Прочерк за миллион

Чуть не прошло мимо интересное событие. Вот его официальная суть:

4 августа 2010 г. Бабушкинский районный суд Москвы (судья Мартыненко А.А.) обязал ЗАГС Бабушкинского района зарегистрировать ребёнка, родившегося в результате реализации программы гестационного суррогатного материнства с использованием донорских ооцитов для мужчины, не состоящего в браке, с указанием в актовой записи о рождении в качестве отца заказчика суррогатной программы и сведений о матери по его заявлению (сведения о матери в запись акта о рождении могут не вноситься или же фамилия «матери» записывается по фамилии отца, а имя и отчество – по его указанию).

Имя суррогатной матери в свидетельстве о рождении фигурировать не будет. Отказ органа ЗАГС в регистрации ребёнка на имя истца был признан незаконным. Интересы истца в суде представляли юристы компании «Росюрконсалтинг». Прецедентное решение московского суда подтвердило – не состоящие в браке мужчины для реализации своего права на отцовство могут воспользоваться в России услугами суррогатных матерей. Таким образом, отказы клиник репродукции в реализации «суррогатных» программ для «одиноких» мужчин и отказы органов ЗАГС в регистрации родившихся детей являются незаконными и могут быть обжалованы в судебном порядке.


Итак, создан прецедент.
На свет появился ребёнок, в Свидетельстве о рождении у которого в графе «мать» официально стоит прочерк, потому что одинокому отцу ребёнка родила суррогатная мать. Стоил отцу такой прочерк ни много ни мало, а миллион рублей.

Согласитесь, именно в этом и состоит прецедент – в прочерке за миллион. То, что кто-то кому-то рожал детей, новость-то явно устаревшая))). Попробуем проанализировать это событие.

Определились с примерной ценой на «услугу» ходячих родильных машин (правильнее – магин))), которые могут рожать здоровых наследников для мужчин. Думаю, что охотниц на 25 тысяч евро можно найти достаточно. А вот мужчин, имеющих возможность отдать такие деньги, не настолько много. В провинции «хороший» месячный заработок в 15-20 тысяч рублей .Но тогда мужчинам и амбициозная «законная мамаша» не по карману.

Мужчины в принципе согласны платить такие деньги за СВОЕГО ребёнка. Это, в свою очередь, ДОКАЗЫВАЕТ, что мужчины хотят детей, что бы по этому поводу не вещала феминистическая и андроцидная пропоганда, принижающая значение «отцовского инстинкта» и всячески восхваляя столько раз себя дискредитировавший «материнский инстинкт».

А ещё этот факт показывает НАСКОЛЬКО энерго-, материально- и психически ЗАТРАТНЫМ стало «найти нормальную женщину» для будущего ребёнка. Уж если так – проще, то УВЫ ВАМ, «потенциальные» жёнушки. Сесть на шею муженьку будет уже не настолько гарантированным делом.

И, наконец, последнее. Рассеянские баболюбские закончики при первой же возможности встают на сторону бабы против мужчины. Захочет суррогатная мать «возвернуть» дитятю – и никакие «договора о передаче» не смогут этому помешать. Возможно, кто-то скажет: «так её заставят деньги отдавать!» Но подумайте: если данная сумма сопоставима с годовым доходом мужчины, то женщина сможет отдать этот долг... из его алиментов.