Гонка со временем. Расовые ереси в XXI столетии

ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ПЕРЕВОДУ КНИГИ «ГОНКА СО ВРЕМЕНЕМ»

Одним из великих несчастий истории является то, что американский правящий класс отвернулся от понимания расы, которое является основой европейского братства. Американский режим предал исконную концепцию своей страны в расовом отношении как сознательного форпоста Европы; концепцию, которая руководила народом от его основания до 1950-х и 1960-х годов. Эта история расового предательства стала одной из главнейших тем нашей книги. Соединенные Штаты в настоящее время отвергают традиционную расовую концепцию собственного основания, а историки пытаются забыть эту часть прошлого Америки.

В своем радикальном отходе от первоначального понимания природы Америки нынешний режим в настоящее время официально заявляет, что раса ничего не значит для человечества. Незначительность расы оправдывает политику, стимулирующую небелую иммиграцию, что сведет белых Америки к меньшинству уже к 2042 году. США быстро становится солянкой всех существующих на земле рас, религий, племен, наций. В настоящее время 60 тысяч бутанцев (из менее чем 700 тысяч) и 100 тысяч сомалийцев (из 10 миллионов) живут в Америке.

Это преобразование осуществляется во имя одной из самых невероятных идей, когда-либо появлявшихся в США: что разнообразие такого рода есть преимущество для всей страны. Мой очерк в данном сборнике «Миф о разнообразии» объясняет, что теперь для всех, начиная с президента Соединенных Штатов, стало практически обязательным проговаривать ритуальную формулу: «разнообразие величайшая сила Америки». Конечно, потребуется лишь секундное раздумье, чтобы понять, что разнообразие является источником конфликтов и напряженности и что большинство людей в своей личной жизни избегают разнообразия и ищут комфорт в однородности. Американцы вынуждены смешиваться с другими расами на работе, но в целом они женятся, общаются и живут с людьми той же расы, что и они сами.

Разнообразие проклятие всех стран. Если мы где-либо находим серьезные кровопролития, то все они происходят из-за разнообразия. Будь то племенной конфликт в Африке, религиозные конфликты на Ближнем Востоке или беспорядки переселенцев во Франции все происходит потому, что люди, которые отличаются друг от друга каким-то принципиальным образом, пытаются делить одну и ту же территорию. Закрепление «разнообразия» в качестве верховной американской добродетели есть удивительный триумф идеологии над реальностью.

Сегодня из всех различных видов разнообразия, которым американцам предлагается радоваться, раса считается наиболее ценным. Жилые районы или учреждения, которые сегодня имеют большое разнообразие по национальному признаку, социальному составу, религии, политической ориентации, будут рассматриваться как скандально однообразные, если все их члены окажутся белыми. В соответствии с действующей идеологической ортодоксией, нет ничего важнее, чем мультирасовость.

При этом американский режим не находит никакою противоречия, настаивая на том, что расы вообще не существуют!

Мы верим, что физические и психические различия между шведами и пигмеями Конго являются мифом, придуманным псевдоучеными XVIII века. Американская жизнь поэтому построена на загадочных противоречиях: раса не существует, но является важным компонентом разнообразия; раса не существует, но расизм - страшная проблема.

Конечно, раса — важнейший биологический фактор. Расы отличаются в основных аспектах, и многие статьи в первом разделе этой книги, «Современность», описывают ужасающие последствия принятия догмы, что расы не только равны, но и взаимозаменяемы. Россия по-прежнему в значительной степени остается белой страной, поэтому очень немногие русские имеют прямой контакт с большим количеством людей других рас. Откровенные описания американской расовой реальности в этом разделе могут показаться шокирующими русскому читателю.

Одной из причин, по которой они могут удивлять, является то, что американские средства массовой информации представляют новости о расе таким образом, чтобы преуменьшить возможные напряжение и конфликты. Американский режим предпочитает игнорировать плохое поведение чернокожих и латиноамериканцев или извинять его, если оно не может быть проигнорировано.



