Сбережения и жизнь...

Видимо, не случайно я внук кулаков. В какой-то мере их традицию накопительства сохранил на всю жизнь. Работая преподавателем, ежемесячно перечислял через бухгалтерию на сберегательную книжку 25 рублей. Из сотни-то получаемых рублей в месяц. Пропали мои денежки в 1991 году.

Над выданной компенсацией можно долго хихикать, но почему-то не хочется. Снова стал копить. Когда встал вопрос, пустить накопления на зубы или оставить на похороны, выбрал зубы. Выйдя на пенсию, заглянул в сберегательную книжку. «Теперь уж точно на похороны!» - подумал я. Прошедшим летом удалось сделать у своего деревенского домика только половину изгороди – денег не хватило. А цыганские коровы часто в огород заглядывают, причём, не только из любопытства. Что делать-то? Половина – это не дело! Помню, раньше в деревне говаривали: «Я не половинкина дочка!».

После смерти могут сказать: «Бедолага! На изгородь при жизни не хватило денег!». Стыдоба-то, какая! Тем более, что рядом стоит здание, которое ни в сказке сказать, ни пером описать. Там был обыкновенный двухквартирный дом. В одной квартире жил председатель сельсовета. Умер он. А сын его выкупил вторую квартиру, сделал второй этаж, установил металлическую изгородь с кирпичными проёмами. Короче говоря, сделал сказочный особняк. Постоянно привозили ему на громадных автомобилях контейнеры с материалами. Года два трудились на его усадьбе бригады русской и других национальностей. Рассказывают, работает он в охране президента.

Зародилась у меня мысль: «Если охранник так живёт, то…». Погасил я эту мысль сразу же. Зачем так думать о человеке, дённо и нощно борющемся с коррупцией?». Тем более, что мне доподлинно не известно, что владелец этого особняка, вложивший миллионы на реконструкцию, там трудится…Лучше вернусь к себе…

Нет, надо изгородь довести до конца. Придётся снять с книжки половину похоронных денег. Тем более, что живущая в селе двоюродная племянница высказала мнение, чтобы я написал завещание похоронить меня в селе, и они будут приходить на могилку. Похороны здесь не дорогие. За бутылку могут и могилу вырыть. И остальное – сущие мелочи. Споенные суррогатом люди один за другим загибаются. Только успевают закапывать. Процесс этот хорошо отлажен… Тем более, что некоторые жители меня в селе уже похоронили года три тому назад. Я тогда прислал деньги на замену мостков. А соседу моему, что живёт через стенку, алкаши доверительно сказали: «Умер твой бывший сосед! Уже другие живут, ремонт делают. А его из города прямо на кладбище провезли и похоронили»…

Я-то здесь не затеряюсь. По местным меркам, знаменитость. Знают, что и директором учебного заведения работал, и главным редактором журнала был, и несколько десятков книжечек каких-то написал… Может, и в самом деле навещать будут… Продолжу я в следующем году свои заборные дела. Как пить дать, продолжу! Если доживу, конечно…