщает «Коммерсант».

В их числе называют руководителя управления Алексея Крамаренко, его заместителя Александра Хурцилаву и следователя Андрея Бычкова. Со ссылкой на источники в правоохранительных органах утверждается, что поводом для такого решения стало подозрение в том, что эти столичные следователи покровительствовали вору в законе Захарию Калашову, известному в криминальной среде как Шакро Молодой. …

Имеются сведения, что Бычков не стал просить суд о продлении ареста преступного авторитета Андрея Кочуйкова по кличке Итальянец, который проходит по делу о перестрелке у ресторана Elements. На допросе следователь заявил, что действовал по приказу своего руководителя – замначальника столичного главка Дениса Никандрова.

Напомним, что этого чиновника, а также руководителя управления собственной безопасности СК Михаила Максименко и его заместителя Александра Ламонова Лефортовский суд Москвы арестовал 19 июля. По версии следствия, которое ведут сотрудники ФСБ, высокопоставленные чиновники за взятку в 500 тыс. евро содействовали в освобождении Койчукова, который является приближенным Калашова».

«Бычкова обвиняют в превышении полномочий, он дал подписку о невыезде.

При этом заявил, что не стал ходатайствовать о продлении срока ареста Итальянца по указанию начальника – первого замглавы столичного управления СК Дениса Никандрова, сообщает Интерфакс со ссылкой на информированный источник».

Обратите внимание, что Бычкову вменяют какую-то маловразумительную статью о превышении полномочий, и не в СИЗО его посадили, а всего лишь взяли с него подписку о невыезде.

Это говорит о том, что Бычков пошёл на сотрудничество со следователями ФСБ - сдаёт им своё начальство «чистосердечным признанием», причём, сдаёт и самое высокое начальство.

Ещё:

своему сообщнику из уголовного мира по кличке Итальянец, «паханы» Бычкова из СК вообще решили не продлять срок заключения в СИЗО, но зато «экстремистам» Барабашу, Парфёнову и Соколову продлили по полной! А обвиняемые Барабаш, Мухин, Парфёнов и Соколов по незнанию писали жалобы в Хамовнический суд и Бастрыкину, а надо было писать руководителю СК России - Шакро Молодому.