Некоторые недавние события, однако, слишком серьезны, чтобы игнорировать их. Многие русские, конечно, слышали о негритянских беспорядках, имевших место в Фергюссоне, Миссури и Балтиморе, штат Мэриленд, в начале 2015 года. Насилие такого масштаба не может быть проигнорировано, так как телевизионные изображения чернокожих, жгущих полицейские машины и грабящих магазины, разошлись по всему миру. Конечно, официальное объяснение всегда одно и то же: гнев и насилие чернокожих оправдывается жестоким «расизмом» американского общества, особенно полиции.

Теперь в Америке табуируется даже возможность упоминания того, что различные расы не равны во всех отношениях, или что неудачи негров и латиноамериканцев проистекают из их собственных недостатков, а не из мифического «расизма». Один из разделов этой книги назван «Наука» и включает в себя статьи о биологических основах расовых различий. Научные доказательства теперь собраны в достаточном количестве: биология объясняет, почему чернокожие менее умны и более жестоки, чем белые, и почему азиаты умнее белых и менее жестоки.

Исследования в этой области продолжаются, но официальный климат в Соединенных Штатах столь враждебен к свидетельствам о различиях людей, что ученые тихо публикуют свои результаты в специализированных журналах, которые игнорируются крупными средствами массовой информации. Будущие поколения будут в изумлении оглядываться на эпоху, которая сознательно закрывала глаза на правду о расовых различиях.

Это не противозаконно откровенно говорить о расе, но это весьма опасно. Американцы пока еще не бросают в тюрьму инакомыслящих, но они относятся к ним как к прокаженным, которым не место в приличном обществе. Социальное давление, требующее соответствовать идеологическим догмам, настолько сильно, что правдивое обсуждение расы загнано в подполье. Русские, которые, возможно, по-прежнему думают о Соединенных Штатах как о бастионе свободы слова, не могут себе представить, сколь ужасно стало быть американцем. Я знаю людей, иммигрировавших в Америку из России и Восточной Европы, которые говорят, что американская расовая ортодоксия еще более гнетуща, чем коммунистическая ортодоксия их родины в 1960-х и 1970-х годах. Это то, что они видели и пережили, поэтому им можно поверить.

После распада Советского Союза в 1991 году Россия стала гораздо более открытой к идеям Запада. Поскольку Соединенные Штаты и Западная Европа богаче, чем была Россия, она может быть склонна принимать западные идеи некритически и думать, что они являются частью того, что делает Запад богатым и процветающим. К счастью, российские лидеры до сих пор отвергали это искушение и были осторожны в том, что они принимали от Запада.

Идеи, которые могли бы нанести наибольший ущерб России и другим бывшим коммунистическим странам прежде всего те, которые имеют отношение к расовому вопросу. Россия не должна попасть в ловушку, полагая, что раса не имеет значения или даже иллюзорна. Если Россия останется Россией, если она останется западной и европейской страной, то она не должна позволить своему населению стать смесью народов третьего мира.

Только европейцы могут нести европейскую цивилизацию вперед. Принимая большое число неевропейских иммигрантов и беженцев, Соединенные Штаты и Западная Европа разрушают наследие, которое строилось на протяжении тысячелетий. Они проигрывают тем самым будущее своих детей и внуков. Этой огромной трагедии можно было полностью избежать раньше, и еще есть время ликвидировать ее последствия сейчас. Русские не должны повторять наши ошибки!

Статьи в этой книге были написаны для журнала иод названием «Американский Ренессанс», который ежемесячно выходил более 20 лег, прежде чем перешел в интернет (www.AmRen.com) в 2012 году. Его название было символом нашей веры в возрождение той Америки, которую мы знаем и помним.

Я надеюсь, что ясно показал, почему полагаю, что этот сборник актуален и современен потому что темы, поднятые в нем, выходят далеко за пределы Соединенных Штатов. Моя надежда и молитва что они станут предупреждением для всех европейцев, которые еще не прошли до конца последний путь к «разнообразию» и « мультикультурализму», уже почти уничтожившим будущее Соединенных Штатов и теперь угрожающим выживанию самой большой и благородной цивилизации, когда-либо созданной человеком.

Джаред Тэйлор
Оактон, штат Вирджиния, США
25 мая 2015 года