Почему я больше не коммунист

Почему я больше не коммунист

Дорогие друзья, я должен сообщить вам о своём тяжёлом, но окончательном решении.

Я долгие годы (с 15 лет) позиционировал себя как коммуниста. На этом пути я вместе с другими людьми, в частности Александром Гачикусом, проделал известную работу по разгребанию многочисленных «культурных слоёв» фальсификаций и эпигонства, имевших место в истории коммунизма. В этом деле я также использовал идейное наследие таких деятелей разных стран, как албанский революционер Энвер Ходжа, разоблачавший Советский Союз периода Хрущёва и Брежнева как агрессивную империалистическую державу, украинские социалисты в ОУН — УПА (например, Петро Полтава), указывавшие, что сталинизм по существу не имеет ничего общего с коммунизмом, некоторые западные левые теоретики (например, Тони Клифф) и т. д.

Но теперь я окончательно убедился, что сегодня исторический коммунизм сгнил, он смердит. Все люди, называющие себя коммунистами, особенно в России, — это явные или скрытые имперские подонки, а западные коммунисты также продолжают обожествлять Россию, подобно тому как российские либералы пускают слюнки на Запад. В то же время левые представляют собой трусливых мещан и пытаются принизить всех, до чьего героизма им никогда не подняться. В этом они практически не отличаются от либералов. Более того, как недавно напоминал Александр Гачикус, среди коммунистов оказалось даже больше шовинистов, чем среди российского общества в целом. И не случайно тот же Гачикус все последние 15 лет практически не использовал слово «коммунист» в качестве самоназвания. Теперь же пора окончательно отбросить его, как когда-то те же большевики отбросили самоназвание «социал-демократы», большинство носителей которого в России и других странах в то время тоже были опозорены своим поганым шовинизмом. Другое дело, что названия можно менять сколько угодно, и это не поможет, если при этом сущность остаётся прежней — империалистической.

Но мне это точно не грозит, ибо я ориентируюсь не на пролетариат «передовых» стран (его как самостоятельного политического фактора давно уже не существует, меньше всего в России), а на угнетённые Россией и другими империалистическими державами народы, в частности украинцев.

Следует сказать пару слов о тех российских коммунистах, которые не стали откровенными шовинистами. Во-первых, их заведомое меньшинство, во-вторых, они также ничем не доказали своё право на уважение со стороны украинского народа и других народов, борющихся против российской империалистической агрессии, — они не сражаются на стороне АТО, они, как и абсолютное большинство либералов, ограничиваются пацифистскими воздыханиями из Питера или Ростова. Наконец, в-третьих, эти коммунисты-«интернационалисты» позволяют себе откровенное неуважение к людям, которые сегодня сражаются в рядах АТО, в частности российским добровольцам, цепляясь к идеологическим грехам некоторых из них, например, к расистским предрассудкам отдельных добровольцев (того же Романа Железнова). Господа, если вы такие хорошие, а Роман Железнов такой плохой, то что же вам мешает приехать в Украину и встать на его место? Вы, кажется, забыли, что не боги горшки обжигают...

Если же ко всему вышесказанному ещё и вспомнить о гнусной империалистической роли российских коммунистов в той же Украине, а также на Кавказе и в Средней Азии в прошлом, столетие назад, то всё окончательно встанет на свои места.

Поэтому в топку всех, кто продолжает называть себя коммунистами, будь то откровенные рашисты или левое охвостье либералов.

Комуняку на гіляку!

Слава Україні!

Герман Ахметшин.